Антон чуйкин: школа ладоги renault
Казалось бы, для чего намерено лезть в снежную целину, очевидно непроходимую для «Дастера», к тому же тащить за собой «Каптюр»? А после этого, дабы обучиться преодолевать и это, и другие препятствия. И не только обучиться, но и вам поведать!
Зимняя школа водительского мастерства «Рено», либо Winter Driving School, уже второй год раскрывается на льду Ладоги и приглашает журналистов – дабы поучить и потренировать нас, и поучиться и потренироваться самим. Я весьма верю, что вторая часть программы осуществится, и мысль предлагать такие направления клиентам отправится в судьбу. «Дастер» весьма важный джип, «Колеос» в полной мере стремительный кроссовер, «Каптюр» настоящий универсал – и любой из них может намного больше, чем ожидает средний обладатель.
Нужно лишь раскрыть их потенциал. А заодно и собственный, очевидно! Вот этим на данный момент и займемся.
В приглашении поучиться нам написали: прошу вас, подберите обувь по погоде. То же касалось и машин. Партнером зимней школы выступили шины Dunlop и, нужно сообщить, вынудили себя уважать.
Шипованные колеса превосходно держат на льду (как это по большому счету вероятно для гражданских шин) и весьма хорошо гребут в снегу. Джон Бойд Данлоп заслуженно гордится
Для разминки покачаемся на бревенчатых качелях. Это, кстати, не только развлечение, но и упражнение на точность перемещений (рулем, педалями) и координацию. Кстати, про детские качели возможно то же самое сообщить.
Сэнд-траки, каковые в этом случае вернее именовать сноу-траками, выручат, в случае если нужно преодолеть канаву либо что-то подобное; въехать на ступень; очевидно, и на вязких либо сыпучих грунтах окажут помощь. Замостить сложное место — и вперед! Лишь не забудьте позже подобрать собственные «мостки». Кстати, в случае если их нет, а ехать нужно, заменой во многих случаях станут ветки, в противном случае и солома.
Так что понимаете, где имеете возможность поскользнуться — постелите соломку.
А дальше — снежная целина. Возможно, само собой разумеется, наскоком: блокируем муфту в трансмиссии (режим 4WD Lock), включаем первую «ползущую» передачу (вот именно на распутье она и нужна, в иных случаях дизельный «Дастер» трогается на второй) и смело и отважно окунаемся в снег.
Наблюдатели имели возможность бы и оказать помощь Вот так шансов на успех больше: Но, не всегда этого достаточно, и машина зарывается в снег. Тогда начинаются упражнения «ход вперед, два назад». Пара отходов на заблаговременно подготовленные позиции (посредством «Каптюра»)
и целина сзади, сейчас нужно бережно преодолеть очередную канаву. Диагональное вывешивание нам не страшно.
А вот за бампера и и щитки под ними было нужно поволноваться тем, кто ехал на «Каптюре». Не обращая внимания на более чем солидный дорожный просвет и такое же, как у «Дастера», шасси, данный автомобиль требует мало большей осторожности на прочих перегибах и ухабах. Весьма, весьма советую преодолевать такие препятствия с ассистентом: сбережете и время, и нервы, и пластик.
Остается еще страшненький подъем, где пригодятся осмотрительность и глазомер от вас и запас тяги и хороший просвет от автомобили. Кстати, что дизельный «Дастер», что бензиновый с автоматом «Каптюр» забрали это препятствие с првого раза. Как раз автомат появлялся тут весьма эргономичен.
Не обращая внимания на то, что я вычислял себя достаточно умелым в плане преодоления распутья, зимняя школа «Рено» (и ладожский снег) весьма кстати напомнили, что спешить не следует, что нужно ходить не меньше, чем ездить, дабы разведать верный путь, что лопата обычно серьёзнее троса и что слаженная работа в экипаже — залог успеха. И тогда помощь для того чтобы «танка» и не пригодится.
На сладкое — пара серьёзных упражнений на льду и укатанном снегу. «Колеосы», «Каптюры» и «Дастеры», нежели обращаться с ними умеючи, прекрасно, а основное, совершенно верно и скоро идут по льду. Лишь не забывайте — это закрытая автострада, где нестрашно и совершить ошибку. Для того на ней и тренируются, дабы по дороге ехать без всяких эксцессов.
А вот и финал: заезды на практически спортивном «Дастере», обутом в шины с тренировочным шипом. Весьма, весьма интересно и нежданно нескользко!
Побывав в классах зимней школы «Рено», я весьма надеюсь, что скоро она отроется и для широкого доступа. Это правда крайне полезно купить такие навыки и осознать, что в действительности может твоя машина. У меня имеется пара привычных обладателей «каптюров» и «сандеро», которым я бы подарил сертификаты
И кстати, о пользе спорта. В то время, когда через пара дней, уже по совсем второму предлогу, произошло быть на зимнем картодроме, ваш покорный слуга объехал сотрудников и прибыл на первое место. Раньше со мной для того чтобы не случалось.
Благодарю, школа Ладоги!