Антон чуйкин: terrano – первый из «ниссанов»

Эту модель именуют входным билетом в семью кроссоверов Nissan. Давайте им воспользуемся и познакомимся с автомобилем 2017 модельного года, претерпевшим обновление – пускай не глобальное, но очень серьёзное.

Антон чуйкин: terrano – первый из «ниссанов»

Вашим первым полноприводным «Ниссаном» станет автомобиль со радостной судьбой. Это плод тесной дружбы двух марок, входящих в один альянс. Благодаря Renault Duster собственный недорогой кроссовер взял и Nissan – причем не только автомобиль, но и место на конвейере столичного завода, со всеми вытекающими в виде приятной цены, адаптации к русским условиям и проч.

И все же «Террано» — это не то же самое, что и «Дастер»; и по большому счету, отношение к нему японской компании не как к пасынку, а родному дитя, если судить по комплектациям, позиционированию, спецпредложениям и – состоявшейся модернизации.

Технически автомобиль близнец француза, за исключением, увы, одного двигателя, в частности дизеля; внешние отличия на лице и на корме очевидны; основное же – в изначально более богатых комплектациях. К примеру, все Terrano оснащены кондиционером, хороший (сейчас!) навигатор входит в базисное оснащение самой богатой версии Tekna, и без того потом.

Поэтому Terrano дороже (диапазон стоимостей 925 000 — 1 220 000 рублей) , не смотря на то, что в случае если его старшего брата дооснастить чем положено – отличие мала, на уровне ощущений, что именуется. Однако она имеется, дабы выделить: Nissan чуть богаче. По причине того, что – Nissan.

Говорят, клиентам это принципиально важно.

Покончим на этом с рыночной частью и отправимся на маленькую экскурсию по дорогам, лесам и полям (последнее особенно принципиально важно) Ярославской области на обновленном Nissan Terrano. Привод – полный, 143 силы, автомат, большая комплектация.

Снаружи он не изменился совсем. Велосипеды, каковые взгромоздили на крышу организаторы теста – не более чем антураж, очень, но, функциональный: отечественную машину легко было подметить и определить на парковке, на загруженной муниципальный улице, в лесу, в поле Кстати, 100 км/ч и немилосердную тряску на грейдере «два колеса на четырех» перенесли играючи.

В трансформаций ровно столько и ровно таких, дабы сообщить: это в далеком прошлом следовало сделать. Новый руль с кнопками круиз-контроля – превосходно. Бибикалка, кстати, переехала в центр баранки с торца левого подрулевого перключателя. Многие возразят «благодарю», но не я: до сих пор ностальгирую по милой, типично французской — привет от «Логана»! — особенности, кстати, очень и очень эргономичной (сигналить возможно было, не отрывая рук от руля; сейчас станете стучать по его ступице.

Глобализация победила).

Наконец-то поменяли подушку сиденья: она сейчас не должна злить длинноногих. Сотрудники сообщили: стало лучше, нога не висит, а покоится на кресле, в дальней дороге это чувствительно. Проверить не могу за отсутствием долгих ног, остается поверить.

Следующую несколько трансформаций категорически приветствую. Пришедший из глубины столетий экран мультимедиа ушел обратно, а его место занял пускай не самый изысканный, но очень и очень функциональный фирменный тач-скрин, узнаваемый по французским братьям.

Само собой разумеется, тут имеется и хэндс-фри, и навигация. Кстати, по опыту (годичному) эксплуатации таковой штуки, сообщу, что она даст сто очков вперед многим вторым, куда более дорогим. Карты подробные, маршруты эргономичные, управление понятное.

Прошлую кочергу автомата заменил приятный современный селектор. Вид – намного лучше, жаль, что функционал прошлый. На мой взор, машине весьма не достаточно более современной автоматической коробки о шести ступенях.

Само собой разумеется, сегодняшний 4-диапазонный агрегат слывет вечным, но расход горючего с ним не радует. Благодарю хоть, бензин разрешен – в полной мере официально! – девяносто второй.

Новая камера заднего вида, круиз-контроль с ограничением скорости, электрообогрев лобового стекла, новая магнитола на начальных предположениях и, само собой разумеется, ЭРА-ГЛОНАСС, век бы ей не пользоваться, завершают перечень обновлений-2017.

До тех пор пока мы их разглядывали, Terrano бодро довез нас по приличной асфальтированной дороге к опушке леса. Запаса мощности ему хватает для обычного ритма езды, шустрить его хозяева вряд ли вычисляют приличным. Подвеска великолепно трудится на русских дорогах, от магистрали до грейдера.

В общем – прекрасно, причем уже привычно прекрасно.

Следующие пара километров автомобиль должен был убеждать нас, что он не просто кроссовер, а – джип. И ему это удалось!

Terranо, в действительности – прекрасный «проходимец», он не жалея себя (об этом ниже) ворочался в колеях, плюхался в лужи, скорее напоминавшие броды, брал подъемы и обдирал кустами бока, вывозя в таких местах, куда человек в здравом уме сунется только в присутствии трактора либо хотя бы «уазика». А данный, простите, пёр отважно вперед, утверждая репутацию автомобиля высокой проходимости. Молодец!

Вот лишь Станете погружаться в воду – снимайте номерные символы (в противном случае их за вас снимут волны) и основное, смотрите за бамперами! Задняя декоративная накладка, в случае если злоупотреблять мореходством, утратит крепления и потеряется сама, а в нехорошем случае еще и порвет сам бампер. Так что – аккуратнее.

У нас многократное преодоление бродов сказалось на задних бамперах трех автомобилей из пяти.

Дальше нас ожидал грейдер – но я уже достаточно хвалил подвеску, думается? Да и автомобиль в целом

Само собой разумеется, он, как и каждый, имеет недочёты. Это и обратный наклон центральной консоли (ух, когда его не ругали! И поделом – добрая половина преимуществ мультимедиа просто не видны), и отсутствие в гамме дизеля, и простецкий, а где и грубоватый дизайн.

Это и не всегда понятное соперничество с «Дастером».

И однако – у «Ниссана», с его самой широкой гаммой кроссоверов-внедорожников, таковой автомобиль должен быть. Хотя бы чтобы поднимаясь потом последовательно по модельному последовательности, от «Кашкая» до «Мурано», вы оглядывались на собственный первый полноприводный «Ниссан», и говорили: благодарю, «Террано»!

Характеристики Nissan Terrano 2.0 4WD:

Количество двигателя, см3 1 998
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 195
Тип привода полный
Коробка передач 4-ступенчатый автомат
Большая скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, с 11,5
Расход горючего, л/100 км
муниципальный цикл 11,3
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,7

\

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: