2016 Audi s6 и s7: сравнение

2016 Audi s6 и s7: сравнение

S7 и S6 от Audi, кто тут оторва, а кто «ботаник»

Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну кличут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо.

Обе владеют схожим интерьером и обе «S» модели. Казалось бы они однообразные. Но стоит копнуть чуть глубже и станет светло, может начинка и схожа, но характеры различные.

Разберемся, как оказался таковой парадокс.

Одна сестра, Audi S6, есть по собственной сути трехобъемным седаном, с важными задатками спортсменки, «заточенный» под особенный род клиента. Вторая, зализанный фастбэк хороших форм в современной «одежке», вычислена она на обладателя иного характера.

Эти два человека вероятно и не будут различаться как врач Джекилл и господин Хайд, но отличие в характерах двух персонажей должна быть важной, это подтвердили обе Ауди. Подтверждение было получено на протяжении целого дня совершённого в каньонах недалеко от Лос-Анджелеса. Характеры на серпантинах и двухполосных дорогах сильно уходящих вверх в предместье города грехов раскрылись по- различному.

Что объединяет две сестры, две Audi?

Для начала сравним их схожие черты. S6 и S7 взяли переделки схожие с теми, что мы видели на 2016 Audi A6, в частности обновления затронули фальшрешетку радиатора, задние фонари и бамперы. Помимо этого, они приобрели новую совокупность MMI, ставшую очередным шагом в развитии информационно-развлекательной совокупности бренда.

Эксклюзивные переделки для «S» моделей включают в себя хорошие «плоскодонные» рули с шильдиками модели расположившимися в основании центральной рулевой спицы и отделкой алюминием подрулевых тумблеров.

Однообразные на вид и в. Схожие по характеру?

Педали и платформа для левой ноги кроме этого имеют алюминиевую отделку. Трансформации подвергся дизайн переключения и рычаг передач шильдика Quattro.

Новые сидения и поменянная фактура поверхности использованных в отделке материалов дополняется к перечню опций таких как вставки из орехового дерева, сидения отделанные кожей Valcona окрашенную в коричневый — кедровый.

У S7 имеется новая опция в интерьере, являющаяся частью дизайнерской палитры, опция Arras Red- отделка красного цвета, с эффектной контрастной строчкой. Стоит кинуть мимолетный взор на интерьер и вы сразу же осознаете, что, что-то в нем не так, что-то делает его особым.

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Начинаете присматриваться к фотографиям и ваше внимание завлекает карбоновая отделка. Внимательнее изучаете тут и карбоновую отделку вы осознаёте, что между каждым волокном карбона вплетена красная нить, что делает салон Audi S7 весьма необыкновенным, кроме того по сравнению с другими заряженными моделями германского автопроизводителя.

Четырёхлитровый V8 с твинтурбо взял на 30 л.с. больше и сейчас его большая мощность доходит до 450 лошадей. Крутящий момент остался неизменными в 550 Нм. Двигатель хоть и обновленный, но на экономии горючего переделки не очень-то и отразились.

В городе автомобиль потребляет 13 литров/100 км, по шоссе расход образовывает 8.7 литра и в смешанном цикле он будет тратить около 11 л/100 км.

Парадоксальные сестры Audi

Парадокс, но многие клиенты моделей Audi «S» желали бы заполучить себе данный автомобиль только для факта обладания автомобили с шильдиком «S» на кузове. Супер скорости и мощности наровне со спортивными настройками автомобиля им, по сути, и не необходимы. Целый спортивный азарт будет иногда проявляться на загородных незагруженных шоссе либо при возможности на гоночных автострада в уик-энд. Большая часть клиентов Audi S являютсяименно такими.

Осознав это Ауди извлекла спортивный Quattro дифференциал и динамическое рулевое управление из стандартного «меню». Приплюсовало к нему спортивную выхлопную совокупность и создала новую опцию, Спорт Package, для приобретения, конечно за дополнительную плату.

Кстати о выхлопной совокупности. Мы постоянно наслаждались эффектным рокотом спортивной Ауди, а новая выхлопная совокупность по звукоощущениям стала еще глубже, насыщенней и лучше. Хотя здесь имеется маленький нюанс.

Потому, что двойное фронтальное стекло стало стандартным на S6 и S7 вы не сможете услышать всего потенциала звука в автомобиля, поскольку вы бы желали это почувствовать, от хороша хороша не ищут.

По окончании маленького знакомства, началось самое основное, поездка

По окончании официальной вводной поездки для прессы, обе Audi были выведены на задворки Лос-Анджелеса. Карта с заблаговременно намеченным маршрутом была откинута в сторону и тестовые четырехдверки отправились по любимым извилистым дорогам каньона местных «аборигенов».

Замечательный седан с проворством голодного человека проглатывает раз за разом новые повороты, одолевает крутые подъемы, наряду с этим ни показывая, ни мельчайшего намека наусилия. Правда покрышки начинают повизгивать рановато в поворотах, да и при резкой смене траектории появляется чувство некоей заторможенности. Ну что тут сделаешь, громила S6 весит ни большое количество ни мало 2 килограмма и 33 тонны, так, что не будем придираться к хорошему свитеру из-за одной торчащей ниточки.

Сутки в каньоне разрешит ощутить отличие

Спортивный дифференциал Quattro применяет новые методы, а электронно управляемый дифференциал спереди снабжает значительно лучшую управляемость, благодаря ему провалилась сквозь землю недостаточная поворачиваемость. Больше ненужно опасаться вылета на полосу встречного перемещения при всецело открытом газе либо чрезмерной скорости захода в поворот и это позволяет сосредоточиться на наслаждении работы с рулевым и дросселем управлением.

Кроме того в случае если по неточности влететь в поворот с чрезмерной скоростью, передний дифференциал сработает так, что колеса отыщут ту единственно верную, надёжную траекторию, по которой возможно без неприятностей совершить автомобиль.

Принципиально важно знать: Разнос дизельного двигателя. Сущность явления, как его избежать и как его остановить?

Его работа так идеальна, что возможно допустить и кое-какие вольности, к примеру, пройти поворот на приличном газе. Дифференциал сможет вытянуть автомобиль и в этом случае. Правда в зависимости от условий окажется у него может в некоторых случаях пара коряво.

Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением S-tronic владеет красивой синхронизацией с спортивным стилем и двигателем вождения. На дорогах неспециализированного пользования потребность в подрулевых лепестковых тумблерах отпадает. Ставим режим «Спорт», и у вас всегда будет необходимая тяга, в необходимый момент, а коробка точно выяснит, какая какие обороты и передача на данный момент вам пригодится больше всего.

Кому подойдет Audi S7, S6 останется чуждой

Потом, за рулем S7 поразительным стало ощущением управляемости фастбэка, он как словно бы «приклеен» к дорожному полотну. У S6 этого ощущения не появляется. Иначе говоря в случае если мы говорим о «спортивности» автомобиля, то S7 при всей схожести технических данных с S6, больше приспособлен к стремительному, драйвовому перемещению. S6 автомобиль хоть и заряженный, но через чур «хороший» по собственному нраву.

Не только управляемость отличие, чувство от торможения кроме этого не сходится. Педаль тормоза на S7 четче передает модуляция и усилие у нее лучше, чем на S6. Нет 100% уверенности в том, что S7 стремительнее, но чувство от нее как раз такое.

На S7 хочется ехать скоро, и она это разрешает.

Они различные, и вот из-за чего…

Имеется два объективных различия между S6 и S7. Во-первых, фастбэк приблизительно на 25 мм шире, чем седан, как спереди, так и позади. Во-вторых, на S7 стоят чуть более широкие шины, в сравнении с S6: 265/35R20s на обеих осях S7 в сравнении с размерностью 255/35R20s у S6.

S7 со снаряженной массой в 2070 кг, на 35 кг тяжелее S6, минус само собой разумеется, но не критичный. Все это нюансы, самые громадные различия необходимо искать в подвеске, вот в чем главная причина.

Оба автомобиля применяют многорычажную подвеску (пять рычагов) со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и стабилизатор сложной трапециевидной формы позади. Подвеска адаптивная пневматическая. Тут различий не видно.

Читаем пресс кит, S7 взяла «настройку спортивной подвески», тогда как у S6 «S6 спортивную настройку подвески». Неясно из-за чего у двух машин такая разная настройка подвесок, но это весомый довод к тому, что если вы хотите купить автомобиль для радостных покатушек, то выбор должен быть сделан в пользу S7. Лишь убедитесь, что в салоне авто стоят спортивные опциональные сидения, в противном случае стандартные кресла вряд ли удержат вас на законном месте.

Вот и пришли мы к главному выводу, для кого какой автомобиль был создан. Желаете драйва- вам к Audi S7. Хотите автомобиль замечательный, но более хороший, это удел Audi S6.

Все другое дело вкуса.

Подборка фотографий Audi S7

Audi S6

2016 Audi S6 vs S7 Mega Mashup Review: Clash of the S Titans

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: