Автособытия 2014 года
События и люди, каковые произвели на нас наисильнейшее чувство
Подводить итоги года — пустяшное занятие, по причине того, что у каждого они собственные. Беспристрастна лишь статистика, но ею именно мы заниматься и не планируем. Мы вам посмотреть, какие конкретно как раз события уходящего года вычисляем самыми ответственными как раз мы, и сравнить отечественное вывод с собственной точкой зрения.
Не сомневаемся, что она у вас имеется.
Тренд года
Что тут сказать — вы и сами все замечательно осознаёте, быть может, были и свидетелями либо участниками. Катавасия валютных направлений, обвал рубля и последовавший за всем этим ажиотаж в автосалонах перевоплотили финиш 2014 года в весьма нескучное зрелище. Производители отреагировали на валютные пляски по-различному — кто-то временно прекратил поставки, дабы переписать прайс-страницы, кто-то стойко удерживал цены на докризисном уровне, кто-то предпочел по большому счету покинуть российский рынок Дилеры, меж тем, весело сливали залежавшиеся запасы.
То, что происходило на рынке в ноябре-декабре этого года, обещает еще аукнуться нам в начале следующего. Но как раз сейчас мы предпочтем поразмыслить о хорошем. Направления возвратятся к прошлым значениям, подорожание в случае если и будет, то незначительное, рынок стабилизируется и тому подобное.
В общем, больше автомобилей, хороших и различных.
Событие года
Для екатеринбургских водителей событие года, несомненно — введение платных парковок в центре столицы Среднего Урала. Событие, которое имело возможность бы заслужить титул «провала года», если бы не деятельность мэрии по приведению собственной инициативы в хоть какой-нибудь порядок.
Считается, что платная парковка в центре обязана уменьшить транспортную обстановку и обеспечить парковочными местами тех, кто приезжает в данный район по делам максимум на несколько часов. Все было бы прекрасно, если бы не откровенные огрехи в организации процесса — к примеру, не через чур эргономичная совокупность оплаты. Ну, и нельзя забывать, что в один раз водители все же выяснили, что игнорирование паркоматов ничем особым им не угрожает, по крайней мере, на данный момент.
В это же время, власти города утверждают, что не только наладят процесс взимания штрафов, но и расширят непременно территорию платных парковок на целый центр Екатеринбурга.
Премьера года
Вы имеете возможность с нами соглашаться либо не соглашаться, но мы вычисляем самой серьёзной премьерой года седан Datsun on-Do. И вот из-за чего. Во-первых, его появление еще раз показало, что седан для русского клиента — это «отечественное все», а разнокалиберные хэтчбеки сущность развлечение.
Во-вторых, намерения Datsun достаточно важны — к хэтчбеку и седану скоро присоединится кроссовер. Но куда ответственнее то, с чего целый данный процесс отправился.
Появление Datsun on-Do — это первый случай в истории современной России, в то время, когда не отечественный производитель пробует наладить у себя выпуск какой-то в том месте иномарки, а напротив, глубокоуважаемый концерн мирового масштаба одалживает у отечественного производителя платформу, дабы создать на ее базе собственную модель. Само собой разумеется, в этом подходе куда больше жажды сэкономить, чем уважения к АвтоВАЗу, но в конечном счете побеждает все равно потребитель, потому что цена Datsun on-Do также в полной мере адекватна.
Да и машина оказалась хорошая, прямо скажем.
Разочарование года
Возможно, стоит в данной номинации уже в который раз дать лидерство екатеринбургским улицам. И дело кроме того не в качестве асфальта, не смотря на то, что основной на Uralweb.RU по машинкам, любой раз возвращаясь из командировки (причем не имеет значение куда), готов омывать отечественный родной асфальт горючими слезами. Дело в пресловутой грязи, которая все же на асфальте, а не в душе.
Сегодняшний год отметился грязью по колено не только в межсезонье, но и самой что ни на имеется зимний период. Екатеринбургские водители ругались через зубы и тратили очередные рубли на омывающую жидкость, автомойщики потирали руки и пересчитывали купюры, екатеринбургские власти Вот тут — все, как в большинстве случаев. Виноваты паркующиеся на газонах, обильные снегопады и, возможно еще, грузовики, выезжающие со стройки непомытыми.
И уж точно не реагенты, гранитная крошка и песок.
Человек года
Сергей Карякин. Практически всем обитателей Екатеринбурга это имя, вероятнее, незнакомо — а жаль. Потому что занимается Сергей крайне важным делом: крепит имидж города, России и Урала в целом на интернациональной спортивной арене, участвуя в известнейшем ралли-марафоне мира.
В январе 2014 года екатеринбургский квадроциклист выехал на 9000-километровую автостраду «Дакара» в первый раз, и добрался до финиша седьмым из практически сорока участников. Легко поверьте на слово — это прекрасный итог для новичка. Кроме того в сложнейшей и страшнейшей гонке мира было бы для Сергея успехом, а ему удалось с первого раза войти в десятку. 4 января стартует очередная гонка, и екатеринбургский спортсмен твердо собирается добраться до призовых мест.
Правильнее, был собирается: практически в последний сутки 2014 года мы выяснили, что у Сергея в Аргентине похитили деньги и документы, сделав старт в составе участников практически неосуществимым. Но квадроциклист не унывает и настойчиво ищет выход из обстановки. Случаются так как чудеса под Новый год?
Дмитрий Елизаров , 31 декабря 2014 года
551 просмотр