Бу андерссон: «это самая трудная работа в моей карьере»

В последних числахАпреля президент АВТОВАЗа Бу Андерссон пригласил блогеров Тольятти на АВТОВАЗ. Президент лично проводил экскурсию по сборочным, сварочному и окрасочному цехам, привел гостей в дизайнерский центр и на испытательный трек. Встреча длилась около 4 часов. Бу Андерссон сдержал собственный обещание открыто и прямо отвечать на заданные вопросы.

Из уст президента АВТОВАЗа в тот сутки раздалось много увлекательного, и одна из участниц данной встречи Елена Супонькина, кроме громадного рассказа, размещённого на ее личной страничке в ЖЖ, решила посвятить отдельный пост высказываниям Бу Андерссона — без комментариев.

Бу андерссон: «это самая трудная работа в моей карьере»

О Полякове

Я большое количество просматривал о Полякове (первый генеральный директор АВТОВАЗа — lea.me) и я им впечатлен. Пара цитат: «Тяжёлые условия работы создают хороших работников», «Нет нехороших людей, имеется нехорошие начальники», «Мы должны ощутить данный завод». И четвертое.

Я желал бы, дабы это было правдой, но пока это не верно: «Никто неимеетвозможности идти к себе, пока не погаснет свет в окне председателя совета директоров». Поляков – один из двух икон в автопрома. Генри Форд и он. Оба выстроили два больших завода, но лишь один выстроил и завод, и город.

Это Поляков.

О управлении АВТОВАЗом

Люди задают вопросы меня, из-за чего я занимаюсь данной работой. Время от времени я не знаю, что ответить. Но я обожаю тяжёлые задачи. Нет ничего, что показывает, что мы не можем быть конкурентоспособными. У нас имеется люди.

Мы должны оказать помощь им осознать, как выглядят мировые стандарты.

Не пологаю, что так уж большое количество людей желают занять мое место. Это самая тяжёлая работа в моей карьере.

Я тружусь над тем, что не работает. А в то время, когда получит, я первый отступаю в сторону. Пример. Апрель прошлого года. На 3% отечественных авто, поставленных дилерам, были похищены подробности. Сейчас данный показатель 0,3%.

Это еще не прекрасный результат, должен быть 0. В апреле прошлого года 18,9% авто, поставляемых дилерами, имели повреждения. Сейчас 3%. Это конкурентная цифра. В апреле прошлого года 41% авто приходил к дилерам в срок.

Сейчас – 91%. В течение 6 месяцев я фокусировался на этом ежедневно. Сейчас я кроме того не наблюдаю, по причине того, что трудится.

Я чужестранец уже 23 года. Это весьма тяжело. На моем месте, возможно, нормально – быть чужестранцем, но в производстве сейчас все начальники – русские.

Об изюминках работы в Российской Федерации

Самое ответственное для меня – осуществлять контроль. Я в Российской Федерации 6,5 лет. На мой взор, в Российской Федерации нужно осуществлять контроль на порядок больше, по причине того, что в противном случае ничего не выйдет.

Что мне нравится в Российской Федерации: то, что в Европе занимает семь дней, в Российской Федерации возможно сделать за сутки. Исходя из этого в случае если дать русскому начальнику семь дней, он все равно будет делать все в последний сутки.

В Российской Федерации кризис – каждые 5 лет. Для нас это возможность. Я оптимист. Я уверен, что рынок встанет. В чем трудность?

В Российской Федерации борьба выше, чем в каждый стране, в которой я трудился. Люди берут всё.

О будущем

Ежедневно мы как на Олимпийских играх. У нас лишь один шанс, и мы задолжали им воспользоваться.

Я думаю, большинство шуток (об АВТОВАЗе) уйдет, но нам нужно это заслужить. Каждая реклама хороша, по причине того, что все обращают на нас внимание. В группе «ГАЗ» мы были достаточно большой компанией, но люди не довольно много внимания обращали на то, что мы делаем.

А тут такое чувство, что все смотрят за тем, что мы делаем.

Мы большое количество спорили о том, как нужно рекламировать себя. Намного успешнее будет применять нетрадиционную рекламу. Мы будем проводить больше тест-драйвов, больше социальных мероприятий.

Люди задают вопросы, из-за чего мы не тратим больше времени на экспорт. Я сообщил: «В случае если нет успеха на родном рынке, то нереально быть успешным на зарубежном». В действительности, мы теряли долю рынка в течение 21 года.

Сегодняшний год будет первым, в то время, когда мы нарастим долю рынка.

О Гранте и Datsun

Мы весьма горды тем, что собираем Datsun, вместе с тем принципиально важно обезопасисть Ладу. Если бы делать все заново, мы бы больше проводили разделение между Грантой и Datsun. Сейчас главные преимущества Гранты следующие: оригинальность, crash-тест 3 звезды, двигатель 1,8 л. И мы уже собираем Гранту с АМТ.

Для меня Гранта – лучше.

Datsun повел себя весьма враждебно на рынке. Мы заберём другую стратегию… Я задал вопрос по этому поводу в альянс Рено-Ниссан.

Они сообщили: Вы должны позаботиться о себе сами. Мы позаботимся.

Дилеры Datsun трудятся весьма удачно. Они реализовывают 3-4 тысячи автомобилей в месяц. Значит, любой дилер реализовывает 100 автомобилей в месяц, по причине того, что у них лишь 40 дилеров.

В случае если сравнивать, как в спорте, их дилеры реализовывают в 3 раза больше, чем отечественные. Это послание. Нельзя объяснить это лишь рекламой.

О жалобах рабочих

Дабы руководить таковой компанией, необходимо организовать культуру, в то время, когда люди смогут поднимать все вопросы. Большое количество настоящих вопросов было поднято рабочими. Один из рабочих в окраске на В0 сообщила: «А вы понимаете, что у нас нет вентиляции?». Я не знал этого. Мы выстроили самое дорогое окрасочное производство в Российской Федерации, но кто-то забыл запланировать вентиляцию.

Тогда я написал приказ на странице блокнота, дал его Андрею Романову, что в то время был начальником линии В0, и сообщил: «Вот тебе приказ, решите данный вопрос, я даю вам 100 млн. рублей». 10 мая это будет сделано.

Я приобретаю большое количество электронных посланий. Кое-какие весьма нехорошие, кое-какие весьма хорошие. Три месяца назад я взял весьма хорошее послание. В том месте говорилось: «Вы понимаете, что мастерам не заплатили премию за совершенную явку? Вы понимаете, что мастерам не доплачивают?». Это написал анонимно мастер из цеха окраски. Все послания неизвестные.

Я позвал трех мастеров и задал вопрос: «Что происходит?». Мне заявили, что им не доплачивают, что мастеров не достаточно, никто не желает идти в мастера, по причине того, что ответственность больше, а денег меньше. Я собрал совместно всех 400 мастеров и сообщил: «Начиная от сегодня вам всем увеличивается заработная плат на 25%».

Я не вижу неприятности в том, что люди поднимают вопросы, каковые их тревожат.

У меня большое количество недочётов, но я не опасаюсь неприятностей. И я не опасаюсь обнаружить решения.

О сокращениях

В прошедшем сезоне мы сократили 15 000 человек. В текущем году мы продолжаем увольнение белых воротничков. У нас через чур много бюрократии. Мы защитим рабочих, они не должны переживать за собственные рабочие места.

Но мы не защищаем людей, каковые приходят на работу в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения.

В текущем году не будем увольнять рабочих, но люди должны быть готовы к переводу на второе место работы в завода.

Сейчас у нас 41 000 рабочих. Они для меня намного серьёзнее, чем вице-президенты. По причине того, что если они не придут на работу, некому будет собирать автомобили.

О городе

Я прожил в Нижнем Новгороде 5 лет. Время от времени в Тольятти мне не достаточно ветхого города. Но то, что я замечал тут прошлым летом, намного прекраснее, чем в Нижнем Новгороде. За пределами завода люди весьма дружелюбны.

Мы с Катериной ходим в «Магнит», и люди нас фотографируют.

Успех АВТОВАЗа – это успех Тольятти и напротив. В случае если Тольятти не будет успешным, АВТОВАЗ также не будет успешным.

FACE’S CAREER IN 5 MINUTES

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: