Brabus доработал трехдверный mercedes-benz g-class
Германский эксперт в области доработки машин марки Mercedes-Benz, ателье Brabus, представило эксклюзивный вариант трехдверного джипа G-Class. Производство данной модификации было прекращено в 2011 году, в то время, когда вышла последняя прощальная версия внедорожника с маленькой колесной базой G500 BA3 Final Edition. Именно на данной спецверсии и основано последнее творение немцев, взявшее новые интерьера и детали экстерьера, и модернизированную техническую начинку.
Кузов шикарного германского джипа Mercedes G-Class SWB был оснащен обвесом Widestar, складывающимся из совсем другого переднего бампера, в котором мы видим три громадных воздухозаборника, прикрытых сеткой, и светодиодные огни дневного света, расширенных колесных арок и переработанного заднего бампера с светодиодными повторителями и серебристым диффузором стоп-указателей и сигнала заднего хода. Помимо этого снаружи показались сетчатая решетка радиатора с громадной эмблемой «Брабус», передняя и задняя оптика от нынешней модели, вентилируемый капот, «жабры» в передних крыльях, накладки на двери, металлические подножки со светодиодной подсветкой, выведенные по бокам двойные оконечные трубы выхлопной совокупности и фирменные шильдики германского тюнера. Последним штрихом косметической доводки стали массивные 23-дюймовые диски Monoblock E на широкой низкопрофильной резине.
Салон обшит дорогой кожей тёмного и красного цветов, причем ею обтянуты не только сиденья, торпеда и дверные панели, но еще и центральная часть потолка, багажный отсек и пол. На пол постелены кожаные коврики с вышивкой Brabus, а пороги украшены подсвечивающимися нержавеющими накладками. В салоне кроме этого возможно встретить алюминиевые прорезиненные педали и красную алькантару на потолке, а также в центре многофункционального рулевого колеса.
Информацию о двигателе автомобиля не уточняются, но шильдик «6.1» на корме, вероятнее, показывает его количество. Серийный Mercedes-Benz G500 BA3 Final Edition оснащался 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 388 лошадиных сил и крутящим моментом 530 ньютон метров.