Автомобили на кубе: автомобильный мир острова свободы
Вот как выглядит автомобильный мир Кубы в 2017 году.
Куба за последний год начала изменяться так, как не изменялась последние десятилетия. Эта страна, "Наверное," начала новый путь. Остров Свободы отреагировал на все события, происходящие в стране за последние годы.
Это и смерть Фиделя Кастро, отмена разных ограничений свободной снятия и торговли Америкой санкций, действующих продолжительное время. В итоге Куба начала неспешно ощущать снятия ограничения на капитализм. Это указывает, что в стране будет скоро изменяться жизнь.
Смотрите кроме этого: Десять государств, где самая громадная цена машин
К примеру, открытие прямого авиасообщения из Штатов, стало причиной тому, что в Кубу хлынул потоков туристов из америки. В следствии на Кубе открылся «шлюз» для потоков Американских долларов. Но как Сейчас выглядит автомобильный мир на Острове Свободы? Изменилось ли что-то на авторынке Острова Свободы?
Вот свежий взор на машины Кубы.
Необходимо подчеркнуть, что еще до снятия санкций с Кубы, в стране был достигнут определенный прогресс в расширении доступа к личному транспорту населения страны. К примеру, в 2014 году правительство Кубы отменило совокупность, действующую много лет и которая ограничивала приобретение личного автотранспорта. Отметим, что чтобы приобрести автомобиль в этом государстве, нужно было приобретать особое разрешение.
Кроме этого в тот же год Куба ослабила ограничения на импорт новых машин. Правда новая программа правительства Кубы с треском провалилась, поскольку в стране появился уровень цен на машины несопоставимый с доходами населения. Так в среднем наценка на базисную цена машин доходила до 450 процентов.
Так, к примеру годовалый хэтчбек Peugeot 206 на Острове Свободы стоит в среднем 85,000 долларов при базисной цене в районе 20,000 долларов.
Это поразительно. Но такое ценообразование на машины в Кубе отмечается по всей стране. Не страно, что за первые 6 месяцев 2014 года (в то время, когда были сняты ограничения на продажу и импорт машин) по всей территории Кубы было реализовано всего 50 машин.
Особенно в случае если учесть, что средняя зарплата на Острове Свободы образовывает 20 долларов в месяц.
В итоге сами осознаёте, что дабы приобрести новый автомобиль практически всем обитателей Кубы пригодится 100 судеб.
И без того что же происходит с автомобильным миром Кубы во времена, в то время, когда Остров Свободы переживает одни из самых значимых событий в истории страны за последние пара десятилетий?
Для этого давайте отправимся на Кубу и взглянуть на неповторимую автомобильную культуру данной страны, и попытаемся осознать, изменилось ли за последние годы отчизна сигар в связи с трансформациями в стране, территория которой всего втрое больше чем Нью-его окрестности и Йорк, где живёт население в 11 миллионов человек.
Какие конкретно машины значительно чаще видятся на Острове Свободы
Если вы приедете на Кубу и изучите автомобильный мир страны с целью узнать из чего состоит автопарк страны, то вы за маленькое время сделайте вывод, что большая часть машин в этой стране делятся на пять категорий: уникальная американская классика, неоригинальная американская классика, грузовики и российские автомобили, новые китайские / корейские / автомобили из Японии и самый мелкий процент всего авторынка занимают европейские машины.
Жители острова свободы, которым посчастливилось приобрести автомобиль, гордятся ими и заботятся о них, оберегая и смотря за их состоянием ежедневно. Возможно, это самые внимательные и щепетильные автовладельцы в мире. И согласитесь нужно дать им должное, что они в течение продолжительного времени поддерживают в рабочем состоянии машины, многим из которых уже больше 50 лет.
Особенно в случае если это относится американских и русских машин. Это настоящий подвиг, что хорош гордости.
Американские машины на Острове Свободы
Пребывав в Ветхой Гаване, вы сходу обратите внимание, что значительно чаще на любой площади либо стоянке вы видите много американских ветхих хороших Кадиллаков, Шевроле, Доджей, Бьюиков, Фордов и многих вторых автомобильных марок, каковые сошли с конвейера из автомобильной столицы Америки в Детройте более полувека назад.
Кстати, значительно чаще, в Ветхой Гаване вам будут попадаться на глаза прекрасные хромированные кабриолеты и купе, каковые весь день являются своим хозяевам, занимающиеся перевозкой удивленных туристов.
И нужно признать, что вы больше не заметите таких лиц туристов больше ни в одной стране мира. Так как неординарность и оригинальность Кубы завлекает в страну каждый год миллионов туристов со всех стран.
Смотрите кроме этого: Топ-10 американских машин, каковые в действительности производятся не в Америке
Приехав на Кубу, вы окажетесь как словно бы на другой планете, окунувшись в неповторимое прошлое.
Но чем продолжительнее вы станете бродить по улицам Кубы, тем чаще станете подмечать, что больше всего американских машин ничего общего не имеют с уникальной классикой.
Многие американские машины на Острове Свободы в действительности модернизированы местными умельцами так, дабы снаружи машины были похожи на уникальную дорогую классику. Но из-за запчастей и отсутствия средств в стране, приобрести уникальную запчасть к какому-нибудь американскому автомобилю 70-х годов фактически не реально.
Да, само собой разумеется, на Кубе много уникальных хороших ветхих американских машин. Но они, в большинстве случаев, все заняты в туристических перевозках. В простой жизни большая часть счастливчиков, каковые обладают машинами, радуются ветхим простым транспортным средствам, ввезенные в страну со всех стран еще 20, 30 и 40 лет назад.
Смотрите кроме этого: Бензин либо дизель: Что удачнее
С преобразованиями в стране через некое время в стране, возможно, начнется плавный рост благосостояния. Кроме этого в связи со снятием запрета на импорт машин на Кубе непременно начнется рост нового автопарка. Многие опасаются, что это поменяет автомобильную культуру Кубы до неузнаваемости.
Так как все мы знаем, как скоро поменялся отечественный Российский автомир по окончании падения металлического занавеса при развале СССР. Также может случиться и на Острове Свободы. Но, согласно нашей точке зрения, не обращая внимания на неизбежность трансформации автопарка Кубы, ветхие хорошие машины не провалятся сквозь землю из страны, поскольку классика на дороге стала частью культуры Кубы, которая завлекает каждый год на Остров Свободы миллионы туристов со всех стран.
Поэтомумы считаем, что уникальные хорошие машины еще продолжительное время будут прекрасно получать своим обладателям хорошие деньги по местным меркам.
Еще раз, возвращаясь к машинам Кубы, напомним, что значительно чаще вы станете встречать на дорогах Острова Свободы машины в страшном состоянии. Особенно американские ветхие модели, каковые претерпели внешние трансформации (и внутренние) из-за дороговизны и отсутствия уникальных подробностей.
Да, кое-какие машины, возможно, и имеют коробки передач и оригинальные двигатели, но, однако, значительно чаще под капотом ветхих (особенно американских) машин вы найдёте двигатели Hyundai.
Кроме этого бывает, в то время, когда в хороших ветхих американских машинах вместо замечательных V8 двигателей возможно найти дизельные моторы от российских производителей автомобилей. В некоторых автомашинах вы кроме того имеете возможность отыскать двигатели от катерных лодок. Обстоятельство, из-за чего в ветхие машины устанавливают дизельные моторы, дороговизна бензина.
ДТ на Кубе стоит вдвое дешевле.
Побродив по необыкновенным улицам Кубы, вы практически сходу обратите внимание на американские машины, каковые будут встречать вас характерным узнаваемым стуком дизельных двигателей. То же самое касается и машин из других государств. Кроме этого в стране вы заметите целые магазины, каковые реализовывают разные подробности для ветхого парка машин Острова Свободы.
Тут вы сможите найти кроме того корейские двигатели в сборе. Тут же вы сможете купить набор для трансмиссии и адаптации двигателя при установки силового агрегата на американские либо германские машины.
Помимо этого, в магазинах запчастей возможно купить огромное количество неоригинальных запчастей вызывающего большие сомнения качества.
Но в недалеком будущем все может измениться. По окончании снятия эмбарго, которое было наложено Америкой, кубинский рынок может достаточно таки скоро заполниться недорогими новыми машинами произведенные в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике. В итоге это неминуемо приведет к уменьшению дореволюционных хороших машин.
Так что чем больше будет поступать новых машин на рынок Кубы тем стремительнее с улиц страны начнут исчезать потрясающее собрание хороших машин со всех стран.
Российские машины на Острове Свободы
Возрастной диапазон русских машин на Острове Свободы предсказуем. Советские машины начали поставляться на Остров Свободы сразу после кубинской революции во второй половине 50-ых годов двадцатого века. Поток отечественных машин на Кубу закончился в первой половине 90-х годов двадцатого века сразу после распада СССР.
В сельской местности Кубы и в национальных парках значительно чаще заметны грузовые российские ЗиЛы, каковые, в большинстве случаев, заняты перевозкой туристов к прекрасным водопадам и природным пещерам. Жители острова свободы именуют отечественные ЗиЛы бегемотами.
А также на Острове Свободы много КрАЗов, каковые перевозят тракторные прицепы. Главное назначение прицепов это перевозка других грузов и табака на Острове Свободы.
Но самой популярной русским моделью на Острове Свободы есть отечественные квадратные Лады, Волги и Москвичи, каковые производились с 1970-х по финиш 1980-х годов.
Многие Москвичи и Лады употребляются кубинцами в качестве такси. Большая часть легкового русского автотранспорта снаружи думается весьма ветхим и износившимся. Но на удивление состояниерусском авто классики будет в удовлетворительном состоянии.
Потепление взаимоотношений между Америкой и Кубой, возможно, принесет на Остров Свободы новую волну импорта из России. Но имеется одно но.
Большинство кубинцев за время отсутствия поставок из России привыкли к легендарной американской классике. Исходя из этого прежде всего на Кубу начнут поступать новые недорогие машины из америки. Так что вероятнее жители острова свободы предпочтут дать собственный выбор американским либо вторым маркам.
Но, однако, непременно, у отечественных российских автомобильных компаний имеется шанс начать поставку машин на Кубу и вероятно взять успех.
Да по логике отечественные отечественные машины вряд ли смогут соперничать по качеству и цене с недорогими американскими и корейскими машинами. Но время от времени в мире происходят непредсказуемые вещи. Особенно в наши дни.
И кто его знает, что будет через 5-7 лет. Та же компания Автоваз может взять успех на рынке Кубы.
Китайские / корейские / автомобили из Японии на Острове Свободы
Корейским компаниям Kia и Hyundai рынок Кубы открывает на будущее хорошие возможности. Снятия запрета на импорт разрешит корейцам начать поставку новых машин на Остров Свободы. И если судить по всему корейским брендам кроме того не нужна реклама.
Население Кубы прекрасно знакомо с корейскими машинами.
Дело в том, что самое много новых машин на дорогах Кубы Сейчас, именно относится к корейскому автопрому. Так что как видите жители острова свободы скоро оценили превосходство корейских машин за их соотношение цена/уровень качества.
К примеру, корейские внедорожники сильно помогают в горных местах Кубы. Особенно популярен Hyundai Santa Fe для перевозок туристов.
Приехав на Кубу, вы кроме того сможете разглядеть Шевроле Cruze.
Шутка. В действительности, заметив Шевроле Cruze, вы через некое время осознаете, что перед вами Geely а не Шевроле. Путаница появляется по причине того, что первое время компания Geely производила фактический клон Шевроле Cruze.
Кубинское правительство импортирует машины Geely для применения в качестве милицейского автотранспорта, в качестве такси и для аренды. Кстати китайские автомобильные компании легко смогут составить борьбу корейским автобрендам. Так как китайские машины стоят существенно дешевле.
А с учетом бедности населения Кубы, вероятнее, китайцы скоро займут долю рынка.
А также, иногда вы кроме этого станете встречать и автомобили из Японии. К примеру, иногда на дорогах попадаются Mitsubishi Lancer и хороший Toyota Land Cruisers. Но если судить по тому, что все-таки автомобили из Японии большая редкость на дорогах Кубы, японцы имеют в автокультуре Острова Свободы самую мелкую долю.
Европейские машины на Острове Свободы
Большая часть европейских машин, каковые попали на Кубу, относятся к компании Мерседес. Больше всего на Остров Свободы было ввезено Мерседесов Е-класса (кузов W123 и W124), каковые были произведены с середины 80-х по начало 90-х годов. Но, однако, на дороге Мерседесы и каждые другие европейские машины все-таки большая редкость. Из новых машин, каковые иногда видятся на дорогах Кубы это Мерседес С-класса (С200).
Но "Наверное," большая часть этих автомобилей арендуется туристами в прокатных компаниях.
А где же БМВ? Нет, само собой разумеется, на Острове Свободы имеется различные европейские машины. Имеется и БМВ.
Чаще видятся Е30 (купе). Кроме этого возможно встреть время от времени и Ауди A4 (кузов В7). Но, все-таки больше всего европейских машин на дороге Кубы относится к марке Мерседес.
Видятся на дороге и ветхие Альфа Ромео 159, кое-какие модели Пежо (а также фургоны) и иногда машины Ситроен.
Вы спросите, а имеется ли на Острове Свободы дореволюционные хорошие европейские машины. Да, само собой разумеется. Но их если сравнивать с американскими и русскими машинами весьма и мало. К примеру, посетив один раз Кубу, вы имеете возможность кроме того не заметить хорошие машины Ветхого Света.
Но, однако, в случае если вам повезет вы сможете разглядеть на Острове Свободы ветхий Мерседес W120, Фиат 500 а также хорошую Альфа Ромео.
Так что, если вы любите путешествовать не только по миру, но и грезите возвратиться в прошлое, вам не нужна машина времени. Вам достаточно приобрести билет на Кубу и отправится в страну захватывающих мечт. Тут вы не только заметите мир вторыми глазами, но и встретите на дорогах Острова Свободы много автоантиквариата.
Да, встретить на Острове Свободы ветхие машины хорошем состоянии маловероятно, за исключением туристических автомобилей. Но не забудьте, что автокультура Кубы образовывалась в течение 60 лет, но так и осталась в прошлом из-за геополитических неприятностей.
Самое увлекательное само собой разумеется, что будет дальше на Кубе в ближайшие десятилетия. Быть может, Куба изменится до неузнаваемости, как изменялись в свое время трущобы провинции Индии и бедные Китая. Жаль, само собой разумеется, что неповторимая автокультура Кубы может уйти в прошлое окончательно.
Так что до тех пор пока имеется время, отправляйтесь на Кубу за немыслимыми впечатлениями и за неповторимыми фотоснимками, каковые вы не сделаете больше ни в одной стране мира.