Баварский локомотив
BMW 3-er: имеется новое поколение
Прошлый уик-энд ознаменовался самой, пожалуй, знаковой премьерой в премиум-сегменте за последние годы. Как раз третья серия BMW прочно удерживает лидерство по продажам среди всего модельного последовательности марки. Более того, может принимать во внимание локомотивом концерна в том замысле, что именно с третьей серии многие автолюбители начинают собственный общение с BMW.
И вот — 14 октября в мюнхенском BMW World состоялась премьера очередного, уже шестого поколения «трешки», ведущей отсчет собственной истории с 1975 года. Да здравствует король?
Как отмечают аналитики баварского концерна, у BMW 3-er — одна из самых устойчивых и преданных аудиторий.
Многие обладатели согласны поменять «трешку» лишь на такую же «трешку», но более современную, замечательную и экологичную. Конечно, у данной аудитории имеется предпочтения и свои вкусы, и далеко не все потенциальный клиент готов к опытам. Так что дизайнерам марки, "Наверное," было дано распоряжение быть с креативом поаккуратнее.
Само собой разумеется, в BMW без чего-нибудь «этакого» обойтись не смогут, но в целом седан третьей серии остался стопроцентно узнаваемым.
Глава BMW Норберт Райтхофер на презентации новинки: сейчас нынешним обладателям третьей серии имеется на что пересаживаться
Рабочие, участвовавшие в производстве одного из первых экземпляров, оставляют на нем собственные подписи. Очень возможно, что для него уже подготовлен подиум в заводском музее
Не стали баварцы мудрить и с платформой — конструктивно платформа новой 3-er от прошлого поколения не отличается. Все те же стойки McPherson спереди и привычная многорычажная подвеска позади. Так что и темперамент модели, "Наверное," останется прошлым, а ведь многие вычисляют седан третьей серии драйверским эталоном среднеразмерного премиума Что вправду изменилось — так это габариты.
Одна из характерных подробностей новинки — «глаза», прильнувшие уголками к решетке радиатора
Колесная база третьей серии возросла на 50 мм, не смотря на то, что конструктивно платформа практически не изменилась
С привычным вздохом мы натыкаемся на прекрасно привычные строки в официальных сообщениях: «габариты BMW 3 серии существенно выросли». Из песни слова не выбросишь — и так как вправду, существенно Новая «трешка» уже в полной мере сравнима с седанами пятой серии, выпускавшимися в 80-х и 90-х годах прошлого века. Кузов прибавил практически 10 сантиметров, колесная база — 5, расширена колея и увеличена высота.
Говорят, что все это на благо пассажиров, но по некоторым данным, жителям заднего дивана, каковые в BMW 3 серии — на птичьих правах, из всего повышения габаритов досталось лишь 15 мм. Все-таки эта машина строится около водителя
В асимметричном интерьере — царство дорогого пластика и новейших технологий
Для седана третьей серии в первый раз предложено пара линий отделки — Спорт, Modern и Luxury
Но в Мюнхене не забыли упомянуть о том, что 3 серия смогла скинуть около 50 кг полетного веса, увеличив наряду с этим жесткость кузова примерно на 10%. И это с учетом расширенного перечня оснащения, спектра используемых энергосберегающих разработок и инфотейнмент-подразделения Connected Drive.
Очень в BMW обожают упоминать про «многоцветный проекционный дисплей новейшего поколения, что выводит все ответственные данные в хорошем разрешении на ветровое стекло автомобиля в поле зрения водителя», актуальный в наше время непроизвольный парковщик, совокупность слежения за дорожной разметкой и — неожиданно — особое приложение для более эргономичного пользования соцсетями. Конечно, присутствуют в перечне и совокупность ночного видения, и деятельный круиз-контроль, и другие приметы премиум-сегмента.
С кормы особенно четко видно, что в Мюнхене больше не нуждаются в дизайнерских революциях
Основное новшество, которое баварцы планируют опробовать в ходе обеспечения населения новыми «трешками» — это три стилистических линии оформления седана под заглавиями Modern, Luxury и Спорт. Любая из линий отличается собственными выговорами в экстерьере и личным подходом к отделке салона. Не забыли сообщить собственный кудесники и слово из М Gmbh — в недалеком будущем в перечне аксессуаров покажется классический М-пакет.
Для каждого двигателя, предлагаемого для третьей серии, будет дешева 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. по словам баварцев, с ней седан возможно кроме того экономичнее, чем с «механикой», которая входит в базисное оснащение
Силовая гамма также подверглась некоему переосмыслению в рамках принятого сравнительно не так давно баварцами курса на экологию и экономию. "Наверное," от привычных и любимых многими рядных «шестерок» в Мюнхене собираются отказаться, заменив их четырехцилиндровыми турбомоторами, но до тех пор пока топовая BMW 335 не собирается топтаться по лучшим эмоциям фанатов марки. Самый стремительный седан третьей серии так же, как и прежде будет оснащаться трехлитровым шестицилиндровым двигателем, развивающим 305 л.с. и 400 Нм.
До 100 км/ч таковой седан ускоряется за пять с половиной секунд. На втором финише шкалы — именно таки свеженький двухлитровый турбодвигатель с непосредственным впрыском и фазовращателями. 245-сильная «тройка» с таким мотором медленнее топовой на полсекунды, но экономичнее на полтора литра на 100 км.
В BMW с уверенностью заявляют, что драйверский темперамент «трешки» трансформаций не претерпел
На старте продаж BMW 3-er возьмёт три турбомотора — два бензиновых и один дизельный
Конечно, не обошлось и без дизеля. 380 Нм крутящего момента с двух литров рабочего количества, снабженных совокупностью Common Rail, 7,5 секунд до «много» и всего 4,5 литра горючего в смешанном цикле. Все моторы по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой, но при жажде любой из них возможно сагрегатировать с «автоматом».
По словам баварцев, в первый раз в этом классе они предлагают коробку сходу о восьми ступенях, которая не только не снижает динамики седана, но и не уступает МКПП в экономичности.
Классический М-пакет — дело недалекого будущего
Что по стоимостям? До тех пор пока российское представительство BMW молчит. Известно только, что предварительные заказы на новое поколение 3 серии уже принимаются, а «живые» автомобили покажутся в дилерских центрах 11 февраля следующего года. Но в полной мере возможно высказать предположение, что новая «трешка» будет пара дороже нынешней, за которую просят как минимум 1 199 000 рублей за седан 318i из «особой серии».
Сопоставимая же по мощности с планируемой базисной версией нынешняя BMW 325i стоит в базисной конфигурации 1 598 000 рублей.
А до тех пор пока новинка не добралась до шоу-румов, возможно хотя бы взглянуть, как она ездит
Фото: © BMW, Global Look Press
Дмитрий Елизаров , 18 октября 2011 года
1393 просмотра