7 Важных новинок автомобилей, которые скоро пойдут в продажу
Чем смогут побаловать производители машин в 2015 году?
Кроме того в то время, когда производители машин делают маленькие, как думается многим замечающим, трансформации для автомобиля нового модельного года, в итоге получается так, что нарынок выходит полностью новая и всецело поменянная модель несущая в себе философию, если не кардинально, то существенно отличающуюся от ее предшественника.
В мире все еще отмечается тенденция на превалированием интереса к маленьким кроссоверам над четырехдверными седанами. Но кроме того в данный не самый легкий период для данной хорошей компоновки кузова машин из всех известных, о «четырехдверках» клиент не забыл. Об этом замечательно осведомлены производители, стараясь угодить своим клиентам, предлагая с каждым годом все более идеальные и изысканные модели с четырьмя дверьми во всех ценовых категориях.
Смотрите кроме этого: Шикарные внедорожники убивают класс шикарных седанов
По наблюдениям, в автомобильном мире производители вышли на новый виток борьбы за клиента. Дженерал моторс в попытках «подмять» под себя прибыльный сегмент производит в свободное плавание собственные самые мажорные седаны, среднеразмерный всецело новый Malibu и впечатляющий люксовый Cadillac CT6. Одвременно с этим через Атлантику, еще одна ветхая компания пробует выйти из тени германских соперников, Jaguar вносит маленькие доработки в собственной новинке, седане XE и собственном главном «краеугольном камне» среди седанов, Ягуар XF.
Тойота отправилась вторым методом. Не позиционируя себя как премиальный бренд (для этого имеется Lexus), она решила привлечь интерес общественности высокими разработками, по собственному уровню, практически сравнительно не так давно пришедшими из будущего. Scion подарил миру две новые модели iM и iA, а Honda представила самый новый Civic.
И поверх всего этого великолепия, от которого, честно говоря, глаза разбегаются, Ford в очередной раз представил нам американское видение ралли при помощи ветхого-хорошего ворчуна- Focus RS.
Cadillac CT6
Потрясающий новый флагманский Cadillac CT6, привлекший большое количество восторженных взоров публики на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года. За последние несколько лет премиальная американская марка значительно изменила собственную линейку, чтобы сделать «перезагрузку» модельного последовательности.
CT6 рекомендован для конкурентной борьбы против топового уровня Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8, это относится его комфорта и внутреннего пространства. По свей длине он на целых 228 мм дольше BMW 5 Series.Но по многим вторым качествам, таким как динамика, новый Cadillac сопоставим с машинами меньшего размера, более спортивными моделями BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6.
Новый топовый двигатель имеет 400 л.с., 3,0-литра, твин-турбо и компоновку V6. Клиенты смогут кроме этого выбрать 265 сильный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый либо 335 л. с., 3.6-литровый V6. Оба V6-х идут с полным приводом, тогда как четырехцилиндровым мотором оснащается лишь заднеприводная модель.
Клиентам дешева активная совокупность шасси. Современная подвеска, которая сочетает стандартную многорычажную подвеску и Active Chassis System, как дополнительную часть (складывается из подруливающих задних колес и Magnetic Ride Control, активными амортизаторами).
GM создало совсем новую архитектуру известную как «Omega Platform». По словам Трэвиса Хестера, платформа Cadillac взяла собственную жесткость благодаря комбинации легковесных использования и материалов новейших технологий литья. В ней большое количество алюминия использованного для дверей, капота, багажника.
В итоге масса этого немаленького седана равняется 1.678 кг, это на 90 кг меньше, чем у более компактного CTS.
Новая информационно-развлекательная совокупность применяет 10.2-дюймовый сенсорный экран, что объединяет клавиши с сенсорной панелью. Панель не несложная, она может распознавать, внимание, почерк. Что в некоторых условиях возможно весьма комфортно.
Новая совокупность кроме этого реагирует и прокручивается стремительнее, чем ее прошлый вариант.
Пассажиры возьмут четырехзонный климатконтроль и задние сидения, каковые смогут откидываться на 8 см назад. Премиальные кожаные передние сидения запрограммированы на пять видов массажа.
В продаже: Осень 2015
Шевроле Malibu
Malibu за годы собственного существования стал автомобилем известным в мире. Ему не помешало кроме того то, что данный седан сделан в хорошем виде американской школы автомобилестроения. Из года в год модель делается все более идеальной и изысканной. Прошлогодняя версия Malibu была хороша, но не совершенна.
Исходя из этого Шеви устроил ей среднесрочный цикл редизайна, ликвидирующий пара серьёзных недочётов, а также в плане удобства задних топливной экономичности и пассажиров.
У среднеразмерного седана, внутренний количество салона не таковой внушительный как хотелось бы. Шевроле постаралось исправить эту обстановку в 2014 году, добавив больше пространства для задних пассажиров, обновив кузовные панели. Совладали ли они с задачей в прошло? Не совсем
Новый автомобиль имеет на 91 мм более долгую колесную базу, помогая дать достаточную вместимость заднего сидения. Не обращая внимания на то, что Malibu вырос, весит он на 136 кг меньше чем прошлая модель. Такая экономия обязана оказать помощь в общую динамике и экономичности.
Смотрите кроме этого: Лучшие и нехорошие машины 2015 года
Базисные модели возьмут новый 160 л. с., 1.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, тогда как 250-сильный, 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор на новинку перейдет с текущей модели. Будет предлагаться и всецело гибридная версия, применяющая 1.5-кВт-ч литий-электродвигатель и ионный аккумулятор, объединенный с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Chevrolet ожидают, что рейтинг EPA будет лучше, чем 5.2 л/100 км.
Совокупности безопасности включают лучшие функции дешёвые на современных машинах: совокупность контроля мертвой точки, совокупность предупреждения смены полосы перемещения, предупреждения столкновения с в первых рядах идущим автомобилем, Rear Cross Traffic Alert будет информировать обо всех машинах в радиусе действия независимо от направления их перемещения.
В продаже: Осень 2015; 2016 гибрид зимний период
Ford Focus RS
Форд поставил Субару и Фольксваген в известность: они не единоличные хозяева песочницы «тёплых хэтчей». В следующем году ворчливый Focus RS присоединится к ним.
Форд заявил о том, что 2016 Focus RS сможет похвастаться улучшенной турбированной версией 2.3 литрового EcoBoost, что снимет с четырех цилиндров 315 л.с. и пошлёт их на все четыре колеса. В отличие от EcoBoost того же Mustang а, Focus RS будет различаться новым малоинерционным двойным турбокомпрессором, и увеличенным интеркулером.
Головка цилиндров кроме этого была переделана, в следствии чего, Ford Focus RS станет значительно более оборотистым мотором, кроме того в сравнении с EcoBoost двигателя от Mustang для которого 6.800 об/мин есть красной линией отсечки, все это в сочетании с шестиступенчатой «модернизированным» сцеплением и механикой.
Новая совокупность полного привода для Focus RS включает в себя совокупность распределения крутящего момента между осями. До 70% мощности возможно перераспределено на заднюю ось. Ford кроме этого будет самостоятельно подруливать в сложных поворотах, при ситуации с недостаточной поворачиваемостью, распределяя большой крутящий момент на наружные колеса на протяжении поворота.
Перегрузки от таких новшеств смогут составить более 1G бокового ускорения!
Кроме этих дополнений, Ford заявил о том, что на новом RS имеется особый режим «drift», что при необходимости может поддерживать совершенный контролируемый занос на автостраде.
Смотрите кроме этого: 30 лет полноприводных БМВ. от механических к гибридным совокупностям AWD
Все усиления подвески и дополнительное электронное оборудование естественным образом переходит в дополнительный вес. В стандарте Focus ST весит приблизительно 1451 кг, ожидается, что масса RS дойдет фактически до 1.500 кг.
По наружности Ford RS 2016 модельного года хоть и взял обновления, но они локален, все для практичности, а не для красоты. Рестайлинговый передний бампер и функциональный задний диффузор трудятся в одном направлении, уменьшая подъёмную силу под дном автомобиля и создавая увеличенную прижимную.
В продаже: Весна 2016
Honda Civic
До тех пор пока мы гадали в то время, когда Honda совершит редизайн Civic, японская компания спохватилась и продемонстрировала всем нам, как будем смотреться Civic в будущем. И не смотря на то, что концепт от Honda был значительно более драматичным, чем производственная версия Civic сделанная на его базе, обе Honda были на высоте.
Передняя часть Civic выглядит враждебно и возможно заявить, что это достаточно необычно для данной модели. Особенно это заметно на концепте. Весьма вызывающего вида фары широкая и ясная фальшрешетка радиатора, скульптурный бампер со встроенными светодиодными, современными, воздухозаборниками и ходовыми огнями с громадной площадью покрытия.
Все это придает не просто новое чувство от Type R, но формирует полностью второй темперамент автомобиля.
Это весьма интересно: Какой привод лучше
Позади видны трансформации в той же стилистике. Фары стали LED овскими, светодиодными, они имеют необыкновенный контур, интегрированный в боковые части спойлера. Со стороны стоп-сигналы напоминают рожки, что как бы намекает, Type R очень стремителен и брутален, без подготовки на нем лучше не следует стараться ставить скоростные рекорды, это возможно угрожает
Поменяна и нижняя часть бампера, несущая ответственность за аэродинамику автомобиля. Кроме этого на колесных арках добавлены дополнительные диффузоры. Для чего они были сделаны на концепте делать выводы сложно, вряд ли для единичного экземпляра Type R Concept проводились крупномасштабные изучения аэродинамики, так что предположим, что эффектно выглядящий элемент только дань неспециализированному стилю.
В остальном трансформаций позади больше нет.
Базисный двигатель для Honda Civic останется 2.0 литровым. Продвинутая версия- 1,5-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Коробки передач- короткоходная шестиступенчатая механическая КПП либо вариатор.
Гибридная версия предлагаться больше не будет.
Новая платформа имеет на 76 мм более долгую колесную базу, это разрешило расширить нужное пространство в салоне. Honda говорит, что ей удалось сделать просторный, более изысканный, и модернизированный салон, негромкий, эргономичный и современный.
В продаже: Осень 2015
Jaguar XF
Jaguar XE, это новая и очень серьёзная модель от английского бренда. Приход Jaguar с новой моделью XE в очень конкурентный рынокпрошло ярко и не без самолюбования детищем самого производителя бренда. В принципе другого варианта и быть не имело возможности, в компактном представительском сегменте в Европе такие сильные игроки (в случае если кто забыл в первых последовательностях стоят BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class), что без заявления о себе как о лучшем рассчитывать на какое-то, хоть и маленькое место под солнцем рассчитывать не приходится.
Jaguar XE публично был представлен на 2014 Paris Motor Show в октябре месяце. Закрытая, презентация «для собственных» случилась ночью с 8 на 9 сентября в городе на Темзе.
Новая модель на 20% тверже, чем большой XF, что разрешило инженерам создать фактически совершенный баланс между управляемостью и плавностью хода. В этом кроме этого не последнюю роль играется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и умная интегральная многорычажная задняя подвеска, адаптивные амортизаторы и ASPC совокупностью адаптации к дорожному покрытию.
Это весьма интересно: Лучшие двигатели 2015 года
Вторая техническая новинка продолжительное время не употреблявшаяся на Jaguar, ручная КПП, новая шестиступенчатая коробка, не смотря на то, что и переделанная версия ZF с 8 ступенями кроме этого будет устанавливаться на XE.
Выбор пяти моторов у Ягуар показался в первый раз. 2.0 литровый 161 сильный дизельный мотор открывает гамму. Все движки являются частью семейства моторов Ingenium.
Малые показатели внутреннего трения (на 17% меньше, чем у простого дизельного 2.2 литрового двигателя Jaguar) благоприятно сказываются на экологичности, 99гр./км CO2 показатель хорошей.
В продаже: Осень 2015
Scion iM / iA
Эти две модели являются частью важнейших трансформаций в модельном последовательности Scion вероятно за все годы его недолгой истории.
Не обращая внимания на то, что запуск машин случился одновременно и они похожи снаружи, это полностью различные автомобили. iM базируется на версии Тойота Королла, тогда как Мазда будет собирать iA.
Спортивный, большой iM возьмёт 1.8-литровый 137-сильный четырехцилиндровый мотор совмещенный или с шестиступенчатой механической либо бесступенчатой трансмиссией, вариатором. iA поставляется с 1,5-литровым, 106-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами, в паре с шестиступенчатой механической либо автоматической КПП
Обе автомобили взяли громадной дисплей информационно-развлекательной совокупности и возможность соединения гаджетов через Bluetooth, USB и AUX-порты, настраиваемое рулевое, и 60/40-раскладывающиеся задние сиденья входящие в стандартную комплектацию.
В продаже: Осень 2015
Toyota Mirai
Toyota продемонстрировала всему миру, что она в первых рядах планеты всей по технологичности собственных машин, дабы повысить интерес к компании была создана водородная Mirai.
Как заявляет компания Тойота, модель Mirai может проехать до 480 километров на одном полном баке, что заполнен водородом. Любопытно, что чтобы заправиться до полного бака нужно всего пять мин.. Это хорошее преимущество по сравнению с другими транспортными средствами с нулевыми выбросами вредных веществ (электроавтомобили).
К примеру, электрическая модель Volkswagen e-Golf имеет запас хода на всецело заряженном аккумуляторе всего 130 километров, в то время, когда как для полной зарядки нужно ожидать четыре часа. Кроме того Tesla S у которой запас хода образовывает 320 км, заряжается 20 мин. да и то если Вы используете особое замечательное зарядное устройство, каковые продается как дополнительная опция за огромные деньги.
Минусами Mirai стоит назвать не сильный электродвигатель- 153 л.с. которому приходится разгонять практически двухтонный автомобиль. Весьма необычный дизайн кузова. Новваторство используемых разработок.
Это весьма интересно: Какие конкретно автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED либо Laser?
Подвеска поглощает неровности прекрасно, а управляемость не резко отличается от Prius.
Под капотом Mirai установлен электромотор, мощностью 153 л.с. и большим крутящим моментом 335 Нм. Данный силовой агрегат может разогнать автомобиль весом 1,8 тонны с 0-100 км/час всего за 9 секунд. Данный двигатель питается электричеством, которое вырабатывается в следствии химической реакции водорода.
В продаже: Осень 2015