Aston martin отзывает восемь моделей из-за отваливающихся педалей газа
Компания Aston Martin заявила о большом, по меркам производителя эксклюзивных спорткаров, отзыве восьми моделей, в числе которых DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Rapide S, V12 Vantage, V8 Vantage S и Virage. Обстоятельством сервисной акции стала поломка крепления педали газа, которая происходит не в первый раз.
Первый отзыв был заявлен летом 2013 года, тогда на территории Северной Америки было забраковано 689 машин. Нынешняя кампания затронула уже более пяти тысяч автомобилей в Северной Америке, информацию о вторых рынках до тех пор пока малоизвестны.
Примечательно, что в первый раз педаль газа отломилась на презентации машин для прессы. Тогда сообщалось, что она крепится на пластиковый кронштейн, что при интенсивном нажатии отламывается. Сегодняшний отзыв был спровоцирован американским дилером марки, что в декабре 2013 года сказал о поломке крепления на протяжении его замены в соответствии с условиям первого отзыва.
Выходит, что все замененные узлы были такими же хрупкими.
В Aston Martin утверждают, что дефектный узел должен быть изготовлен из материала под кодовым номером PA6, что создаёт компания DuPont. Наряду с этим эксперты протестировали его в лабораториях и узнали, что подробность, изготовленная из PA6, ломается только при упрочнении в 1 000 Нм, в то время как в спецификации прописано предельное упрочнение в 600 Нм.
Финальным сборщиком педального узла есть английская компания Precision Varionic International Limited (PVI), к которой подозрений не появилось. Дальше идет цепочка фирм, каковые применяют вместо материалов DuPont контрафактный пластик производства китайского завода Synthetic Plastic Raw Material Co., ЛТД. Конкретные крепления для педалей создаёт Fast Forward Tooling Limited из Гонконга, а материалы для нее изготавливает китайская компания Shenzhen Kexiang Mould Tool Co.
Limited из Шенженя. Вот и думай, кто виноват.