2014 Volkswagen tiguan tdi: обзор

2014 Volkswagen tiguan tdi: обзор

2014 Фольксваген Тигуан

В то время, когда видишь Volkswagen Tiguan на дороге мгновенно складывается такое чувство, что где-то ты данный стиль уже замечал, на кого-то он определенно похож. Дежавю не заканчивается в течении некоего времени и вследствие этого приходится вспоминать, сопоставлять его с джипами и известными кроссоверами на предмет схожести. В итоге находится тот единственный джип, что идеально подходит под наружность Тигуан, Volkswagen Touareg.

Но это чувство обманчиво и со старшим собратом он имеет не так уж большое количество неспециализированного. Разглядим Тигуан более подробно.

Что является Тигуан?

Начнем с характеристик. Не обращая внимания на явный намёк и скромные габариты производителя на то, что данный кроссовер занимает среднюю планку, среди схожих машин, техническими «наворотами» и разными электронными совокупностями машина не обделена. Главными трансформациями можно считать установленную на 2014 Volkswagen Tiguan Bluemotion TDI преселективную роботизированную КПП DSG с двумя сцеплениями.

Dynamic Chassis Control, адаптивное шасси, ранее видевшееся на Гольфах, сейчас перекочевало и на данный муниципальный паркетник. И в этом нет ничего необычного. Данный компактный кроссовер производящийся с 2007 года выстроен именно на платформе Volkswagen Golf.

Перечень технологических изысков возможно было бы продолжить, но неприятность в том, что главные из них имеют отношение к совокупностям облегчения и безопасности задачи водителя по управлению автомобилем, а подобные системы в современных автомобилях данного сегмента видятся очень довольно часто, так, что имеется суть перейти к более интересным вещам и насущным проблемам связанным с динамическими чертями автомобиля, и тем, как он ведет себя на дороге.

Начнем с двигателя, установленного на данной версии. 2.0 литровый, четырехцилиндровый турбодизель, с прямым впрыском горючего имеет 174 л.с. и 280 Нм крутящего момента. На все колеса эта мощность и крутящий момент переходят через семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG и фрикционную муфту Haldex, управляемую электроникой. Оказывает помощь ли это на распутье? На данный вопрос конкретно не легко ответить, мало оказывает помощь.

На Тигуан вероятно отправиться на рыбалку либо к бабушке в деревню в сухую и солнечную погоду. Но стоит въехать в приличную лужу либо съехать с проселка на настоящее непаханое поле и в том месте завязнуть, то возможно сходу смело идти за трактором. Самостоятельно выбраться из западни уже не окажется. Иначе говоря не обращая внимания на собственные муниципальные корни, легкое распутье не чуждо для него.

Основное знать меру и не переходить границы разрешённого.

Как ведет себя дизель и коробка передач на автостраде и в городских условиях?

В этом случае автомобиль надевает на себя другую маску. экономичность и Динамика становятся его вторыми я. 7.3 секунды до 100 км/ч, максималка под 200 км/ч, при весьма занимательных цифрах расхода:

Смотрите кроме этого: Смертельные автоскандалы. VW vs GM vs Toyota

Расход горючего в городе: 9.2 литра, загородом: 5.9, в смешанном цикле- 7.1 литр, что еще хотеть от автомобиля в городе?

Не обращая внимания на собственную «парусность» Tiguan стоит на полотне как влитой. Особенно это чувствуется при спортивных настройках подвески. DCC знает собственный дело.

Посредством кренов кузова и датчиков вибрации компьютер отслеживает дорожные условия и изменяя диаметр клапанов, через каковые проходит жидкость в амортизаторах изменяет их характеристики и жёсткость демпфирования.

Если вы желаете мало расслабиться и комфортно, не торопясь проехать из пункта А в пункт Б, то не считая Спорта возможно выбрать еще два режима работы подвески, Normal и Comfort.

Избранный режим воздействует не только на работу подвески, но и на управление. В режиме Comfort упрочнение, прилагаемое к рулю будет минимальным, тогда как в Спорт е он делается твёрдым и правильным.

Муниципальный режим

В случае если оценивать Volkswagen Tiguan 2014 года то, по-моему, точке зрения его темперамент по-настоящему раскроется на дорогах города. Бордюры, сугробы, он заедет в каждые места где не прошел бы несколько седан. Благодарим за это приличные свесы автомобиля.

Цена volkswagen pointer 2014

На последок осталось сообщить о стоимости автомобиля. В собственном сегменте машины Tiguan стоят умеренную цену. Начинается ценник от 947.000 рублей и заканчивается 1.700.000 рублей, в зависимости от дополнительных опций, установленных на машине.

Volkswagen Tiguan 2.0TDI Обзор, тест-драйв

Темы которые будут Вам интересны: