Audi, volkswagen, seat и skoda на одной платформе

Audi, volkswagen, seat и skoda на одной платформе

MQB Платформа Volkswagen Group: Все подробности

В прошедшем сезоне Volkswagen Group реализовала около 10,000,000 машин в мире. 2013 года стал самым успешным для Германской компании за всю историю. Но, согласно точки зрения управления VW это лишь начало подъема компании, потому, что в будущем многие машины различных брендов входящие в концерн Volkswagen будут производиться на одной мобильной платформе.

Замыслы Volkswagen грандиозные. Так предполагается, что к 2018 году автомобильная компания будет одной из первых в мире по количеству производству. Это станет вероятным благодаря новой платформе MQB на базе, которой будет выпускаться 5 млн. компактных автомашин четырех марок и одни маленький кроссовер.

Машины будут оснащаться бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и всецело электрическими двигателями.

На первый взгляд это думается трудновыполнимой задачей. Отечественное интернет издание постаралась разобраться, как компания Volkswagen собирается расширить производство в течение нескольких лет и что же эта за платформа MQB?

MQB заменит громадное разнообразие вторых платформ (начиная PQ35 и заканчивая PQ25 и PQ46) на базе которых выпускаются нынешние поколения автомашин. Новая платформа меняет представление о производстве современных автомашин. История новой платформы начинается с нового 7-го поколения VW Golf, что был в первый раз представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году.

Любопытно, что созданная новая платформа, разрешает производить модели и различные марки, кроме того с различной колесной базой. Основное это поставка комплектующих с учетом неспециализированных точек крепления.

Единственное, что однообразное во всех машинах, это размеры передней оси, крепления двигателя и расстояние от педалей до передней колесной оси.

Чтобы выполнить эту задачу в различных марках, протяженность передней части марки изменяется пропорционально нужному размеру. На базе данной платформы будут выпускаться следующие машины: Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Многие зададут вопрос, в чем тогда особенности всех этих машин, если они будут основаны на одной базе?

Ауди А3

Давайте начнем с машин Ауди. Тогда как все животные по собственной биологии созданы равными, машины А3 совсем различные. Эта модель имеет самой широкий ассортимент разных видов модификаций, начиная с 3-дверной версии, 5-дверного, и заканчивая кабриолетом и большим седаном. Плюс S3 версии и гибридные модификации.

И это еще не все. Что особого в машинах Ауди?

В отличие от своих собратьев машины Ауди оснащаются свободной подвеской. Плюс ко всему кое-какие версии А3 имеют алюминиевую облегченную кузов и подвеску.

Плюс электронное оснащение у Ауди дороже, чем, например, у Skoda. Цена навигационной совокупности вдвое больше, чем у других собственных одноклассников. А3 играется решающую роль для рынка США и Китая.

Но кроме того для рынка европейских, где пара лет назад данный автомобиль не пользовался особенной популярностью, с прошлого года начал играть также огромное значение. Так по итогу 2013 года продажи Ауди А3 в Европе выросли на 43 процента.

Seat Leon

Из всей группы самые слабым выглядит бренд Seat с моделью Leon. Из всего квартета данный бренд показывает самые нехорошие результаты продаж. Переход на платформу MQB разрешит компании вернуть собственную долю рынка, за счет нового поколения машин с новым дизайном.

Кроме этого самоё перспективным направлением в конкуренции выглядит разные привлекательные предложения для клиентов. К примеру, в некоторых государствах при покупке Seat Leon безвозмездно предлагаются светодиодные фары, каковые в Audi A3 и Volkswagen Golf стоят достаточно дорого.

Базисная комплектация модели предлагается с 1,4TFSI двигателем, мощностью 122 л.с. В скором будущем производитель собирается увеличить мощность базисных модификаций до 125 л.с.

Кроме этого в недалеком будущем Leon возьмёт свободную заднюю подвеску. Но неприятность в нехороших продажах связаны больше с качеством отделки салона, где на данный момент используется недорогой пластик. Но иначе Seat Leon есть самым недорогим из собственных одноклассников.

К наружности претензий нет. Дизайн автомобиля есть стильным и свежим, благодаря дизайнеру что проектирует машины Ламборджини.

Skoda Octavia

Octavia неизменно напрямую связывают с машинами VW. Не в серьез эту модель именуют недорогой Гольф. Так как изначально для Октавия была забрана платформа VW Golf. Чтобы сделать Skoda недорогой, намерено на базе платформы, были поменяны подробности подвески на более недорогие комплектующие и увеличена протяженность кузова.

Но с началом производства на базе платформы MQB все изменяется. По большей части машины Skoda Octavia оснащаются 1,2 TFSI и 1,6 TFSI двигателями. Багажник седана имеет количество 590 литров. Сложите задние сиденья, и количество багажника станет огромен.

Шкода Октавия позиционируется как альтернатива Ford Mondeo за меньшие деньги.

К сожалению в Шкода Октавия не отличается особенным внешний красотой и дизайном в отличие от Seat. Единственное что Вас может привлечь это пара модификаций колес и пара видов металлик окраски кузова.

Но для клиентов машин Шкода громаднейшее значение имеет размер кузова, чем внешняя красота. Но если Вы думаете, что приобретя Шкоду, Вы получите такое же чувство, как и от Volkswagen Golf GTI, то Вы глубоко ошибаетесь.

Но в салона уровень качества отделки, выполнена на хорошем уровне. Кнопки и тумблеры сделаны подобающе и переключатся без особенных неприятностей.

Volkswagen Golf

Платформа MQB больше всего связана с машинами Volkswagen Golf, поскольку как раз новая модель седьмого поколения положила базу данной мобильной базе. Новое оборудование и качественное оснащение на базе новой платформы разрешили Golf стать лучше, чем А3. Новые стеклоочистители, непроизвольный выключатель фар — все трудится идеально. Кроме этого автомобиль завоёвывал приз за лучшую помощь поясницы пассажира и водителя на ходу.

К сожалению, разнообразие разных шасси не так громадно, как у А3. Но дешёв широкий ассортимент силовых агрегатов, начиная от 86-сильного 1,2-литрового TFSI мотора и заканчивая 2,0-х литровым TFSI мотором мощностью 300 л.с. (устанавливается на Golf R).

Гольф кроме этого стал первой моделью в мире, которая имеет три разных замечательных топовых предположений: GTI, GTE (гибрид) и GTD. В будущих замыслах планируется выпуск кроссоверов, внедорожников а также спорткары. И это все на платформе MQB. Но и это еще не все.

На базе данной же платформы в 2017 году планируется начать производить такие компактные модели как Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia и Volkswagen Polo, каковые на данный момент выпускаются на ветхой архитектуре PQ25.

2014-2017

Архитектура MQB разрабатывалась совместно всеми брендами входящие в группу Volkswagen. Так для нового поколения Ауди ТТ, которая кроме этого основана на платформе MQB, компания Ауди создала новую цифровую панель устройств, что было сложно внедрить в новую мобильную базу. Инженерам компании было нужно вносить кое-какие корректировки в структуру архитектуры.

Кроме этого были сложности для того, чтобы оснастить новую модель 2,5 литровым пятицилиндровым мотором.

Совсем сравнительно не так давно новая на рынок вышла новая модель Volkswagen Sharan, что ранее выпускался на платформе PQ46, но сейчас производиться кроме этого на новой платформе MQB.

В скором времени на базе MQB планируется выпуск нового поколения VW Passat и новой модели Skoda Superb. Но вопреки слухам, что новая А4 кроме этого будет основана на данной платформе, представитель компании Ауди сравнительно не так давно сказал, что А4 и другие большие модели, как Q7, А5 и А6 будут основываться на другой мобильной платформе MLB. Но это уже совсем вторая история.

RELE 109 VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: