9 Моделей небольших двигателей, которые доказали, что объем не имеет решающего значения
Количество ничто, мощность все! ТОП самых замечательных моторов V6
Практически век в автомобильном мире объемные громадные двигатели всегда были в выигрышном положении. Шестицилиндровые моторы были лучше четырехцилиндровых, V8 по своим параметрам постоянно обходили V6. Безукоризненными казались 12-ти цилиндровые моторы, каковые, не размениваясь по мелочам, давали своим обладателям максимум возможностей.
Packard, Jaguar, Rolls-Royce либо Ferrari, частенько применяли этих «аристократов» в создании собственных моделей.
Немногие осмеливались делать что-то большее, сейчас, разве что Bugatti Veyron создал 16-ти цилиндрового 1001 сильного монстра, ценой в $1.3, что продолжительное время занимал высокое место в перечне самых стремительных машин в мире. В конечном итоге достигнув большой скорости в 267.8 мили/ч. Эти времена ушли безвозвратно
Философия громадных «горшков» как и раньше имеет собственных приверженцев, но их из года в год делается меньше. на данный момент планомерно идет уменьшение рабочих количеств силовых агрегатов, с повсеместным применением турбокомпрессоров и наддувов, развитием яркого впрыска горючего, сложной электроники либо кроме того гибридно-электрических схем, каковые разрешают взять большой эффект от минимального количества.
Экологические нормы кроме этого давят, вынуждая производителей машин шикарных машин производить перерасмотрение концепцию собственных автомобилей для уменьшения экономии количества и повышения топлива вредных выбросов. Таковой подход ведет к тому, что двигатели меньшего количества все чаще превосходят по своим показателям собственных менее технически- продвинутых собратьев. В то время, когда, скажем, BMW с турбированной «четверкой» выдает больше мощности, чем кое-какие глубокоуважаемые шестицилиндровые V6, обходя объемные моторы не только в мощности, но и экономичности.
Возможно практически с уверенностью заявить, что «громадные короли дорог» канули влету и настала новая эра технологичных моторов.
В тест-драйвах в мире, все чаще и чаще возможно видеть машины-участники с компактными двигателями, каковые в современности являются более умным выбором для большинства клиентов. Платим меньше, накладные затраты благодаря новым разработкам, существенно уменьшаются, а экология с новыми двигателями не нарушается.
В отечественном перечне находится 9 автомобилей, каковые докажут вам, что меньше,- это лучше. взглянуть на эти машины:
Cadillac ATS
Седан либо купе, компактный Caddy в последнии месяцы стал одним из лучших прорывов ветхой американской марки в автоиндустрии, купив репутацию «мистической» автомобили. Звучит поразительно, но согласно точки зрения некоторых автоэкспертов авторитет Caddy растет неимоверными темпами и уже на данный момент он обошел по драйву BMW 3-Series.
Данный живчик в собственном самом лучшем выполнении представлен как раз 2.0 литровой турбочетверкой, а не более дорогими и казалось бы, более замечательными предположениями с 3.6 литровым V6 либо 2.5 литровым турбированным мотором.
Благодаря 271 л.с. и 399 Нм крутящего момента, ATS делает сотню за 5 секунд, давая форму своим соперникам. Обновленный двигатель сейчас предоставит больше крутящего момента в то время, когда вы надавите газ в пол.
Версия седана 2.0T ATS стоит $36.240 (соответственно на рынке США) что на $6.100 дешевле, чем версия с мотором V6.
Mini Cooper
Если сравнивать с, казалось бы, скромным двухлитровым двигателем мускулкара из Детройта, трехцилиндровый, 1.5 литровый двигатель от Mini может сложить у вас в голове неверное представление о его возможностях. Как малолитражный моторчик может соревноваться с практически 300 сильным монстром? Но тут необходимо подчеркнуть, что трехцилиндровый мотор, стоящий на последней версии Mini, делает собственную работу легко великолепно!
134 л.с. и 219 Нм крутящего момента (+16 лошадей и +10 Нм) если сравнивать с 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем, что он заменил, усиливает разгон на Mini до 100 км/ч (7.3 секунды). Бонусом к этому идет расход горючего 7.8/5.2 литра в городе и на автостраде.
Цена кроме этого не будет кусаться, начальная цена $22.550 за Mini с трехцилиндровым двигателем (на $3.400 дешевле, чем модель Мини Купер С с 2.0 литровым вариантом).
Volvo XC 90
в один раз XC90 уже обжегся на V8, что хлебал бензин, как верблюд на водопое в оазисе. Новейший шведский кроссовер 2016 года, стильный 7-ми местный XC90 не удосужился включить в линейку кроме того V6, не говоря уж о V8.
Четырехцилиндровый двигатель нового кроссовера Volvo выжимает 316 л.с., всего из 2.0 литров количества. Мотор находится в подкапотном пространстве, XC90 T6. Этим он дал великую фору ветхой модели с 240 л.с.
3.2 литровым, шестицилиндровым морально устаревшим агрегатом.
Volvo V60 Polestar, колоритный универсал в ярком цвете
Как шведы взяли такую мощность? Компактный мотор приобретает надбавку от наддува и турбокомпрессора в один момент, повышая мощность до предела, но вместе с тем уменьшая расход до минимума.
В тех редких случаях, в случае если мощность чуть за триста маловата, другими словами вариант того же двигателя, дополненного электромотором. «Воловьи» 400 л.с. и 639 Нм крутящего момента плагин-гибридной версии T8 удовлетворят любого клиента.
BMW 328i и 428i
Думается немыслимым, но глубокоуважаемые рядные шестицилиндровые двигатели, краеугольный камень репутации BMW как «Ultimate Driving Mashine» похоже взяли важны пинок от маленьких турбированных четверок. Но принимая к сведенью забранный BMW курс по понижению увеличения и цен доступности моделей марки, ее гиперактивная четверка TwinPower без шуток потеснив хорошие модели двигателей завоевала громадную популярность в модельном последовательности BMW, включая седан 3-Серии, купе и кабриолет четвертой серии.
Табун в 240 лошадей и 331 PF крутящего момента выпуливают 428i до 100 км/ч за 5.5 секунд. И это все на три десятых секунды медленнее аристократичной версии 435i со своей турбовой шестеркой в 300 л.с.
Ах, да и цена 428i, которая начинается от $41.700 сэкономит вам, по крайней мере, $5.500 если сравнивать с 435i версией. Экономия продолжится на заправке, 10.2/6.7 литров в городе и на шоссе. На сэкономленные деньги купите лучше детям мороженного и сладостей
428i один из самых экономичных люксовых купе из негибридных вариантов.
Ford F150
Станете поражены, но в отечественный рейтинг попал и пикап. Да не какой-нибудь, а сам Ford F-150, что повинуясь инстинкту самосохранения, кроме этого отказывается от двигателей V8. В этом ему помогла личная разработка, двигатель Ford EcoBoost, которая сначала приглянулась клиентам собственными выдающимися возможностями.
3.5 твин турбовый двигатель для F-150 EcoBoost V6 скоро вытеснил с лидирующих позиций морально устаревшие V8. Со собственными неимоверными 365 л.с. он разгоняет F-серию до 100 км/ч с сумасшедшей сверхзвуковой скоростью, 5.7 секунды, кроме этого скоро как достигают данной отметки кое-какие спортивные седаны, на каковые еще ставятся объемные предположения V8.
Подготавливается к производству уменьшенная версия, 2.7 литровый 325 сильный двигатель с шестью цилиндрами, что улучшит показатели экономичности для пикапов Ford, кроме того в сравнении с 12.3/9 литрами.
Audi A3
Модели Audi A3 вместе с седанами A4 и спорткарами TT, прощаются с тяжелыми, прожорливыми V6. Из-за чего бы нет.В то время, когда их 1.8 и 2.0 литровые турбированные четверки всегда появляются в перечне топовым двигатели в автоиндустрии.
Показатели разгона переднеприводного A3 1.8T в 170 л.с. составляют 7.0 секунды до «много». Коварный удар по машинам с громадными двигателями!
Bentley Continental V8 S
В то время, когда кроме того Bentley, царь среди шикарных машин начинает уменьшать собственные двигатели, то делается ясно, что это не прихоть. Нет, само собой разумеется, на Bentley, по крайней мере в ближайшие десятилетия, вы вряд ли заметите V6, но неспециализированная тенденция сохраняется.
Новый V8 для купе и кабриолетов Continental улучшил собственные показатели, как в приёмистости, так и в экономии горючего, в случае если само собой разумеется последний параметр хоть как-то заботит обладателей Bentley.
Смотрите кроме этого: Десять популярных двигателей, каковые значительно чаще употребляются производителями машин
Подсчитаем на усыпанном алмазами калькуляторе показатели W12 твин-турбо Bentley. 582 л.с. и 719 Нм по базисной цене $214.425.
Новый Continental GT V8 стоит на $6.000 меньше и владеет фактически сравнимыми показателями, 520 лошадей и 679 Нм крутящего момента. Данный двигатель отзывчивый, более эластичный и имеет на 20% лучшую экономию горючего.
Subaru WRX
В Subaru возможно знали, что миру громадных двигателей непременно наступит финиш. Они уже давно создали и удачно используют разработке собственных 2.0 литровых оппозитных моторов.
2015 Subaru WRX имеет новую турбированную версию 2.0 литрового оппозитного четырехцилиндрового мотора от спорткара BRZ. 268 л.с. На 68 л.с. больше чем на BRZ, разрешают WRX делать «сотку» за 4.8 секунды.
Впечатляющий итог для полноприводного седана с базисной ценой в $27.090.
Автомобили будущего: Сможет ли Subaru выстроить соперника Porsche 911
WRX с новым двухлитровым мотором такой впечатляющий по своим чертям, что существует мало обстоятельств экономить $8.200 для версии STI. Особенно в случае если учесть, что в нем употребляется прошлый 2.5 литровый мотор, мощностью в 305 л.с.
Mercedes-Benz AMG C63
Фанаты тюнингованных предположений Mercedes-Benz AMG льют горючие слезы по поводу ухода 6.2 литрового V8, что делал из модели AMG германский мускулкар. Но печалиться по этому поводу не следует, поскольку мускулкары Мерседес ожидают пополнения, битурбированные V8 и V6, каковые покажутся в сентябре, на новых седанах C63 и C63 S. С компактными четырехлитровыми турбированными V8 , радикально улучшающими топливную экономичность, если сравнивать с ушедшими big block моторами.
Их мощность соответствует 469 л.с. и 503 л.с.
Более дешёвая модель C450 AMG Спорт владеет здоровым потенциалом собственного 3.0 литрового битурбированного V6 в 352 л.с.
Ford Mustang GT
Завершим на мажорной ноте, маленьким исключением из правил. Забудь обиду, Ford, но кроме того не обращая внимания на то, что ваши EcoBoost двигатели впечатляют, но вы сделали что-то не так.
Что случилось с 2.3 литровой версией, стоящей на основательно модернизированном Mustang? У него был «похищено» красивое звуковое сопровождение. Мускулкар так звучать не должен
Это вариант подходит для людей, кому нужна стилистика Mustang и у кого нет денег на более дорогие предположения данной автомобили. $26.125 будет стоить модель с версией двигателя V6 EcoBoost. Но стоит мало доплатить, до $33.125 (начальная цена Mustang GT) и у вас в руках окажется стритфайтер с 5.0 литровым мотором V8 в 435 л.с. Вот это настоящий Мустанг, 4.5 секунды до много, ¼ мили он делает за 13 секунд, сопровождаемый непередаваемым звуком трудящегося замечательного V8.