Антон чуйкин: chevrolet tahoe — ничто не слишком!
На вопрос «Может, в нем и телевизор имеется?», отвечает Антон Чуйкин, оценивший возможности и комплектацию могучего вседорожника.
Стереотип отпуска по-американски совсем недалек от действительности: загрузить в собственный «Шевроле» все, что может пригодиться для комфортного времяпрепровождения на природе, прицепить лодку и отправиться на Великие озера. И пускай лучше что-то будет лишним, чем чего-то не достаточно. Исходя из этого на вопрос в подзаголовке верный ответ будет: «И холодильник!» Вот он, в центральном боксе.
РУЛИТЬ Напротив
В случае если ваша лодка, квадроцикл, картошка (зачеркнуто) весят вместе с прицепом менее 750 кг – смело цепляйте их к собственной машине и в путь. Более тяжелый прицеп (до 3500 кг) требует категории в правах «Е к В» и по большому счету подойдет не каждому автомобилю. «Тахо» таковой вес потянет, а также больший (официально 3900 кг), но дабы не вдаваться в правовые подробности, остановимся на легком прицепе.
По сути, единственное, что нужно не забывать при езде с «хвостом», это правила перемещения назад. Желаешь, дабы прицеп забрал правее – крути руль влево, и напротив. Кстати, громадный прицеп в этом случае эргономичнее мелкого: последний не видно в зеркалах, так что приходиться крутить головой, глядя то в заднее стекло, то на центральный дисплей с картиной от камеры.
На перемещении, правильнее, продвижении 3-тонного 420-сильного «Тахо» добавочка в 750 кг не отражается. Разве что доносится шум, вернее, постукивание бортов и лязг тележки фаркопа в его квадратном гнезде. Это мало напрягает, не смотря на то, что таковой простецкий разъем весьма облегчает установку фактически фаркопа.
Для тяжелого прицепа имеется и блок управления тормозами, и совокупность противодействия рысканию, и ассистент спуска. И, для всех, переходник с американского 7-штырькового разъема на европейский 13-штырьковый.
Да, и особенный режим работы трансмиссии, с плавными и нечастыми переключениями, что активируют кнопкой в торце хорошего американского рычага под рулем.
И еще для трейлера имеется пониженный последовательность в трансмиссии, что окажет помощь вытащить из воды лодку. Кроме того не воображаю, в то время, когда еще он может пригодиться 6,2-литровому мотору с крутящим моментом до 610 Н.м.
И ТОГО, И ДРУГОГО
«Тахо» везет нас в Суздаль, к чуть ли не единственному обычному кемпингу в близи от столицы; нам предстоит его опробовать методом ночлега в домиках на колесах. Тем временем я осматриваюсь в салоне и осознаю, что дух покорителей Среднего Запада с их кочевой судьбой в фургонах воплощен тут, в этом «Шевроле». Создатели очевидно не мучились проблемой, как вписать в заданные габариты максимум оборудования.
До весьма :габариты!
Может, полный привод и не нужен на шоссе, а нежели нужно будет съехать на проселок? Конструируем полноприводную трансмиссию: подключаем передние колеса, добавляем пониженную в раздатке Всё? Нет, еще самоблокирующийся дифференциал назад поставим!
И не беда, что юбка под передним бампером уменьшает клиренс. Она легко, простите, подминается (установлено пальцем) либо вовсе демонтируется, и «Тахо» с смелостью и грацией бегемота плюхается в водные рубежи, разрушенные колеи и другой внедорожный экстрим. Чтобы вы знали, бегемоты весьма шустры и страшны.
Не дразните!
Для дорогой комплектации «Тахо» предлагают капитанские кресла – это два отдельных сиденья во втором последовательности, а ведь имеется еще и третий. Другими словами с собой в путешествие вы имеете возможность не просто взять семью, но и пригласить еще пару-тройку человек.
Картину «полного набора» дополнят электронные совокупности – адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, проекция на лобовое стекло, бесконтактная подзарядка телефона, электропривод открывания и складывания сидений пятой двери, автомат света Назовите, чего тут нет, и получите приз от автора!
Трудится все это весьма недурно, и поездка по автостраде М-8, местным дорожкам владимирской области, грунтовке и грейдеру доставила лишь наслаждение. Подвеска «Магнетик райд» с умной жидкостью в амортизаторах, талантливой поменять собственную вязкость, избавляет тяжелый автомобиль от валкости и раскачки, характерной прошлым американским автомобилям.
В общем, как-то все через чур прекрасно, не находите?
Время расплаты
Говоря в эфире о проекте «Тахо – тянет», мы взяли три группы негативных замечаний про данный автомобиль. Не буду с ними спорить, факты.
На нем не легко в городе. Да, пожалуй, и исходя из этого все окружающие стараются вам оказать помощь. Стоит включить поворотник – в соседнем последовательности освобождается место, пространство в первых рядах никто не занимает, при повороте не подрезают. Весьма, весьма предупредительный у нас шофер! По окончании собственного «Сандеро» я это сходу почувствовал.
А вдруг без шуток – само собой разумеется, неприятности в городе будут, прежде всего с парковкой. Длину 5,2 м не на каждое место втиснешь.
Он прожорлив. Понимаете, соглашусь только частично. Аппетит хорош, но так как и отдача хороша! Делая в свое время конкурс на самый действенный автомобиль, я вывел формулу «пробег на одном литре с большой массой».
Победил «Эскалейд». А «Тахо» его близкий родственник. Благодаря отключаемым четырем цилиндрам нам удалось взять расход горючего по автостраде в пределах 14 л/100 км. Для трехтонного автомобиля с 6-литровым мотором – превосходно!
Я бы с наслаждением заметил под его капотом дизель, также литров эдак на шесть, но увы, от американца для того чтобы не ожидаешь.
Он дорог. В безотносительных числах – да. От 2,99 до 4,2 миллионов попросят за автомобиль в зависимости от комплектации (в «бедной» не будет капитанских сидений, 20-дюймовых колес, холодильника, телевизора, электрических подножек).
Наряду с этим соперничающие компании просят больше. За «Патруль» 5,6 л/405 л.с. – 3,9-4,75 миллионов рублей. За «Лендкрузер» 4,6 л/309 л.с. – 4 миллиона и выше.
У последнего, действительно, имеется дизельная версия – 4,1 млн за пятиместную версию и 4,9 млн за семь мест. На этом фоне «Тахо» скромник.
ДОМ НА КОЛЕСАХ
Переночевав в кемпинге, в настоящем доме на колесах, я пожалуй стал лучше осознавать приверженцев таких путешествий. Жаль, инфраструктура до тех пор пока у нас никакая. Уедешь от Суздаля, от Новгорода, и вода в прицепе скоро закончится, канализационный бак переполнится
Но, структура дело наживное, а вот что касается тягача, «Тахо», что тянет – он оптимален и без прицепа. Основное, что он – может. И ничего для него не через чур.
Шевроле Tahoe – загрузить все, прицепить лодку и отправиться на озера. Лишь из-за чего это должно быть американским стереотипом? Валдай также подойдет!