2015 Mercedes g-class: что нужно знать перед покупкой
Для тех, кто желает приобрести Mercedes G-Class в 2015 году
Были времена, в то время, когда Mercedes G-Class был достаточно утилитарным джипом. Начав собственную жизнь как армейский автомобиль, Mercedes-Benz много лет оставался рабочей лошадкой для людей, которым был нужен реально проходимый, весьма надежный и выносливый автомобиль. Таковой взор в Европе, а в частности в Германии, по отношению к G-Class сохраняется среди старшего поколения до сих пор.
Иначе, знают данный автомобиль в таких государствах как США и Российская Федерация. К нам он пришел, очевидно значительно позднее и отечественные соотечественники познакомились с ним в качестве брутального, дорогого и пафосного транспортного средства. проходимость и Надёжность остались с Гелендвагеном, но к ветхому немцу добавились роскошный салон, двигатели огромного количества, бензиновая линейка моторов. Все оказало влияние на ценник в сторону повышения и сейчас уже давно G-Class возможно по праву именовать люксовым джипом.
В случае если посмотреть на те модели, каковые продаются сейчас у нас в стране, то станет светло, G Класс дешевле шести миллионов рублей не отыскать. За 5.950.000 рублей вы купите единственную дизельную версию G 350 d. Дальше в ценовой сетке идет вариант автомобиля G 500, ценой 7.500.000 рублей. Венчают топ две самые дорогие предположения этого джипа- спортивные AMG модели, G63 и G65.
Ценник на них очевидно не запланирован на пролетариат, 10.400.000 рублей и 18.900.000 рублей соответственно.
Ощущения от вождения нового G-Class
Забрать к примеру, не самую топовую версию G63 AMG. Ее 571 л.с. вполне достаточно для того, чтобы «пульнуть» данный 3-х тонный джип до 100 км/ч за считанные секунды- 5.4 секунды, в случае если быть правильным. Большая скорость в 210 км/ч достигается еще через маленький временной отрезок.
Принципиально важно подметить, что «квадратик» способен не только разгоняться по прямой, но и довольно хорошо управляется, кроме того на скоростях. Очевидно, в случае если управляемость сравнивать с его одноклассниками, какие конкретно бы скоростные рекорды не устанавливал Гелендваген, он все же остается прежде всего джипом, не смотря на то, что и на голову превосходит показатели собственных ближайших соперников.
На его динамику трудится любая мелочь, забрать к примеру низкопрофильные шины, установленные на G63 AMG либо новые рестайлинговые бампера, изобилующие разными воздуховодами, все сделано по максимуму, чтобы улучшить аэродинамику и расширить прижимную силу. К сожалению (либо к счастью), сущность брутального джипа от этого не изменяется, перед нами все тот же армейский джип из 70- х годов, не убиваемый и весьма замечательный.
Как и прежде, данный автомобиль превосходно подходит для распутья, кузов и жёсткая рама превосходно сопротивляющийся торсионным нагрузкам, G-Class один из немногих серийных машин оснащающийся тремя блокирующимися дифференциалами (межосевым и двумя межколесными).
Кроме того на бензиновом моторе он может продемонстрировать чудеса проходимости, в случае если «переобуть» стандартные дорожные покрышки, на что-то позлее. Тогда застрять на этом джипе будет проблематично.
Обзорность с водительского места хорошая, новая рейсталинговая (G-Class прошёл собственный третий рестайлинг с 2015 года) приборная панель великолепно просматривается со всех настроек рулевого и мыслимых ракурсов управления и сидения. В уровень качества отделки на наибольшем уровне. *
*Конечно это будет так, поскольку стоит Гелендваген G63 AMG не многим дешевле Ferrari 2015 модельного года! Имеет столько же лошадиных сил, и разгоняется кроме того не многим медленнее, чем итальянский спорткар.
Осадить громадный джип с заоблачных скоростей смогут лишь замечательные тормоза. На отечественном G-Class стоят огромные диски и суппорта AMG, владеющие отдачей и неимоверной цепкостью.
Смотрите кроме этого: 9 моделей маленьких двигателей, каковые доказали, что количество не имеет важного значения
Сложно не обратить внимание на боковую выхлопную совокупность. Она придает особенную воздух AMG G-Wagen, звук оказался утробный и весьма насыщенный. Данный жёсткий пух-пух-пух не спутать ни с чем.
Гелеку не требуется притворяться, он вправду брутален во всем. Скажем, Range Rover SVR, не чета немцу, сравните выброс британского городского джипа и германского настоящего джипа, отличие осознаете сходу.
И все же при всей собственной монументальности и неубиваемости, на Gelendwagen оптимальнееездить по асфальтированным дорогам, а не бросать его на преодоление распутья.
2016 Mercedes G-Class. Двигатели |
||
Двигатель |
Большая мощность (л.с.) |
Большой крутящий момент (Нм) |
G 350 BlueTEC (дизельный двигатель) |
211/3.400 об/мин | 540/ 1.600- 2.400 об/мин |
5.5 литра Turbo V8 |
387/6.000 об/мин |
530/ 2.800- 4.800 об/мин |
5.5 литра Turbo V8 AMG |
544/ 5.500 об/мин | 760/ 2.000- 5.000 об/мин |
6.0 литров V12 AMG |
612/ 4.300- 5.600 об/мин | 1000 2.300- 4.300 об/мин |
Германские инженеры сами намекают на это. Двигатель- бензиновый, со спортивными 500+ лошадиных сил, КПП- автоматическая 7-ми ступенчатая. Именно она, не в последнюю очередь, разрешает G-Class разгоняться так скоро. Шины- низкопрофильные дорожные, размерностью 275/50 R20.
Диски также не для распутья- 20×9, 5J. Салон, вы бы рискнули сесть в данный салон, не то что в по колено нечистых кирзачах, но кроме того в пыльных ботинках?!
Иначе, это и фальшивыйспортивный джип. Спортивный джип/кроссовер это Porsche Cayenne, Range Rover Спорт либо Mercedes GLS в большой комплектации. В них имеется и красота, и аэродинамика на высоте.
Gelendwagen, в это же время, сам по себе, стоит особняком и в далеком прошлом создал собственную нишу, непотопляемой классики. За это его и ценят, вследствие этого он и стоит таких баснословных денег.
2016 Mercedes G-Class. Рейтинг расхода (литров/100 км) |
||||
G 350 BlueTEC (дизельный двигатель) |
5.5 литра Turbo V8 |
5.5 литра Turbo V8 AMG |
6.0 литров V12 AMG |
|
Смешанный цикл |
11.1 |
14.9 | 13.8 | 17.0 |
Муниципальный цикл |
13.6 |
20.0 | 17.2 |
22.7 |
Загородный цикл |
9.8 |
11.9 | 11.8 | 13.7 |
Какую версию 2015 Mercedes-Benz G-Class приобрести
Смотря для чего применять данный автомобиль. Выбор у G-Class не велик: четыре варианта, причем лишь один из них дизельный.
В случае если эксплуатация рестайлинговой версии не будет заходить за рамки дорог, то предпочтительнее выбрать модель G 500. У динамика и нея хорошая и мощность для тяжелого джипа походящая- 421 л.с.
Принципиально важно знать: Что необходимо знать перед тем как ездить по распутью
G63 AMG стоит на порядок выше. У него под капотом 5.4 литровый мотор, он замечательнее G 500 на 150 л.с. И по сути думается лучше во всем, лишь имеется один нюанс Задайтесь вопросом, для чего вам такая дикая динамика на внедорожнике? Довольно часто ли вы станете ездить с гашеткой в пол?
Для этого имеется более приспособленные машины. И самое основное, любой Гелендваген пафосен, кроме того дизельный вариант, но в случае если вам так хочется продемонстрировать опытным людям большой статус, то лучше выбрать третий вариант.
Третий вариант. 18.900.000 рублей, Mercedes-AMG G65 с V12. Мощность 630 л.с., 6 литровый мотор.
Думаю, этих данных достаточно, чтобы осознать, G65- топ и топов среди серийных Гелендвагенов. Забавно, но отличие в динамике между G63 и G65- всего 0.1 секунды.
И наконец четвертый вариант. Дизельный G-Class. Самый недорогой в четверке. Но он именно и владеет самым громадным потенциалом. Из него с минимальными переделками возможно сделать настоящий джип. Он практически не отличим от бензиновых предположений и на нем кроме этого возможно отправиться на деловую встречу. Он динамичен и практичен.
На отечественный взор- дизельный Gelendwagen- совершенный вариант.
технические характеристики и Важные факты 2015 Mercedes-Benz G- Class 63 AMG:
Цена: 10.400.000 рублей
Грузоподъёмность: 650 кг
Тип горючего: АИ-95
Количество бака/вкл. резерв: 96/14 литров
Большая полная допустимая масса: 3.200 кг
Расход горючего:
13.8 л/ 100 км Смешанный цикл
17.2 л/100 км Муниципальный цикл
11.8 л/100 км Загородный цикл
Рейтинг безопасности: опробования не проходил
Коробка передач: 7-ти ступенчатая автоматическая
Привод: Полный