Антон чуйкин: hyundai santa fe – он должен быть белоснежным

Прекрасно, что один из 10 дешёвых цветов обновленного «Гранд Санта Фе» — белый. По причине того, что он – настоящий лайнер! А мне удалось побыть пассажиром и капитаном обновленной автомобили.

Антон чуйкин: hyundai santa fe – он должен быть белоснежным

ПОПЛЫЛИ!

В Чудово, сойдя с «Сапсана», мы угодили под таковой ливень, что стоянку тестовых автомобилей в самый раз было назвать пристанью. Величаво распахивая двери трюмов, машины поглотили отечественный багаж, и мы скорее тронулись в сторону Новгорода. Проезжая по «текущей дороге» (фразу я похитил у одного автонавигатора), еле верилось , что на берегах Волхова будет солнечно; и все же прогноз не наврал.

Хорошее начало круиза!

То, что не удалось при посадке, нагоним при высадке: налюбуемся отечественным лайнером. Обновление, либо рестайлинг, подарили «Гранд Санта Фе» иные колеса, поменянные бамперы, светодиодные фонари, но основное – вертикальные блоки фар дневного света и «противотуманок», каковые неординарно ему идут. Сходу вспоминается американский дредноут «Эскалейд», бесплатно что и «Санта Фе» — инопланетянин с рынка американских.

Сходу обозначим отличия «Гранда» от легко «Санта Фе»: семь мест, увеличенные протяженность (+205 мм) и база (+100 мм), дешёвый новый мотор (3,0 л и 249 л.с.), цена… вот тут загвоздка, цены пока не объявляли, потому, что продажи начнутся лишь в сентябре. Для справки приведу цена автомобили до рестайлинга: от 2,18 до 2,57 млн рублей. Накиньте процентов десять – думаю, не совершите ошибку.

ГОЛОСУЮ ЗА ШОССЕ

Не обращая внимания на то, что первые мостовые в Великом Новгороде настелили более 1000 лет назад (были они древесные), мы с «Грандом» решили не задерживаться на городских улицах кроме того для истории и поскорее рвануть на Ильмень. Тесновато нам в городе – все-таки машину длиной почти 5 метров не везде возможно приткнуть, да и расход горючего внушает сперва уважение, позже опасение. На автомобиле с дизелем 2,2 л и мощностью 200 л.с. оказалось сходу 11 литров на «сотню»!

В общем, дав дань первой демократии в мире и стране, выезжаем на шоссе.

Вот где отечественному «лайнеру» прекрасно! Расход горючего катится к десяти литрам, позже к девяти и останавливается на отметке 8,7. Машина ходко идет по дороге, легко ускоряясь в диапазоне 80 – 110 км/ч для обгонов.

Автострада довольно ровная, безлюдная и прямая, самое время проверить электронные устройства, отличающие модифицированный «Гранд Санта Фе». Интеллектуальный круиз-контроль – это весьма верно и комфортно, ну куда без него современному путешественнику! И не думайте, что эта вещь не для России!

Совсем напротив: вот на данный момент я задаю скорость 101 км/ч, выбираю среднюю расстояние до автомобиля в первых рядах и как капитан, доверяю управление первому ассистенту. Руки все же на штурвале, само собой разумеется, но в остальном мне остается лишь следить, как автомобиль сам держит скорость, сбрасывает ее впредь до остановки, в случае если машина в первых рядах тормозит, и снова набирает.

В случае если поставить ограничитель скорости на 75 км/ч, для населенных пунктов, то возможно руководить автомобилем, легко переключаясь с круиз-контроля на «лимит». Ну, и рулить, само собой разумеется.

В принципе, и это возможно доверить ассистенту, но совокупность слежения за разметкой у нас как раз смотрела за ней, а функцию подруливания задействовать так и не удалось, не обращая внимания на помощь пассажиров лайнера. Покинем на будущее, тем более что подобные устройства готовы как раз подруливать, а не рулить, и требуют постоянно держать руки на баранке. Возьмемся за нее покрепче и свернем налево, к озеру Ильмень (чтобы вы знали, ударение на И), где для нас приготовлен маленький участок грунтовки.

БЕРЕГОВ НЕ ВИДИШЬ?

Первое, чего не видишь, так это кнопки Lock, надежно укрытой ободом руля. Позже не видишь настоящего распутья, потому что это автомобиль совсем не для него, ни по устройству трансмиссии с электромагнитной муфтой, ни по пластмассовой защите двигателя от брызг, ни по короткоходной подвеске, ни по клиренсу в 180 мм. Грунтовка, причем достаточно ровная, заснеженная дорога, маленькие камушки – вот эпизоды судьбы отечественного «лайнера», на более значительных препятствиях он либо сядет на мель, либо отправится в док, либо да и то, и второе.

Но что из «Гранда» видно великолепно, так это фактически машину, как словно бы над ней поставили мачту. Камеры кругового обзора окажут помощь объехать ужасные камни. Как бы мелки они в действительности ни были…

А другого берега Ильменя точно не видно. Не доверять, отправьтесь убедиться сами! К примеру, на «Гранд Санта Фе».

Он, кстати, возьмет на борт людей по формуле «5+2», обеспечит их хорошим комфортом, включая кондиционированную и, я бы сообщил, камерную воздух третьего последовательности, так что сожалеть возможно лишь об отсутствии креплений «Изофикс» на том же третьем последовательности. Совсем не лишняя опция для семьи с тремя малышами!

КАК ПО РЕЛЬСАМ

Следующий этап маршрута организаторы образно обрисовали как «дикий асфальт». Не забывайте, как Акакию Акакиевичу отказали в ремонте шинели, потому, что гнилая база не разрешала делать латки? Любой здравомыслящий дорожник сообщил бы то же самое про дорогу на Окуловку…

Но здравомыслящие строят тут же, в Новгородской области, автостраду М-11, а другие все же латают местную «шоссейку». Что немцу смерть, то корейцу здорово, и отечественный «Гранд» показывает чудеса на горбатой дороге, в особенности на твёрдых поперечных стыках, в то время, когда нужно преодолеть ступень и вспрыгнуть наконец-то на ровный свежеуложенный асфальт. Приближаясь первый раз к такому стыку, я целый сжался, ожидая твёрдого удара, и… ничего.

Другими словами совсем. Он просто въехал куда нужно, только чуть покачнувшись. Браво и бис!

Он так отважно повторял данный трюк, что приехав к «Сапсану», что должен был увезти нас к себе, я действительно поразмыслил: прекрасно бы мой билет утратили!

Тогда я сойду с платформы, подойду к моему «лайнеру» и с наслаждением поднимусь у руля. А что он не белый как снег… Изнутри мне этого не видно!

P.S. Hyundai Grand Santa Fe: данный «кореец» пришел из Америки, и его стихия – хайвеи, проложенные по бескрайним прериям. трассы и Автомагистрали категории 1Б также замечательно подойдут.

Чем поразил Jaguar в Женеве?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: