Alfa romeo 4c – итальянский спорткар
В начале лета 2014 года в салоны официальных дилеров марки «Alfa Romeo» в России «прибыло» спортивное купе «4C».
Эффектный двухдверный «итальянец» был заметно дороже одного из основных его соперников – в лице Porsche Cayman, но его создатели уверяют, что «о переплате» никто из клиентов не пожалеет… Ну что же, давайте посмотрим, что представляет собой «амбициозный» Alfa Romeo 4C.
Во-первых, Альфа Ромео 4С – это детище рук дизайнера Лоренцо Рамачоти, что, он утвержает, что черпал воодушевление в образе легендарного купе Alfa Romeo Tipo 33 Stradale, блиставшего в 60-х годах прошлого века. Спортивное купе оказалось поразительно привлекательным, в меру агрессивным и аккуратным. В его виде нет лишних подробностей, а все рельефы и штампы играются не только дизайнерскую роль, но и участвуют в формировании воздушных потоков, заставляющих Alfa Romeo 4C практически «приклеиваться» к автостраде, обеспечивая незабываемые ощущения на протяжении любой поездки.
Купе Альфа Ромео 4С достаточно компактно. Протяженность кузова образовывает всего 3989 мм, ширина не выходит за рамки 1864 мм, а высота и вовсе ограничена скромными 1183 мм. Колесная база Alfa Romeo 4C равна 2380 мм.
Но основное преимущество итальянского спорткара – это снаряженная масса, которую инженерам удалось вписать в рамки 895 кг.
Спортивное купе Alfa Romeo 4C взяло 2-местный салон, отличающийся современным гоночным интерьером с характерными подробностями – сидения-ковшы, эргономичное водительское место с эргономичным доступом ко всем элементам управления и спортивный руль.
Из ультрасовременных «фишек» выделим всецело цифровую панель устройств, которая выводит на собственный экран данные в соответствии с выбранном режимом вождения и в один момент меняет подсветку для каждого из них, создавая образ индивидуальности и не разрешая водителю что-нибудь перепутать.
Багажник, как водится, у спорткара скромный и вмещает всего 110 литров груза.
Характеристики. Итальянский спорткар Альфа Ромео 4С оснащается 4-цилиндровым турбированным бензиновым мотором с рабочим количеством 1,75 литра (1742 см?). Двигатель имеет в собственном распоряжении совокупность трансформации фаз газораспределения и совокупность яркого впрыска горючего, что разрешает ему развивать до 240 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд.
Пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 350 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2200 до 4250 об/60 секунд, наряду с этим внушительные 280 Нм дешёвы уже при 1700 об/60 секунд.
В качестве КПП итальянцы предлагают 6-диапазонный преселективный робот TCT с двумя сухими сцеплениями, что снабжает спорткару Alfa Romeo 4C уверенный разгон с 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды. Большая скорость перемещения, как водится сейчас, ограничена электроникой на отметке 250 км/час, но на протяжении заводских опробований автомобиль легко набирал 280 км/час.
Что касается расхода горючего, то итальянцы обещают не более 9,8 литра в городской черте, порядка 5,0 литра в скоростном режиме и около 6,8 литра в смешанном цикле эксплуатации.
Для Альфа Ромео 4С была создана новая облегченная платформа с кокпитом из углеволокна и полностью алюминиевой подвеской, что разрешило не только заметно снизить вес спорткара, но и обеспечить развесовку кузова в соотношении 40:60 в пользу кормы. Привод у спорткара лишь задний. Спереди итальянские инженеры установили свободную многорычажную подвеску, а позади применяли свободную конструкцию на базе стоек МакФерсона.
Легкий вес этого спортивного купе разрешил разработчикам отказаться от усилителя руля, что заметно улучшило управляемость новинки, придав ей настоящий спортивный и, основное, мужской темперамент.
На всех колесах Alfa Romeo 4C устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 305 мм спереди и 292 мм позади. Наряду с этим напомним, что спереди употребляются усиленные 4-поршневые суппорта, снабжающие до 1,25g большого замедления. Как следствие, с 100 до 0 км/час спорткар останавливается всего за 36 метров.
Спортивное купе Альфа Ромео 4С оснащается модернизированной совокупностью контроля тяги Alfa DNA, которая кроме привычных уже режимов работы «Dynamic», «Normal» и «All Weather» взяла дополнительный режим «Race», разрешающий реализовать гоночный потенциал автомобиля абсолютно процентов. Кроме этого добавим, что в режиме «Race» всецело отключается совокупность стабилизации, отдавая автомобиль только в распоряжение умелых рук водителя.
цены и Комплектации. Alfa Romeo 4C дешёв в двух вариантах расцветки: базисный красный Alfa Red и эксклюзивный белый Carrara White. Цена этого автомобиля на русском рынке в 2016 году начинается с отметки в 4 100 000 рублей.
В базисное оснащение включены: полный комплект подушек безопасности, совокупности ABS и ESP, кондиционер, датчики давления в шинах, электропакет на зеркала, аудиосистема.