Alfa romeo выпустит 8 новинок к 2018 году
В компании Alfa Romeo поведали о замыслах на ближайшее будущее. До конца 2018 году итальянцы собираются выпустить 8 новых моделей, от мелкого хетчбэка до большого кроссовера и при помощи новинок расширить глобальные продажи с 80 тысяч до 400 тысяч машин в год.
О некоторых новых «Альфах» поведал исполнительный директор компании Харальд Вестер. В интервью Autocar он пояснил, что новая модельная линейка Alfa Romeo начинается с седана Giulia, что стал правопреемником модели 159. Данный автомобиль начинал в сентябре во Франкфурте, но пока только в «заряженном» варианте Quadrifoglio.
Автомобиль выстроен на новой платформе Giorgio, разрешающей «играться» с размерами автомобилей, и оснащать их задним и полным приводом. В следующем году «Джулия» возьмёт простые предположения. Укороченная версия платформы кроме этого ляжет в базу двух новых модификаций компактной модели Giulietta.
Автомобиль будет представлен с кузовом седан, и пятидверный хетчбэк.
Просматривайте кроме этого: Раскрыта линейка моторов седана Alfa Romeo Giulia
Кроме этого Alfa Romeo трудится над собственным первым кроссовером, что дебютирует уже в следующем году. У данной модели до тех пор пока нет имени, а в заводской документации она указывается с индексом 949. По предварительной оценке вседорожник будет существенно больше Fiat 500L, кузов которого употребляется инженерами как «мул» для силовой работы установки и отладки подвески будущего автомобиля.
Он кроме этого возьмёт линейку моторов от Giulia и созданные совместно с Ferrari агрегаты, а топовый вариант будет оснащаться 2.9-литровой «турбошестёркой» мощностью 510 л.с.
Тестовы мул нового кроссовера Alfa Romeo с кузовом Fiat 500кожный покров
В будущем вседорожное семейство будет дополнено большим кроссовером премиум-класса. Помимо этого платформа Giorgio будет применена при постройке полноразмерного седана бизнес-класса в противовес BMW 5-Series, Audi A6 и вторым фаворитам сегмента.
По словам Вестер, Alfa Romeo не планирует возвращаться в автомобильный спорт, потому, что это не соответствует современной эре. «Мы разрабатываем новые машины такими, дабы их обладатели имели возможность наслаждаться ими, среди них и на гоночных треках. Это указывает маленькую массу, хорошую развесовку и сногсшибательный дизайн. В случае если всё это соединить воедино, мы достигнем успеха», — сообщил топ-менеджер.