Аки посуху: ралли в городе
Закрываем летний спортивный сезон
Екатеринбургские раллисты нет-нет, да и устроят какой-нибудь экшн в черте города. По окончании того, как первый мегаполис-суперспешиал принял лед муниципального пруда, пролог классических асбестовских баталий переместился на площадку у «Екатеринбург Экспо». К майскому ралли «Альянс Авто» организаторы кроме того соорудили масштабный мост — не только, дабы намекнуть спортсменам на возможность трамплина, но и дабы иметь возможность замкнуть параллельную автостраду в кольцо.
В прошлый уик-энд на открытии ралли «Энергогарант-2012», закрывающем летний спортивный сезон в Екатеринбурге, площадка из автострады раллийного спецучастка превратилась в плавательный бассейн.
Организаторы говорили, что в наше время автострада суперспешиала была пересмотрена в зрелищности увеличения и сторону интересности: во-первых, ее удлинили, во-вторых, сделали более скоростной, и, в-третьих, поставили в зачет. В случае если на майской гонке, крутясь по дороге «Екатеринбург Экспо», участники по большей части стачивали резину и развлекали зрителей, то в наше время раллисты боролись за настоящие результаты, потому что параллельный спецучасток имел возможность оказать влияние на неспециализированное положение экипажа в турнирной таблице. Но у погоды было собственный вывод.
Очень скоростным и зрелищным спецучасток не стал, не обращая внимания на все усилия организаторов. Автостраду укрыло слоем воды, и спортсмены не рвались рисковать, переплывая лужи на грунтовой резине, предусмотрительно заготовленной для асбестовских карьеров.
Въезд на мост, что также легко распрямили если сравнивать с майской конфигурацией, непременно, внес полноприводные экипажи — и свои коррективы, и «недопривод» показали пара прекрасных прыжков, не обращая внимания на настоящую опасность промахнуться мимо приземления. Но на неспециализированную картину это повлияло слабо.
Оценивая возможности сперспешиала, фаворит российского раллийного Кубка Григорий Трегубов, в это же время, объявил, что на неспециализированный итог конкретного экипажа за гонку первый ССУ повлияет мало. Возможно, и исходя из этого участники предпочли, скорее, поберечь автомобили перед самые сложными грунтовыми спецучастками, чем гоняться за секундами. Помимо этого, как заявили кое-какие навигаторы, не обращая внимания на компактность автострады, ехать приходилось практически на ощупь, поскольку из-за громадной влажности лобовые стекла мгновенно запотевали.
Вода привела еще и к тому, что вместо двух прохождений муниципального спецучастка в зачет спортсменам пошло только одно: на протяжении второй порции стартов хронометрирующая аппаратура умерла. И она же, разумеется, виновата в том, что в этом случае на муниципальном асфальте полный привод был стремительнее других. На протяжении майских стартов, как ни необычно, переднеприводные машины на этом спецучастке были стремительнее, а в наше время лидерство на ССУ принадлежало экипажу Жабунин/Антонов на Lancer Evo VIII, в то время как самая стремительная переднеприводная машина отстала от них на пять секунд.
Однако, не обращая внимания на ужасную погоду, кое-какие технические неурядицы и до обидного малое количество зрителей, муниципальный спецучасток прошел радостно и с огоньком. Третий раз — это уже традиция, и такое внимание к громадному автоспорту неимеетвозможности не радовать.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Дмитрий Елизаров , 17 сентября 2012 года
845 просмотров