Audi представила новое поколение внедорожника q7
Компанией Audi было представлено второе поколение джипа Q7, всемирный дебют которого пройдёт в следующем месяце на автошоу в Детройте. Автомобиль стал значительно легче и экономичнее собственного предшественника, наряду с этим мало уменьшились и габариты кузова. Одновременно с этим салон авто, выстроенного на модульной платформе концерна Volkswagen, увеличился в размерах и стал более комфортным.
Не обошлось и без нового оборудования, которым щедро одарили кроме того начальную версию ценой 61 000 евро. В Германии прием заказов на новинку начнется весной.
Дизайн новой модели очень резко отличается от предшественника, поскольку вместо плавных округлых форм второе поколение взяло более враждебный дизайн с пара резкими чертами. Однако, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился и сейчас равен 0,32 Сх. Солидная шестиугольная решетка радиатора, широкие колесные арки и современная оптика напоминают о родстве джипа с другими моделями германской марки.
Фары головного света смогут быть ксеноновыми, светодиодными либо матричными.
Audi Q7 2015-го года имеет следующие размеры: протяженность — 5050 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1740 мм и колесная база — 2990 мм. Кузов укоротили на 37 мм и сузили на 15 мм, но, в показалось больше пространства для ног и над головой пассажиров. Грузовой отсек стандартной модели равен 890 литрам, при заказе опционального третьего последовательности сидений, каковые оснащены электроприводом и убираются в пол, багажник уменьшится до 295 литров.
Максимальный размер грузового отсека составит 2075 литров. Кресла во втором последовательности возможно сдвигать и регулировать наклон спинки.
Салон встречает нас выполненной на современный манер приборной панелью с цифровым планшетным экраном и щитком приборов мультимедийной совокупности MMI нового поколения. Уровень качества материалов отделки, как и прежде, находится на высоте, но вся эта роскошь есть не элегантной, а спортивной. За доплату возможно будет заказать акустику BangOlufsen мощностью 1920 ватт и развлекательную совокупность для задних пассажиров.
Германский джип «похудел» на 325 кг, что произошло благодаря широкому применению алюминия. Гамма силовых агрегатов включает бензиновые моторы количеством 2,0 (252 л. с.) и 3,0 (333 л. с.) литра, 3,0-литровые дизельные двигатели на 218 и 272 л. с. и подзаряжаемую гибридную установку с 258-сильным 3,0-сильным электромотором и 94-литровым дизелем. Заявленный средний расход более замечательного дизеля — 5,7 литра, гибрида — 1,7 литра.