Американцы назвали самый экономичный автомобиль
Издание Consumer Reports назвало гибрид Toyota Prius нового поколения фаворитом рынка американских в вопросе топливной экономичности. Средний расход горючего автомобиля на протяжении тестов составил 4.52 л/100 км. До этого самой экономичной моделью в издании именовали Honda Insight со средним расходом 4.61 л/100 км (зафиксирован в 2000 году).
Средний расход горючего нового Toyota Prius при симуляции муниципальных условий составил 5.47 л на 100 км пробега. А на загородном шоссе гибрид потреблял порядка 3.99 л на “сотню”. Редакторы Consumer Reports выделили, что по этому показателю новинка опередила все дизельные автомобили, каковые побывали на свободных тестах издания.
Consumer Reports специализируется на тестах многих товаров, каковые редакция анонимно получает за личные средства. Тесты машин проходят на своем испытательном полигоне в штате Коннектикут, где трудятся 30 человек — инженеры, журналисты, специалисты и редакторы по статистике. Проверка экономичности транспортных средств отличается от тестов федерального Агентства по охране внешней среды (EPA), результаты которого в большинстве случаев показывают производители в чертях автомобилей.
Специалисты Consumer Reports не учитывают показатели бортовых компьютеров, одометров либо измерения топливных насосов на заправочных станциях. Вместо этого в топливную магистраль устанавливается точный расходомер, что фиксирует фактическое потребление горючего в разных режимах. Проверка в “муниципальном” режиме проводится на треке, наряду с этим ускорения, замедления и время простоя установлены заблаговременно.
А “загородный” тест проходит на отрезке шоссе протяженностью 5 миль (8 км) при скорости 65 миль/ч (104 км/ч). Для минимизации влияние особенностей и ветра дорожного полотна тестируемые машины движутся в обоих направлениях.
Просматривайте кроме этого: Toyota Prius Prime удвоил пробег от розетки
Toyota Prius нового поколения оснащен четырёхцилиндровым двигателем количеством 1.8 л. Мощность бензинового мотора образовывает 97 л.с., а большой крутящий момент — 142 Нм. В состав силовой установки кроме этого входит 73-сильный электромотор, что приобретает энергию от блока никель-металлгидридных аккумуляторная батарей, установленных под задним рядом сидений. Автомобиль был представлен в осеннюю пору 2015 года.