545-Сильный nissan juke будет стоить 590 тысяч долларов
«Заряженная» версия модели, которая у нас более известна в качестве относительно недорогого кроссовера, взяла такой же «заряженный» ценник. Цена автомобили, выстроенной на агрегатах суперкара Nissan GT-R, раскрыл вице-президент американского представительства компании Дэвид Рейтер.
Кроме этого представитель Nissan поделился замыслами относительно производства суперкроссовера. Производить его будут только под заказ. Причем оформить заявку, в соответствии с словам Д. Рейтера, возможно во всех государствах, где имеется представительства компании.
«Мы сделаем дешёвым Juke-R для клиентов в мире. Любой автомобиль будет выпускаться под конкретный заказ. Эта машина предназначена для инвесторов и серьёзных коллекционеров, каковые желают обладать по-настоящему неповторимым и инновационным продуктом, выпущенным сверхмалым тиражом», — сказал Рейтер.
Напомним, ответ о запуске автомобиля в производство, пускай и мелкосерийное, приняли под давлением клиентов. На протяжении презентации концепта Juke-R в Арабских Эмиратах он так понравился нескольким арабам, что компания легко вынуждена была принять заказы от чрезмерно заинтересовавшихся клиентов. Не против были и сотрудники английского автоспортивного подразделения, где автомобиль и взял собственную жизнь, поскольку работа с выпуском концепта получается не закончилась, а лишь началась.
Любопытно, что первые заказы клиенты сделали, что именуется вслепую. Так как прототип концепта развивал 485 лошадиных сил — стандартная мощность 3,8-литрового турбированного мотора, позаимствованного у Nissan GT-R. У него же одолжили и шестиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением, а заодно и полный привод — кроссовер, как ни как.
Действительно, кроме того на фотографиях видно, что с 18-сантиметровым клиренсом, было нужно расстаться, а все надежды паркетника заехать на бровку либо маленький холмик разрушают громадные спортивные бампера. Вслепую, по причине того, что мощность серийного Juke-R увеличили до 545 лошадиных сил, а вот динамические характеристики до тех пор пока почему-то не раскрыли. Однако, и концепт 485-сильного «Жука» отнюдь не ползал по травке, а практически жег резину на асфальте.
От нуля до «много» за 3,7 секунды, а «максимум» показывал все, что скрыто под капотом впредь до 257 км/ч.