Аис наладит сборку всех geely в украине
До конца этого года на Кременчугском автосборочном заводе стартует сборка всего модельного последовательности Geely — от супербюджетных Geely CK до самых дорогих кроссоверов Geely Emgrand X7. Соперники также не дремлют, импортёры Hyundai кроме этого не исключают запуска местной сборки.
На сегодня, согласно данным источника, мощности Кременчугского автомобильного завода фактически простаивают. На заводе собирают лишь Geely Emgrand EC7 с 1,8-литровыми моторами, а в мае выпустили маленькую партию седанов Geely MK. День назад директор по маркетингу АИС Сергей Боровик сообщил прессе «Коммерсанта», что нынешняя политика Украины не пугает компанию, но содействует формированию местного производства.
До Января этого года с конвейеров КрАСЗ сойдут первые партии Geely GX2, Geely GC2, Geely CK, Geely MK, Geely MK-Cross, Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand EC7 в обоих кузовах причём во всех вероятных комплектациях. Количества и планируемые трансформации стоимостей не информируют, но напоминают, что в прошедшем сезоне АИС реализовала 11 тысяч машин Geely и продажи, вопреки тенденциям рынка, лишь растут.
Машины Geely в местном выполнении угрожают не только продажам ЗАЗа, но и удачам более дорогих автомобилей. К примеру, коммерческий директор Hyundai Motor Украина, Геннадий Четверухин, уже объявил, что усиливающаяся борьба может привести к тому, что кое-какие машины Hyundai также будут стать на конвейеры в Украине. Какие конкретно, в то время, когда и где — пока не говорят.
Ожидаем, в то время, когда Hyundai Accent возьмёт табличку «made in Ukraine».
Оптимизма сотрудников по рынку не разделяет генеральный директор «УкрвтоВАЗа» Игорь Вознюк. К примеру, для запуска местной сборки Lada Granta необходимо инвестировать не меньше 2 миллионов долларов и обеспечить ежегодные продажи на уровне 5-7 тысяч авто. С «Грантой», понятное дело, такое не прокатит, поскольку украинцы берут не более 30 русских седанов в месяц, а у АИСа точно всё окажется.
К слову, пару дней назад компания Geely открыла исследовательский центр в шведском Гетенбурге, что вкупе с возможностями «производства Geely в Европе (Украине)» и разработками Volvo рисует броскую картину наступления китайцев на европейский авторынок.