2015 Bmw m3, m4: десять фактов о новых автомобилях
Все что необходимо знать о новых БМВ М-серии.
По окончании появления официальных фотографий новых машин BMW M3 и BMW M4, Германский автопроизводитель поделился полной информацией о новом поколении собственных популярных спортивных машин. Если Вы ищите подробные подробности о новых М3 и М4, то отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ предлагает Вам все подробности и 10 самых серьёзных фактов о новинках, каковые необходимо знать.
Механическая коробка передач
Любители механической коробки передач, радуются. Компания БМВ сохранила в новых М3 и М4 механическую трансмиссию. В этом случае машины оснащаются как шестиступенчатой механикой так и семиступенчатой механической трансмиссией с двойным сцеплением. Обе коробки стали легче на 26,4 кг.
Для повышения комфорта переключения передач производитель установил в коробки новые синхронизаторы с углеродными фрикционными накладками.
Изысканный интерьер
Без оглядки на то, что интерьер новой М-серии не кардинально отличается от прошлого поколения спорт автомобиля, компания БМВ при разработке интерьера сделала выговор на уровень спортивности салона, с улучшенной чёткой ориентацией и эргономикой для водителя.
Классическая внутренняя отделка салона М-серии включает в себя: фирменные хромированные накладки на пороги М-стиля, спортивный рычаг переключения передач, панель комбинации устройств в белом цвете, М-руль обшитый кожей с хромированной отделкой и контрастной строчкой, кожаные спортивные М-сиденья с вентиляцией, электрической регулировкой и подогревом. Необходимо подчеркнуть, что в первый раз на спинках сиденья компания БМВ нанесла логотип М-серии, что вносит изюминку в интерьер автомобиля и подчеркивает эксклюзивность салона.
2015 BMW M3 и M4 : Крыша из углеродного волокна
В первый раз в истории легендарной модели, седан будет оснащаться крышей из углеродного волокна. Это разрешило снизить вес автомобиля. К примеру, М3 утратил 5 килограмм. М4 — утратил практически 6 килограмм.
Кроме уменьшения веса автомобиля, крыша из углеродного волокна снижает центр тяжести автомобиля, что содействует улучшению динамики машины.
Разгон с 0 до 100 км/час
Благодаря оснащению шестиступенчатой механической коробкой М3 и М4 с места до 100 км/ч разгоняется за 4,1 секунды. Семиступенчатая механика с двойным сцеплением разрешает разгонять М3 и М4 с 0 до 100км/час за 3,9 секунды. К сожалению, большая скорость машины ограничена электроникой в 250 км/час.
Так, что любителям самолетных скоростей придется чиповать электронику, снимая ограничитель.
BMW M Laptimer App
Первое особое приложение iPhone, которое создано для М3 и М4. Программа М Laptimer синхронизируется с электроникой автомобиля, записывая посредством GPS путь машины, скорость, обороты, расход горючего и другое.
Личный вес
При создании нового поколения М3 и М4 для компании БМВ главным приоритетом было снизить вес автомашин. Так благодаря применению углеродного волокна, пластика и облегченной алюминиевой конструкции кузова и шасси удалось для кузова купе (М4) снизить вес на 80 кг.
Настройка двигателей
Для обеспечения наилучшей динамики, эффективности и мощности инженеры BMW тесно сотрудничали с действующими автомобильными опытными гонщиками команды BMW Motorsport, каковые оказывали помощь в оптимальных настройках электроники машин.
Так гонщики Бруно Спенглер и Тимо Глок участвовали в настройках работы и обширных испытаниях двигателя и трансмиссии. Тестирование проходило на широко известной автостраде в Нюрбургринге. В следствии широкой помощи гонщиков инженерам удалось настроить работу машин на сбалансированную управляемость и высокую производительность на дороге.
Улучшение аэродинамики
Бессчётные аэродинамические улучшениябыли сделаны во всех областях других систем и кузова машин М3 и М4. Целью инженеров было направить потоки воздуха около автомобиля, создав платформу для динамического превосходства.
Потоки воздуха, каковые проходят через радиатор, выходят через воздуховод, расположенные сбоку передних крыльев, снабжая мельчайший коэффициент лобового сопротивления. Кроме этого на протяжении громадных большого сопротивления и нагрузок воздуха начинает трудиться в особенном режиме трансмиссии охлаждения и система мотора.
Для понижения подъемной силы и для ее равномерного распределения между задними колёсами и передними конструкторы БМВ установили особый спойлерв задней части автомашин.
Active M
Применение многодискового самоблокирующего дифференциала, совместно с электронным управлением, разрешило оптимизировать курсовую устойчивость и тягу. Блок управления двигателем соединяется с совокупностью динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которая со своей стороны, учитывая положение педали газа, скорость вращения колес и неспециализированную скорость автомобиля регулируют устойчивость и тягу автомобиля.
3.0L Twin-Turbo рядный шестицилиндровый двигатель
Наконец то компания BMW оснастила новые М3 и М4 новыми шестицилиндровыми рядными турбированными двигателями. Новые моторы пришли на замену V8. Мощность нового двигателя 431 л.с. и максимально крутящим моментом 550 Н.м. Пик мощности приходится на 5500-7300 об/мин, в то время, когда как максимально крутящий момент появляется уже с 1850 оборотов двигателя и длится до 5500 оборотов в 60 секунд. В соответствии с официальному релизу, что опубликовала компания БМВ, новый двигатель стал экономнее на 25 процентов.
Необходимо подчеркнуть, что в новом моторе красная линии на тахометре находится на отметке 7600 оборотов в 60 секунд, что делает данный мотор в паре с двумя турбинами действенным на всех диапазонах работы.