Беспилотники uber нуждаются в помощи человека через каждые 1.6 км поездки

Беспилотники uber нуждаются в помощи человека через каждые 1.6 км поездки

Последний отчет компании Uber об опробованиях машин с прототипом совокупности независимого вождения раскрыл настоящий уровень развития новой разработке. Автоматика уже обучилась руководить автомобилем на дорогах неспециализированного пользования, но к работе без постоянного контроля со стороны водителей она пока не готова.

Машины Uber с прототипом совокупности независимого вождения ориентируются в пространстве при помощи навигационный совокупности, камер, ряда датчиков и оптических дальномеров. Работой комплекса руководит отдельный компьютер, наряду с этим на протяжении опробований за рулем в обязательном порядке обязан пребывать человек, что обязан принять управление на себя при страшной обстановке.

В соответствии с документу, появлявшемуся в распоряжении сайта Recode, в январе 2017 года компания располагала 20 «активными» прототипами, и их еженедельный пробег составил около 8 тыс. км. В первых числах Марта число беспилотников выросло до 43, а их пробег за чемь дней достиг 32.8 тыс. км. Наряду с этим по состоянию на вторую семь дней марта вмешательство человека в процесс вождения потребовался в среднем через каждые 1.6 км поездки.

На протяжении опробований Uber кроме этого фиксирует частоту происшествий, способные привести к важным последствиям. Таковыми считаются обстановке, в то время, когда водителю-испытателю нужно перехватить управление, дабы не попасть в ДТП с ущербом имуществу более чем 5 тысяч долларов либо не сбить пешехода. Во второй семь дней января средний показатель безаварийного вождения по указанному параметру составил 80 км, в первую семь дней марта – 183 км, а во вторую семидневку – около 315 км.

Третьим целевым показателем на протяжении тестирования беспилотников Uber есть пробег без «нехороших инцидентов», каковые не сказываются на безопасности дорожного перемещения, но ухудшают пользовательский опыт. Это смогут быть беспричинные торможения, неожиданные трансформации направления перемещения, и «небольшие» нарушения правил дорожного перемещения. В первых числах Января средний пробег между указанными событиями составлял 7.2 км, к началу февраля показатель снизился до 3.2 км, в первую семь дней марта составил 1.6 км.

Uber испытывает прототип совокупности независимого вождения на седанах Ford Fusion в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и кроссоверах Volvo XC90 в Темпе, Аризона. Машины с программным обеспечением и экспериментальным оборудованием приезжают на простые вызовы клиентов сервиса по тарифу UberX.

\

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: