Bmw представила модели i3 и i8

Bmw представила модели i3 и i8

Баварцы в первый раз продемонстрировали прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса i3 и гибридного спорткара i8.

Обе модели применяют новую конструкцию кузова, отличающуюся тем, чтомашина как бы поделена на две части: алюминиевый каркас, к которомукрепится вся техническая начинка, и карбоновая кабина для пассажиров, информирует Авто@mail.ru.Названа эта концепция LifeDrive.

Конструкторы исходили из того, что классические электрокары и гибридытяжелее бензиновых аналогов за счет массивных аккумуляторная батарей. Но BMW i3,будучи моделью класса С, весит всего 1250 кг, что меньше абсолютногобольшинства машин данной категории.

В случае если выпускающиеся на данный момент электрические Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV– машины со спокойным темпераментом, то BMW i3 отличается хорошейдинамикой. Его электродвигатель развивает 170 л.с., благодаря чемуразгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Для сравнения: у Ниссана – 11,9 с.

Изюминка аккумулятора BMW содержится в том, что батарея «укутана»совокупностью подогрева и жидкостного охлаждения. Это разрешает сохранятьидеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимний период. Одного зарядахватает на 224 км, в случае если ездить в неторопливом экономичном режиме, аесли не особенно заботиться о сохранении энергии, то запас хода составит130-160 км.

Но в качестве опции машину возможно укомплектоватьтрадиционным мотором, тяга будет передаваться не на колеса, а нагенератор, подзаряжающий батарею. Зарядка от простой розетки занимаетшесть часов. На зарядной станции от высоковольтного кабеля возможно за часполучить 80% заряда.

Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор количеством 1,5 л, выдающий220 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором. Суммарная мощность –350 сил.

На разгон до 100 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, амаксимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Спорткар способен выполнять маленькие поездки (до 32 км) только наэлектротяге, но об хорошей динамике нужно будет забыть. Мощностьэлектродвигателя – 132 л.с.

Сущность гибридного спорткара, конечно, в топливной экономичности. Всмешанном цикле он потребляет всего 4,7 л/100 км, но в случае если намеренноездить весьма медлено, то возможно сжигать всего 2,26 л бензина на 100 км.

2018 BMW i8 and BMW i3 Production

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: