Бензин или дизель: что выгоднее
Каким автомобилем обладать дешевле?
Как вы думаете цена владения дизельным автомобилем дешевле бензинового? Многие автомобилисты на данный вопрос отвечают, что дизельные машины обходятся значительно дешевле в ходе эксплуатации по обстоятельству более низкого расхода горючего если сравнивать с бензиновыми? Но в действительности не все так легко.
Дабы просчитать какой автомобиль удачнее в первые три года эксплуатации по окончании приобретения необходимо совершить сложные расчеты и учесть не только расход ДТ и его цена на заправках, но, и просчитать и учесть цена приобретения автомобиля, его другие факторы и техническое обслуживание, воздействующие на цена владения.
Помимо этого не следует забывать что большая часть машин со временем теряют рыночную цена. Причем любая марка, версия и модель автомобиля теряет в цене по-различному. Так что дабы просчитать, во какое количество обходится владение дизельным и бензиновым автомобилем необходимо кроме этого учесть амортизацию автомобили за три года.
А также не следует забывать и косвенных тратах, таких как страховка, транспортный налог и т.п.
Дизельные машины стоят дороже, чем их бензиновые аналоги?
В большинстве случаев, это вправду так. При покупке дизельной версии автомобили вы заплатите больше, чем, если бы брали ту же модель с бензиновым мотором.
Вот живой пример:
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2015 года с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с., в комплектации Комфорт стоит 1,479,000 рублей (цена на 10.02.2015 года, на основании сайта Hyundai). Дизельный же аналог джипа этого года выпуска стоит 1,679,000 рублей (комплектация Комфорт с 2,2 литровым дизельным мотором мощностью 197 л.с.).
Другими словами чтобы купить дизельный кроссовер вы должны переплатить 200 тыс. рублей.
Сейчас давайте сравним цены на бензин и дизель. Заберём средние цены на Столичных заправках В первую очередь 2015 года. Цена бензина марки АИ-92 составила 33,5 рублей. АИ-95 стоит в среднем 35,5 рублей.
В то время, когда как средняя цена В первую очередь года ДТ составила 36 рублей. Как видите цена горючего для дизельной автомобили дороже если сравнивать с бензином.
Но, как мы знаем дизельные двигатели намного экономичнее собственных бензиновых аналогов. На отечественном примере средний расход горючего 2015 Hyundai Santa Fe 2,2 CDRi (автомат) образовывает 6,6л/100км. Бензиновый же джип с вариатором расходует 8,9л/100км.
Оправдана ли приобретение дизельного автомобиля (на примере джипа)?
Давайте посчитаем какое количество необходимо проехать километров, дабы окупить переплату при покупке дизельной версии кроссовера, благодаря более низкому расходу горючего. Предположим, что средний пробег автомобиля образовывает 25,000 километров в год. Сейчас сравним, сколько обладатель Santa Fe израсходует наряду с этим пробеге на бензин за весь год. Берем среднюю цена бензина АИ-95 и рассчитываем итоговые траты исходя из среднего расхода горючего автомобиля.
Приобретаем, что за год обладатель автомобили израсходует практически 79,000 рублей (78,987,5 рублей при средней цене бензина 35,5 за 1 литр). Совершим те же расчеты при эксплуатации дизельного автомобиля при том же пробеге. В итоге затраты на ДТ составят 59,400 рублей (с учетом средний цены дизеля на АЗС в размере 36 рублей за 1 литр).
В итоге отличие в тратах на горючее образовывает практически 19,500 рублей.
На первый взгляд экономия на лицо. Но чтобы окупить переплату за дизельную модификацию джипа вам предстоит проехать на автомобиле больше десяти лет!!!
Само собой разумеется, в случае если ваш пробег ежегодно будет больше, дабы окупить переплату необходимо будет значительно меньше времени. Особенно в случае если средний ежегодный пробег автомобили образовывает более 50,000 километров. Наряду с этим пробеге вы окупите переплату, которую вы сделали при покупке дизельной автомобили, чуть больше чем за пять лет. Но не все так конкретно, как думается на первый взгляд.
Так как мы с вами посчитали лишь затраты на горючее и не учитывали цена техобслуживания.
Какой автомобиль стремительнее дешевеет в ходе эксплуатации?
С позиций экономии, то само собой разумеется дизельный автомобиль удачнее, чем бензиновый. К тому же, в большинстве случаев, среднерыночные цены на подержанные дизельные машины держатся на большое количество выше бензиновых аналогов. Все дело в том, что бензиновые машины стремительнее теряют в цене, чем их дизельные модификации. Это связано с тем, что дизельные автомобили более пользуются спросом на рынке чем их бензиновые аналоги.
У нас не так популярны дизельные кроссоверы и легковые автомашины, как, например, в Европе. Но, однако, из-за маленького количества предложений на б/у рынке, цены на них держатся на достаточно большом уровне. Исходя из этого дизельные автомобили имеют низкий коэффициент амортизации за первые три года если сравнивать с бензиновыми аналогами.
Какой автомобиль дороже обслуживать?
Всем нам как мы знаем, что итоговая цена владения складывается не только из-за годового пробега и стоимости топлива. Не последнюю роль финансовых затрат на владение машиной играется необходимое техобслуживание автомобиля. В большинстве случаев, цена обслуживания дизельных машин стоит на 10-15 процентов больше, чем обслуживание бензинового автомобиля.
Это связано с тем что дизельный мотор по собственной конструкции куда сложнее чем бензиновый силовой агрегат. Кроме этого цена большинства расходных материалов для дизельных автомобилей существенно дороже, чем для их бензиновых аналогов.
Так, что учитывайте это при выборе, какой автомобиль приобрести.
Дизельный либо бензиновый автомобиль — Какой едет лучше и стремительнее?
Если вы не имеете возможность определиться какую машину приобрести (дизель либо бензин), то перед тем как принимать решение совершите в автосалоне два тест-драйва, проехав сперва на бензиновом автомобиле, а после этого на его дизельном аналоге. Так, вы сравните не только крейсерскую скорость и динамику разгона, но и сможете сопоставить другие характеристики автомобилей.
Нужно признать, что дизельные моторы трудятся намного громче собственных бензиновых аналогов. И это не обращая внимания на новейшие технологии, каковые разрешили автопроизводителям создать современные дизельные силовые агрегаты, трудящиеся намного тише, действеннее и чище чем их предшественники. Но, однако, все-таки бензиновые моторы трудятся намного тише.
К тому же дизельные моторы дают на кузов больше вибрации, чем бензиновые силовые агрегаты. В сочетании к примеру с турбиной кое-какие дизельные двигатели трудятся весьма звучно.
В чем же преимущество тогда дизельных моторов кроме расхода горючего? Само собой разумеется, традиционно дизельные силовые агрегаты славятся лучшей передачей крутящего момента от двигателя на привод. В отличие от бензиновых моторов дизельные двигатели, в большинстве случаев, имеют больший большой крутящий момент (силу).
К тому же в отличие от бензиновых аналогов дизельные машины достигают большого крутящего момента уже на низких оборотах.
Само собой разумеется, для стремительной спортивной езды больше подходят бензиновые двигатели, каковые смогут развивать громадную мощность, чем дизельные моторы. Но последние разработки в автопромышленности показывают, что в недалеком будущем дизельные моторы смогут сравняться с бензиновыми по спортивным чертям. К примеру на новой модели Audi SQ5 установлен дизельный мотор мощностью 309 л.с. что разрешает силовому агрегату на равных соперничать с бензиновыми аналогами.
Выгодно ли брать бензиновый автомобиль дороже дизельного?
Еще один самый популярный вопрос, что задают автомобилисты. Само собой разумеется, в то время, когда бензиновый автомобиль стоит дешевле (в большинстве случаев) дизельной версии, то многие из нас принимают ответ о покупке как раз бензинового автомобиля.
И как мы вычислили выше это верное ответ (в случае если пробег автомобили не более 50,000 км в год). А что делать, в случае если бензиновая версия стоит дороже дизельной? Такое видится на авторынке не довольно часто, но, однако, имеет место быть.
При таких условиях все кроме этого зависит от среднего пробега за год. В случае если вам средний пробег не будет быть больше 40,000-50,000 километров, то тогда имеете возможность смело покупать бензиновую версию.
Но само собой разумеется это зависит от переплаты. В случае если бензиновая версия стоит на 200,000-300,000 рублей дороже, и ваш пробег ежегодно не превышает 15,000 километров, то само собой разумеется приобретение более дорогой бензиновой версии не оправдана. Но подобная обстановка весьма редка на авторынке.
Это само собой разумеется исключение, чем правило.