Audi выпустила новую спецверсию rs4 avant nogaro
Празднуя 20-летний юбилей родоначальника семейства RS, «заряженного» универсала Avant RS2, компания Audi выпустила особую версию RS4 Avant Nogaro. Практичный спорткар отдает дань уважения собственному далекому предшественнику и предлагается в более эксклюзивной отделке интерьера и экстерьера. Техническая начинка авто не изменится, но его комплектация станет более богатой.
В продаже новинка покажется в этом году, и цены на нее будут стартовать с отметки в 87 300 евро.
Кузов Audi RS4 Avant Nogaro выполнен в светло синий оттенке «Nogaro Blue», употреблявшимся для RS2 Avant, основанного на базе универсала Audi 80. обрамление и Решётку радиатора боковых стекол окрасили тёмной блестящей краской, а рейлинги на крыше покрыли тёмной матовой краской. Автомобиль взял 20-дюймовые диски из легкого сплава, «упакованные» в шины 265/30, и красные суппорта тормозной совокупности (опционально возможно заказать карбон-керамические тормоза).
В отделанном тёмной кожей Valcona салоне возможно найти светло синий вставки из алькантары, украшающие дверные панели и центральную часть спортивных сидений вместе с подголовниками. Интерьер декорирован громадным числом карбоновых планок, размещенных на приборной панели, центральном тоннеле и дверях. На эксклюзивность данной версии показывают специальные накладки и различные таблички дверных порогов.
Под капотом Audi RS4 Avant Nogaro находится обычный 4,2-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый атмосферный двигатель FSI, снабжающий большую мощность в 450 лошадиных сил и предельный крутящий момент в 430 ньютон метров. Тяга поступает на колеса обеих осей через совокупность полного привода Quattro и семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. На разгон от 0 до 100 км/ч авто требуется 4,7 секунды, а его большая скорость образовывает 280 км/ч.
В стандартной комплектации спортивного универсала присутствуют межосевой дифференциал, что опционально возможно дополнить активным задним дифференциалом, и спортивная совокупность выпуска, придающая мотору более басистое звучание.