Большой volkswagen – teramont
Volkswagen Teramont – полноразмерный шести- либо семиместный кроссовер и, по совместительству, самый громадный представитель «вседорожной линейки» германского автопроизводителя, что направлен, первым делом, домашним людям, имеющим пара детей…
Официальная премьера автомобиля, выполненного в «типично американском» формате, состоялась вечером 27 октября 2016 года – на особом шоу в Санта-Монике (правда тогда, под американским именем «Atlas»). Уже в следующем месяце кроссовер справил полномасштабный дебют на Лос-Анджелесском автосалоне, и вдобавок через пара дней предстал перед китайской аудиторией на смотринах в Гуанчжоу, но называющиеся «Teramont».
Снаружи «Террамонт» напоминает доброго увальня – он не есть красавцем, но выглядит симпатично, по-германски сдержанно и по-настоящему монументально, к тому же и демонстрирует мгновенно узнаваемые, лаконичные и сбалансированные пропорции. Нарочито брутальная лицо автомобиля сразу же внушает уважение – большие фары со светодиодной «начинкой», замечательный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер.
В профиль германский великан может похвастать развитыми «мускулами» скруглено-квадратных колесных арок и ясными боковинами, но наряду с этим не воспринимается чрезмерно тяжеловесным – толику динамичности ему додают медлено ниспадающая крыша и стремящаяся ей навстречу подоконная линия.
Основательный тыл, увенчанный соединенными хромированной перекладиной аккуратным бампером и изящными фонарями с парой «фигурных» патрубков выхлопной совокупности, придет виду SUV завершённость и целостность.
Своим размахом Volkswagen Teramont приятно впечатляет: в длину он насчитывает 5037 мм, в ширину достигает 1989 мм, а в высоту не превышает 1770 мм. На межосевое расстояние у вседорожника приходится 2979-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет образовывает в полной мере себе приличные 203 мм.
В «Террамонт» – обычный представитель марки Volkswagen: тут преобладают простые и прямые линии и отсутствуют дизайнерские изыски, но в целом интерьер смотрится привлекательно, строго и современно.
Массивную переднюю панель в центре венчают 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса и лаконичный «блок» микроклимата с тремя регуляторами, а в ярком распоряжении водителя находятся актуальный мульти-руль с трехспицевым дизайном и незатейливый, но наглядный «щиток» устройств (действительно, дорогие предположения «щеголяют» виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым дисплеем).
Салон автомобиля собран из добротных материалов отделки, а в дорогих комплектациях сиденья «укутаны» в качественную кожу. Действительно, фактически везде применены твёрдые пластики (мягкие текстуры возможно нащупать только на подоконниках передних дверей), а отделка центральной консоли под тёмный лак не выглядит практичным ответом, поскольку скоро покрывается отпечатками пальцев.
По умолчанию убранство Volkswagen Teramont – семиместное, а сиденья в нем размещены амфитеатром. Передние кресла владеют продуманным профилем с обширно расставленными валиками боковой помощи и солидными диапазонами регулировок, а средний последовательность демонстрирует огромный запас и комфортабельный диван свободного пространства (в виде опции в том месте смогут быть размещены два «капитанских» сиденья). На «галерке» – полноценные места, на которых (пускай и в непродолжительных поездках) смогут разместиться и взрослые пассажиры.
Кроме того при семиместной раскладке багажник у «Террамонта» не есть номинальным – его количество образовывает 583 литра. Третий и второй последовательности сидений складываются в совсем ровное лежбище, увеличивая запас грузового пространства до 1500 и 2741 литра соответственно. В емкости под фальшполом – малоразмерное комплект и запасное колесо нужных инструментов.
Для Volkswagen Teramont заявлено два бензиновых мотора, любой из которых устанавливается вкупе только с 8-диапазонной автоматической полноприводной трансмиссией и коробкой передач:
- По умолчанию кроссовер оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем TSI рабочим количеством 2.0 литра с ярким впрыском, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и совокупностью трансформации фаз газораспределения, создающим 220 лошадиных сил при 4400-6200 об/60 секунд и 350 Н•м крутящего момента при 1500-4400 об/60 секунд.
- Альтернатива ему – 3.6-литровая V-образная «шестерка» VR6 с разработкой прямого «питания», цепным приводом ГРМ, 24-мя фазовращателями и клапанами на выпуске и впуске, которая производит 280 л.с. при 6200 об/60 секунд и 361 Н•м предельного потенциала при 3500 об/60 секунд.
Полный привод у «Террамонта» организован по классической для кроссоверов схеме: в простых условиях целый запас тяги уходит на передние колеса, но при необходимости (в зависимости от дорожной обстановки) многодисковая муфта Haldex пятой генерации может направлять до 50% тяги на заднюю ось.
С четырехцилиндровым мотором полноразмерный SUV покоряет первую «сотню» спустя 8.6 секунды, а c шестицилиндровым агрегатом проделывает данное упражнение на 0.3 секунды продолжительнее. Максимально «немец» способен разогнаться до 190 км/ч, а потребление горючего в смешанных условиях у него варьируется от 9.4 до 10.6 литров в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.
В базе Volkswagen Teramont находится модульная «тележка» MQB с силовым агрегатом, установленным поперечно в передней части. В конструкции кузова автомобиля обширно задействованы стали высокопрочных марок.
«Немец» снабжен свободными подвесками обеих осей: спереди установлены стойки McPherson, а позади – многорычажная архитектура (и в том месте, и в том месте – с телескопическими амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).
На этом вседорожнике использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем управления. «По кругу» машина снабжена дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми, размерностью 335 мм), трудящимися вскладчину с электронными помощниками.
На русском рынке Volkswagen Teramont продается в четырех уровнях оснащения – «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive».
- Базисная комплектация предлагается лишь с 2.0-литровым мотором, а ее цена стартует с отметки 2 799 000 рублей. Штатно автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и электрорегулировками передних кресел, светодиодными фарами, ABS, ESP, «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, аудиосистемой с шестью динамиками и некоторым вторым оборудованием.
- За кроссовер с двигателем V6 (он предусматривается с выполнения «Respect») нужно будет выложить от 3 199 000 рублей…
- А «топовая» модификация обойдется в сумму от 3 579 000 рублей. Самая «навороченная» версия пятидверки может дополнительно похвастать: датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона, камерами кругового обзора, мониторингом слепых территорий, электроприводом крышки багажника, виртуальной комбинацией устройств, обогревом заднего ряда и лобового стекла сидений, помощником перемещения в полосе, панорамной крышей, совокупностью автоматической парковки, вентиляцией передних кресел и многим вторым.