5 Необычных способов как продлить жизнь вашему автомобилю
Пять советов заботливому автомобилисту
Хороший автовладелец заботиться о собственном автомобиле- это теорема. Он меняет своевременно масло, иногда перебрасывает колёса, дабы они имели равномерный износ, старается излишне не нагружать машину как в прямом физическом, так и в переносном техническом смыслах. В общем бережет собственного металлического коня.
Необходимо кроме этого своевременно поменять масло и проводить техобслуживание, придерживаясь регламента, установленного автопроизводителем, поменять воздушные фильтры, смотреть за состоянием приводных ремней и без того потом, и тому подобное. Но кроме того это лишь пол дела.
Если вы из того типа автовладельцев, каковые стараются сохранить собственный автомобиль в первозданном виде как возможно продолжительнее, мы можем дать совет вам четыре метода продолжить срок работы вашего автомобиля. Вероятно вы о них не знали, и они вам окажут помощь в беспроблемной эксплуатации.
1. Мойте машину
Казалось бы, обычный совет. Что в нем для того чтобы? Практически всем и без того светло, но машины моют не всегда для красоты, основная цель и задача не допустить ржавчину.
А откуда начинают распространяться эти пакостные коричнево-красноватые окислы? С днища. Разрушение кузова автомобиля и защитного покрытия днища обычно начинается с лонжеронов.
В дренажные отверстия лонжеронов попадает влага, соль либо реагенты летят с зимней дороги на днище, пороги, рычаги подвески, в чашки амортизаторов и без того потом, и тому подобное. Это весьма, Весьма плохо! Дабы кузов был цел от ржавчины, наровне с простым посещением автомойки, настоятельно рекомендуется по окончании зимы проводить помывку всей автомобили, включая днище автомобиля.
Смотрите кроме этого: Возможно ли мыть машину в холод
Эту услугу вам смогут оказать в компаниях, занимающихся антикоррозионной обработкой кузова. Заплатив 1500-2000 рублей вы продолжительнее сохраните кузов собственного любимого авто в первозданном виде.
2. Не нагружайте автомобиль
Колин Чепмен, создатель легендарной спортивной марки Lotus, подвел итоги собственной инженерной философии как упростить, а после этого добавить легкости. Что он имел в виду? Чем меньше автомобиль весит, тем лучше он будет ездить.
И эта теорема подходит не только спортивным купе. Слова Чепмена возможно применить как к минивэну, так и к внедорожнику.
Честное слово, время от времени встречал таких водителей, в особенности людей ветхой закалки, каковые предпочитали перевозить пол автомобили в виде запчастей и огромные сундуки с инструментами, каковые занимали половину пространства багажника. Нет само собой разумеется ничего нехорошего в запасливости, мало ли, что, а тут поломку возможно встретить во всеоружии (особенно актуально со ветхими автомобилями), но излишний фанатизм в этом деле также нехорош. Дело в том, что лишний вес- это лишний расход горючего, преждевременный износ и худшая управляемость частей подвески при езде по трансмиссии и некачественным дорогам.
Та же самая участь ожидает любителей перевозить в кроссоверах или других типах машин разные грузы. В случае если уж приходится что-то всегда перевозить, ознакомитесь с большой грузоподъёмностью вашего авто и ни за что не превышайте этого значения.
3. Не рвите с места
Современная судьба очень быстротечна. Мы неизменно куда-то опаздываем, торопимся. В случае если у вас имеется привычка, запрыгнув в собственный автомобиль с утра пораньше, заведя двигатель, сходу рвануть на работу это не отлично для вашего автомобиля.
Попытайтесь отучить себя от нее, в особенности в мороз. Масло за пара часов стекает в картер двигателя, пленка между трущимися подробностями остается минимальной, и дабы восполнить недочёт смазки в нагруженных местах, масляному насосу потребуется некое время.
Тормозной путь автомобиля: Все что необходимо знать
Исходя из этого рекомендуем по окончании запуска мотора разрешить ему поработать на холостом ходу 30-60 секунд. Этого хватит, дабы разогнать масло по каналам двигателя.
Простой, элементарный совет, но о нем многие забывают. А напрасно, с годами спешка и привычка выйдут таким людям боком.
4. Тапку в пол
Двигатели машин не обожают громадных оборотов. Это вправду так. При работе мотора на высоких оборотах появляется чрезмерный расход горючего, возрастает нагрузка на компоненты, происходит преждевременный износ.
Но знали ли вы, что время от времени мотору нужно поработать на повышенных оборотах, дабы избавится от нагара, прочистить клапаны, дроссельные заслонки камеры сгорания и впускного коллектора.
Смотрите кроме этого: Техобслуживание мотоцикла
Старайтесь прогонять мотор каждые 300- 500 км. Очевидно, делайте это в надёжных местах, и не нарушая скоростной режим на всецело прогретом двигателе.
5. Ремонт автомобиля
И еще один совет. Автомобиль- это техника. Техника имеет свойство изнашиваться.
В то время, когда подойдет время ремонта, попытайтесь не скупиться на уникальные подробности и выбирайте хороших, проверенных автослесарей. Так вы продлите жизнь собственного автомобиля на годы и сможете безмятежно эксплуатировать его много, и много тысяч километров.