Автоновинок станет меньше

Автоновинок станет меньше

Производители машин вынуждены откладывать старт продаж новых моделей на русском рынке из-за ажиотажного спроса и валютных колебаний на автомобили в конце 2014 года. Дабы не отпугнуть клиентов неизменно изменяющимися стоимостями, они предпочитают переждать минимум пара месяцев. «Газета.Ru» узнала, какие конкретно новинки нужно будет подождать, а какие конкретно марки смогут и вовсе уехать из нашей страны.

Непредсказуемая обстановка с курсом рубля вынуждает производителей машин корректировать собственные замыслы по выводу на рынок новых моделей. Дабы не отпугнуть клиентов через чур большой ценой на новинки, они откладывают начало продаж на пара месяцев и обещают функционировать по обстановке. Помимо этого, кое-кто начал сокращать и модельный последовательность.

Кое-какие компании начали практику спасения от «балласта» еще в конце 2014 года. «Газета.Ru» выяснила, как ведущие игроки авторынка будут функционировать в этом году.

Опель Adam и Опель Corsa

Американский концерн Дженерал моторс перенес сроки вывода модели Опель Adam на российский рынок. Помимо этого, до сих пор не выяснено время появления в Российской Федерации новой Опель Corsa, не обращая внимания на то что первые тесты журналисты совершили еще в прошедшем сезоне. Об этом «Газете.Ru» сказал пресс-секретарь Дженерал моторс Сергей Лепнухов.

Ожидалось, что прием заказов на Adam стартует уже в осеннюю пору 2014 года. Были известны кроме того цены на разные предположения этого автомобиля. Так, хетчбэк должен был стоить от 690 тыс. руб., а более внедорожный Adam Rocks – от 814 тыс. руб.

В качестве силового агрегата для России имели возможность предложить 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 85 л. с. и 115-сильный литровый турбомотор.

«До тех пор пока мы вправду отодвигаем Adam и наблюдаем за обстановок, – сообщил Лепнухов.– Но мы не отказываемся от замыслов привезти эту машину в Россию. Машина отлично продемонстрировала себя в Европе, и по сей день основное, дабы у нас обстановка стабилизировалась и возможно было выстраивать осмысленную и просчитанную ценовую политику. До тех пор пока это достаточно затруднительно.

Что касается новой Опель Corsa, то мы планируем привезти ее, но пока сложно сообщить, в то время, когда она доедет до России».

Что касается уже представленных на русском рынке моделей Дженерал моторс, то, по словам Лепнухова, пока все они продаются, и о том, какие конкретно из них смогут уйти, сказать до тех пор пока рано.

Skoda Fabia уехала на второй квартал

Как сказал «Газете.Ru» глава русского представительства Skoda Любомир Найман, работа по выводу новинок на российский рынок компания ведет в соответствии с пятилетним замыслом. Но новый компактный хетчбэк Skoda Fabia доберется до россиян в 2015 году с опозданием. «Мы идем по замыслу с новыми моделями, – сообщил Найман. – Пять лет назад мы решили, что выводим с рынка ветхую Fabia и запускаем Rapid. на данный момент это отечественная громадная надежда. Мы желали запустить новую Skoda Fabia еще в течение последних трех месяцев, но на данный момент мы разглядываем уже второй квартал».

Peugeot RCZ

С 2015 года Peugeot прекратила продажи в Российской Федерации спортивного купе RCZ. Автомобиль производится с 2010 года, и весной 2013 года гражданам России привезли обновленную версию модели с бензиновым мотором количеством 1,6 л и мощностью 150, 156 либо 200 л.с. В русском офисе Peugeot вывод с рынка RCZ растолковали ответом главы фирмы Карлоса Тавареса по неспециализированному сокращение чрезмерно многочисленной линейки машин группы PSA.

«Президент объявил, что у Peugeot Citroen и DS довольно много моделей, дублирующих друг друга, – отметили в Peugeot. – Их будут убирать, и RCZ попал в число этих моделей. Все отечественные замыслы по новинкам в 2015 году остаются в силе, в частности в июле это будет рестайлинговый Peugeot 208, покажутся спецверсии моделей 3008, 4008 и 508. Само собой разумеется, импортируемые машины будут стоить дороже – в соответствии с курсом рубля».

Все по замыслу

В Nissan «Газете.Ru» сказали, что запланированный на 2015 год выход на российский рынок Nissan X-Trail и Dutsun Datsun mi-DO состоится по замыслу – в марте. Помимо этого, быть может, покажутся и другие новинки. Все представленные на данный момент на русском рынке машины пока не покинут портфолио компании. «Мы будем наблюдать дальше: обстановка с некоторыми моделями непростая, в основном она касается импортируемых машин», – отметили в пресс-службе Nissan.

В Renault «Газете.Ru» кроме этого объявили, что до тех пор пока замыслов по сокращению модельного последовательности у компании нет. «Мы смотрим за развитием обстановки на рынке и при необходимости, в случае если падение рубля продолжится, будем корректировать замыслы, – отметили в пресс-службе Renault. – Российский рынок есть для нас стратегически ответственным, и мы планируем продолжать деятельно развиваться на нем. На 2015 год у нас запланировано пара новинок, каковые мы будем выводить в соответствии с принятой стратегии». В компании не уточнили эти по новинкам, отметив только, что они будут представлены в сегментах LCV и SUV.

Со своей стороны, в русском представительстве Мазда опровергли слухи о вероятном прекращении продаж модели Мазда3. «Ответ по Mazda3 пока не принято, – сказал в пресс-секретарь. – С курсом рубля до тех пор пока неясно, что происходит, но мы реализовывали данный автомобиль 10 лет, и убирать его из-за показателей одного месяца – несерьезно. Обстановка может проясниться к февралю. Кроме этого ходят слухи, что мы уводим с рынка Мазда2.

Это кроме этого неверно: мы легко пока не вывели обновленную модель. Что касается CX-3, то эта модель не была для нас приоритетной, и мы не очень за нее бились при определении квот. Мы в обязательном порядке привезем эту модель, когда нам дадут такую возможность».

Директор по продажам «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев дал обещание, что модельный последовательность компании не только не лишится полюбившихся гражданам России моделей, но и порадует новинками. «Летом мы все заметим полностью новый Tucson – в свое время эта модель стала практически брендом, – поведал Калицев «Газете.Ru». – И вот в новом поколении она снова получила привычное имя. Кроме этого будут представлены фейслифты моделей i30, Veloster и Veloster Turbo, Grandeur, Santa Fe, H-1/ обновленный i40».

В это же время, пока более массовые торговые марки находятся в Российской Федерации в достаточно неизвестном состоянии, люксовые марки, наоборот, заявляют об атаке на отечественный рынок. К примеру, как поведал «Газете.Ru» глава Mercedes-Benz в Российской Федерации Ян Мадея, копания планирует выпуск сходу нескольких моделей в 2015 году, включая Maybach, чья цена превышает 9 миллионов рублей. «В середине февраля мы представим Maybach и новый спорт-кар GT AMG, – заявил Мадея. – Позже у нас покажутся новый SUV, GL Coupe, GLC, GL facelift».

Прогнозы специалистов

Автомобильный корреспондент «Вести.FM» Игорь Моржаретто уверен, что большая часть представленных на русском рынке производителей машин будут уменьшать собственный модельный последовательность за счет нишевых марок, каковые продаются слабо.

«Эта тенденция началась уже в 2014 году, – сообщил Моржаретто «Газете.Ru». – Так, провалился сквозь землю, например, Renault Clio RS. – Компании будут убирать модели, каковые продаются тиражом менее 10 тыс. единиц в год. Значительно подсократить модельную линейку может MINI, покинув лишь хороший вариант и Countryman. Mercedes может ужать машины класса A и B. Все будут предпочитать держать в русском портфолио лишь самые массовые модели – те, на каковые неизменно имеется хороший спрос».

Директор по формированию auto-dealer.ru Олег Дацкив перенос продаж новых машин на более поздний срок растолковывает тем, что в ноябре-декабре 2014 года совершили приобретения все клиенты, каковые имели возможность бы приехать за новыми автомобилями в течение последних трех месяцев 2015-го.

«В салонах на данный момент нет людей, и вправду лучше переждать это время, – сообщил Дацкив «Газете.Ru». – Помимо этого, до сих пор не стабилизировалась обстановка с нефтью и валютой, и достаточно не легко организовать цену. Возможно заявить цены на новую модель и вывести ее на рынок, но, пока она доберется до клиента, цена может снова измениться, а презентовать цены в валюте также не отлично».

Дацкив уверен, что на принятие ответа об избавлении от моделей из сумок компаний не будет очень сильно воздействовать фактор локализации.

Отметим, что в конце 2014 года SEAT, Luxgen и Dodge были вынуждены свернуть собственную работу в Российской Федерации. Большим игрокам, со своей стороны, было нужно избавляться от балласта. Так, из дилерских центров провалились сквозь землю Шевроле Malibu, Subaru Impreza, Skoda Roomster, Hyundai Genesis Coupe, KIA Cerato Koup, Nissan Qashqai+2.

«Газета.Ru»

АУДИ А8 самый УМНЫЙ автомобиль 2018 года

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: