Торжество бюджетных автоновинок

Торжество бюджетных автоновинок

В антураже мотор-шоу в Москве, где демонстрировали главные автомобильные новинки года для России, имело возможность привидеться, что кризис рынка сзади, а минус 22,9% продаж по результатам июля – плохой сон. Обилие брендов, девять мировых премьер, что большое количество для столичных автосалонов, – в таковой атмосфере тяжело рассмотреть разгар кризиса.

Но отсутствие большинства премиальных новинок наподобие BMW X6, что в последний момент отказались везти в Москву, все?таки намекает на определенный застой. Datsun, Lada, Renault и Nissan – этими брендами ММАС запомнится визитёрам прежде всего.

В текущем году автосалон в Москве – первые важные смотрины АвтоВАЗа. Пережив приход Бу Андерссона и последовавшую за назначением реструктуризацию, наибольший отечественный производитель начал показывать новинки в немыслимом темпе для большинства европейских компаний. Но ММАС-2014 – это что-то большее, чем легко демонстрация двух концептов – Vesta и XRAY. «Мы через чур продолжительно ожидали изменений.

АвтоВАЗ желает, дабы его продукцией гордились» – с таких слов начал презентацию новых моделей Бу Андерссон.

И гордиться вправду имеется чем: по крайней мере, в плане дизайна ничего аналогичного поклонники отечественных автомобилей еще не видели. Новый седан Vesta и выполненный в таком же стиле муниципальный кроссовер XRAY – это, по словам топ-менеджера компании, будущее бренда. Интерес к новинкам был легко запредельный, не смотря на то, что это всего лишь концепты, каковые отправятся в серию как минимум через год.

Больше всего от нахождения Lada в центре внимания на первый сутки автосалона пострадали китайцы – новый для отечественного рынка бренд Haval, соседствовавший с Lada в павильоне, очевидно рассчитывал на больший к себе интерес.

Новый Datsun mi-DO – это также в какой?то мере отечественная машина, вот лишь громадного интереса она не позвала. Грубо говоря хетчбэк представляет собой перелицованную Lada Kalina – с большой решёткой и линзовой оптикой радиатора. В салоне и под капотом трансформаций минимум – все тот же двигатель 87 л.с. и «автомат» Jatko.

В будущем на базе mi-DO Datsun планирует выпустить кроссовер – это будет третья модель японского бренда, предназначенная для русского рынка.

Renault представил в Москве очередные бюджетные новинки – второе поколение Sandero и Sandero Stepway. Машины выстроены на той же платформе, что и новый Logan, поступивший в продажу в мае. В отличие от первого Sandero новинки взяли новый двигатель. В базисных предположениях хетчбэки сейчас оснащаются не 1,4-, а 1,2?литровым агрегатом мощностью 75 л.с.

Таковой ход, быть может, окажет помощь французам сохранить прошлую цена, как и при с новым Logan.

Партнер французского бренда по альянсу – Nissan – привез на Столичный автосалон сходу две новинки, каковые уже успели прописаться на российских автомобильных фабриках. Представителя популярного сегмента седанов С-класса – Nissan Sentra – уже начали собирать в Ижевске. Японцы делают на модель важную ставку, озвучив намерения произвести порядка 100 тыс. автомобилей в год.

Идеологически Senta есть преемником седана Tiida – машина продавалась в Российской Федерации в течении семи лет без глобальных обновлений. Для зарубежных визитёров ММАС Nissan Senta – модель не новая. Это экспортная версия седана Sunny, что продается в Северной и Южной Америке, а также в Японии.

Еще одной новинкой Nissan стал кроссовер Pathfinder четвертого поколения. Машина примечательна тем, что это первый гибрид, сборку которого наладили в Российской Федерации – машину начали создавать на предприятии в Петербурге.

Автомобиль дополняет линейку кроссоверов японского бренда, которая на данный момент представлена моделями Murano, Qashqai, Juke и X-Trail. «У Nissan уже весьма сильные позиции на русском рынке, и мы стремимся расширить собственный присутствие тут за счет активного развития дизайна, инженерного дела и локального производства. Мы способны делать машины, каковые занимательны и желанны для русских потребителей, параллельно внося вклад в создание новых рабочих мест и усиление русском экономики», – отметил на презентации глава европейского офиса Nissan Пол Уиллкокс.

Сегмент среднеразмерных хетчбэков тем временем устремился в сторону премиума. Забрать, к примеру, новый Peugeot 308, что в новом поколении стал намного оснащеннее, замечательнее и стремительнее предшественника. У автомобили показались опции, каковые еще недавно имел возможность себе позволить не каждый производитель седанов бизнес-класса. Это и светодиодная оптика, и адаптивный круиз-контроль, и камера заднего вида.

Все это сказалось на стоимости модели: в новом поколении Peugeot 308 подорожал ровно на 100 тыс. руб. – начальная стоимость хетчбэка сейчас образовывает от 779 тыс. руб.

Такие же трансформации, возможно, коснутся и Ford Focus, что пережил глубочайший рестайлинг. Автомобиль приобрел новую мультимедийную совокупность с 8?дюймовым экраном, голосовое управление, более продвинутую совокупность автоматической парковки. К тому же машина сможет самостоятельно затормозить перед препятствием, в случае если шофер по какой?то причине отвлечется от дороги.

Цена на автомобиль еще не названа, но, вероятнее, она изменится далеко не в рамках погрешности.

Седаны D и E классов также сделали решительный ход в сторону премиума. Забрать, к примеру, новое поколения Ford Mondeo – машина не только начала выглядеть заметно дороже, но и стала куда оснащеннее собственного предшественника. Кресла с функцией массажа, более замечательные турбированные моторы, дорогие материалы отделки – сейчас это действительность модели, которая сейчас до тех пор пока еще пользуется популярностью у таксомоторных работ.

В подобном ключе преобразились и японские модели – Toyota Camry и Honda Accord. Но в отличие от американского седана обновления тут более сдержанные: новая оптика, мультимедиа и экраны на приборной панели.

Новинки от премиальных брендов, каковые на данный момент чувствуют на себе кризис меньше всего, на ММАС возможно было пересчитать на пальцах одной руки. Lexus привез в Москву самый мелкий кроссовер в собственной истории – NX. Машина примечательна еще и тем, что это первый Lexus с турбированным мотором.

Борьба кроссоверу, что выйдет на рынок по цене от 1,4 миллионов рублей., предстоит важная. Тут и BMW X1, и Audi Q3, и Mercedes-Benz GLA.

Серьёзная новинка премиального сегмента – Acura TLX. Японский бренд в Российской Федерации пока не так раскручен, как на вторых рынках (к примеру, в Соединенных Штатах), но потенциал автомобиля виден уже на данный момент. У автомобили имеется и замечательные двигатели, и премиальные опции, и новейшие технические ответы наподобие продвинутых совокупностей безопасности и всецело светодиодной оптики.

Автомобиль покажется в продаже в Российской Федерации в двух комплектациях и с двумя бензиновыми моторами на выбор.

Имеется на Столичном автосалоне и машины, которых на последовательности вторых наибольших автосалонов мира и не видели. Прежде всего это новая Audi R8. Купе, выпущенное тиражом 99 экземпляров, оснащается лазерными фарами и вычислено на рынок азиатских.

Еще в Москву привезли гибридный спорткар BMW i8. Машина покажется на рынке в сентябре по цене от 8? 880 ?000 руб. – броский антипод всего ММАС-2014.

«РБК daily»

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ АВТО 2018 ГОДА. ТОП-18

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: