2014 Mitsubishi outlander: первый обзор
Первый тест драйв новой Mitsubishi Outlander 2014 года.
Третье поколение Mitsubishi Outlander. С громадной долей возможности с данной новой модели начнется восстановление машин компании Mitsubishi, которая последние годы испытывает значительные денежные трудности, каковые начались еще до кризиса.
Перед кризисом компания Mitsubishi решила о сокращении числа модельного последовательности, что оказало влияние на финансовые показатели и дальнейшее развитие корпорации. На протяжении кризиса, без оглядки на то, что компания устояла и выпустила обновления многих моделей машин (каковые стали не весьма успешными и не оправдали замыслы компании по продажам) за последние 10 лет, компания фиксирует падение продаж собственных машин в мире. Вследствие этого многие новые машины, каковые предполагалось выпустить в ближайщее время, так и не начали серийно выпускаться по обстоятельству приостановки проектов, в связи с урезанием бюджета компании Mitsubishi.
За прошедший год, в то время, когда соперники Mitsubishi выпустили много новинок, Японский производитель не представил авторынку ни одной серийной новинки. И вот с громадным отставанием, наконец-то Mitsubishi воображает собственный новый автомобиль Mitsubishi Outlander 2014 года третьего поколения, что не обновлялся с 2006 года. Что с собой воображает новый автомобиль Outlander 2014?
Полностью новый автомобиль, в котором в большинстве элементов и деталей случились значительные трансформации, за исключением малых элементов.
Прежде всего хотелось бы обратить внимание на совсем новый интерьер салона, что стал намного качественнее и богаче. Mitsubishi, как и соперники решила уменьшить количество недорого пластика, что употреблялся в прошлом поколении автомобиля много. Кроме этого были поменяны водительская и центральная консоль в салоне машины.
Напомним, что дизайн всей торпеды стал гармоничным и стильным. Центральная консоль развернута к водителю для удобства пользования разными функциями. Стоит обратить внимание на предельное число кнопок на центральной консоли, каковые предназначены для управления климатической установкой.
Вторыми функциями автомобиля управление ведется с ЖК-дисплея (развлекательная и интеллектуальнаясистема управления автомобилем), каковые будут дешёвы в двух вариантах в зависимости от комплектации (Сенсорный дисплей 6,1-дюймов и дисплей с диагональю 7,0 дюймов, с помощью SD карт и HD).
Многим поклонникам и любителям машин Mitsubishi может не понравится внешний вид передний части автомобиля, в то время как боковые части кузова и задняя часть автомобили вероятнее окажутся по душе. Но с большей долей возможности спустя мало времени поклонники привыкнут к новому виду Mitsubishi Outlander 2014, что окажет помощь компании расширить продажи собственных машин и вернуть себе прежнюю славу фаворита продаж Японских автомашин.
Редизайн кузова нового Outlander, в первую очередь, несет в себе уменьшение коэффициента лобового сопротивления, что в данной модели образовывает всего 0,31, что значительно повлияет на уменьшение расхода горючего, что станет самым низким в собственном классе SUV, среди таких соперников, как Toyota RAV4 , Honda CR-V , Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. По расходу горючего новая 2014 Mitsubishi Outlander превосходит всех вышеназванных соперников.
Расход горючего в муниципальном режиме образовывает всего 9,4 литра на 100 километров пути. На шоссе расход горючего 7,6 л/100км. Смешанный режим расхода горючего образовывает всего 8,7 литров на 100 км. (эти для бензинового четырехцилиндрованного двигателя MIVEC, количеством 2.4 литра и мощностью 166 л.с.).
Такие показатели произошли благодаря уменьшению веса автомобиля на 100 килограмм, если сравнивать с автомобилем второго поколения.
Кроме этого был переработан двигатель 2,4 л., что был оснащен умной совокупностью MIVEC, которая регулирует фазы газораспределения так, дабы достигнуть большой экономии горючего.
Согласно информации из официальных источников от компании автомобиль будет дешёв в трех вариантах. Так модели Outlander ES, SE будут дешёвы с передним приводом либо в качестве дополнительной опции с приводом на все четыре колеса ( S-AWC). Эта модельная линейка будет оснащаться 2,4 вариатором и литровым двигателем, а также в качестве дополнительной опции полноценной коробкой автомат.
Модель GT будет оснащаться лишь полным приводом и шестицилиндровым двигателем количеством 3 литра, мощностью 224 л.с.
Автомобиль, что представлен в отечественном обзоре тестировался в Соединенных Штатах в штате Орегон. Штат отличается особенно разным дорожным покрытием, на котором возможно испытать автомобиль по разным параметрам. Так при перемещении по асфальту, что имеет большую фракцию и на котором прошлое поколение Outlander издавала неприятный шум, отмечается отсутствие разных звуков и шумов, благодаря замечательно настроенной лучшей звукоизоляции и подвески нового автомобиля.
Однако, без оглядки на улучшения звукоизоляции, всецело избавиться от шумового фона не удалось. Но, без оглядки на это, согласно нашей точке зрения задача Mitsubishi по улучшению звукоизоляции выполнена.
Некое оборудование Outlander 2014 на которое стоит обратить внимание.
- 710 Вт Аудио совокупность Rockford Fosgate, которая имеет множество разных функций.
- Электрический привод багажника.
- Адаптивный круиз-контроль
- Совокупность безопасности предупреждения столкновения
- Совокупность контроля слепых территорий
- 7 подушек безопасности
В Российской Федерации новый автомобиль Outlander представлен двумя видами двигателей. Это двухлитровый и 2,4 литровый двигатель.
Цена в Российской Федерации от 969.000 до 1.440.000 рублей, в зависимости от комплектации.
В Соединенных Штатах автомобиль стоит от 23.000 долларов. Традиционно машины, производимые для США, имеют более отделки салона и широкий выбор комплектаций, и возможность купить автомобиль с замечательным двигателем. В Российской Федерации двигателя количеством 3 литра не представлено.