Acura tlx: спорт-седан бизнес-класса
Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, неспешно наращивает собственный присутствие на русском рынке, не только открывая новые дилерские салоны, но и расширяя модельный последовательность. Так в 2015 году в продажу поступил роскошный седан Acura TLX, в первый раз продемонстрированный российской публике в последних числахАвгуста на ММАС-2014. Новинка поразила экспертов большим уровнем технической начинки, а поклонников марки – очень внушительным перечнем базисного оборудования.
Снаружи седан Акура TLX смотрится внушительно и враждебно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, формирует образ важного автомобиля, готового «разрывать» соперников, а динамичные контуры кузова, лишенные недорогих «выкрутасов», четко говорят о принадлежности к премиум-классу. Тут все без шуток, ничего лишнего. Протяженность Acura TLX образовывает 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм.
Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX в полной мере приемлемый для русских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базисной комплектации – чуть больше 1,6 тонны.
Салон новинки имеет хорошую 5-местную компоновку и предлагает громадный простор на переднем последовательности. А вот позади мало тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. Наряду с этим в остальном эргономика салона демонстрирует наибольший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить полностью с любым автомобилем собственного сегмента и данный спор, вероятнее, победит.
Оформлен салон кроме этого достаточно как следует, в интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, а перечень дешёвого уже в базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.
Характеристики. Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов.
- Младшую ступень в этом маленьком перечне занимает 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим количеством 2,4 литра, оснащенный ярким впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и совокупностью трансформации фаз газораспределения. Его большая отдача образовывает 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с неповторимой в собственном роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя гидротрансформатором и сцеплениями (DCT), которая гарантирует непревзойденную высокий потенциал и плавность работы тяги на старте. О динамике Acura TLX производитель пока не информирует, но средний расход горючего в смешанном цикле уже озвучил – 8,4 литра на 100 км.
- Топовым мотором для новинки выбран 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий количество 3,5 литра. Кроме системы изменения и непосредственного впрыска фаз газораспределения, данный мотор комплектуется кроме этого совокупностью «Старт/Стоп» и совокупностью VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата образовывает 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным тумблером передач вместо привычного селектора, и функцией ручного переключения при помощи подрулевых лепестков. Средний расход горючего Акуры ТЛХ со старшим двигателем будет равна примерно 9,4 литра на 100 км.
В базисной комплектации седан Acura TLX возьмёт лишь передний привод, дополненный совокупностью Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для увеличения управляемости, устойчивости и манёвренности на дороге. Эта же совокупность, легко поворачивающая задние колеса вовнутрь, разрешает оптимизировать торможение седана, в особенности в экстренных случаях.
В топовой комплектации Acura TLX приобретает полноприводное шасси Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной совокупностью контроля вектора тяги. В следствии, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, впредь до 0:100.
Седан Acura TLX взял несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, каковые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передний подрамник и т.д.) и магния (крепления опор усилителя и двигателя руля). Имеется в конструкции зоны и кузова программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX всецело свободная (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, позади – многорычажка.
На всех колесах употребляются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз взял функцию автоматического удержания, облегчающую перемещение по склонам и в условиях нередких остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.
цены и Комплектации. В Российской Федерации Акура TLX предложен в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В базе автомобиль приобретает младший двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики света и дождя, расширенный электропакет, парктроник, подогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой в 8 направлениях, кресло водителя с регулировкой и памятью настроек поясничного отдела, климат-контроль, люк с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, подогрев территории спокойствия щеток стеклоочистителя, подогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, и совокупности ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная совокупность), VSA (совокупность курсовой устойчивости), HAS (помощь при старте в гору), TPMS (контроль давления в шинах), BIS (мониторинг слепых территорий), LKAS (контроль полосы перемещения) и FCW (совокупность оповещения о фронтальном столкновении).
Цена седана Acura TLX в комплектации «Techno» на русском рынке – от 1 млн. 899 тыс. рублей. Топовая версия Акура TLX «Advance», укомплектованная старшим полным приводом и двигателем, обойдется минимум в 2 369 000 рублей.