2013 Toyota rav4 против 2014 mazda cx-5 :: сравнение кроссоверов
Какой кроссовер лучше RAV4 илиCX-5?
Специалисты нескольких зарубежных популярных изданий протестировали две популярные модели кроссоверов Toyota RAV4 2013 года и 2014 Мазда CX-5. Как Вы думаете, кто получил больше хороших оценок? Какой кроссовер был лучше?
Просматривайте подробный тест-драйв сравнение этих двух машин в отечественном обзоре.
В битве двух кроссоверов учувствовали фактически два равных автомобиля по оснащению и характеристикам. Перед началом тестирования автомобиль Toyota RAV4 имел некое преимущество за счет более сложной совокупности полного привода. Специалисты решили не испытывать эти средне-размерные внедорожники на простом круглом авто треке, а выбрали более сложную автостраду чтобы вправду узнать на различных участках дороги, какой все-таки кроссовер лучше справляется с не весьма легкой автострадой и заслуживает награды за динамику перемещения.
В тесте принимали участие оба автомобиля, оснащенные 2,5 литровыми четырехцилиндрованными двигателями и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. CX-5 имеет больше мощности 192 л.с. и большой крутящий момент 256 Н.м. по сравнению сRAV4, мощностью 180 л.с. и большим крутящим моментом 233 Н.м.
Кроме схожих черт двигателя оба кроссовера имеют фактически однообразную полную массу: RAV4 весит 2130 кг, CX-5 на 85 кг легче – 2045 кг. Расход горючего у автомашин кроме этого фактически аналогичен: CX-5 расход горючего в смешанном цикле образовывает 7,3л/100км, в то время, когда как у RAV4 расход немногим ниже 6,8л/100км.
Какой кроссовер имеет преимущества?
Благодаря более интеллектуальной совокупности полного привода Toyota RAV4 передает мощность на задние колеса значительно лучше, чем Мазда CX-5. Без оглядки на то, что обе модели основаны на переднем приводе кроссовер RAV4 более действенно отправляет крутящий момент на заднюю ось.
Так в спортивном режиме РАВ4 отправляет на задние колеса до 10 процентов мощности больше, чем Мазда, когда шофер поворачивает рулевое колесо.
Кроме этого интеллектуальная совокупность полного привода Toyota RAV4, определяя, что автомобилю не достаточно управляемости, может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса. Но и это еще не все. Главное отличие Тойоты от Мазды это то, что РАВ4 имеет однообразную мощность на все четыре колеса перед входом в поворот.
Специалисты отметили данный факт перед тестированием на треке, что РАВ4 должен иметь преимущество перед СХ-5 на поворотах. Так ли это на практике, выяснилось при тестировании.
С данной впечатляющей разработкой полного привода Toyota RAV4 должна была безоговорочно победить у Mazda CX-5, пройдя тестирование на треке намного стремительнее. Но на деле вышло совсем напротив. В следствии теста на автостраде с поворотами RAV4 уступил 1,5 секунды CX-5.
И это с таким преимуществом разработки полного привода.
Мазда CX-5 SKYACTIV
Мазда вправду заслуживает особенной похвалы. В отличие от Тойоты, бюджет всей компании Мазды многократно меньше. Но, без оглядки на это, Мазда делает весьма качественные машины, каковые занимают в мире не последнюю роль.
Исходя из этого факт того, что кроссовер CX-5 был по динамическим чертям лучше RAV4, в разработку которого были положены значительно больше денег, чем в Мазду, приводит к уважению.
RAV4 чувствует себя намного тяжелее на поворотах, чем CX-5. Но необходимо подчеркнуть, что оба кроссовера на поворотах имеют тенденцию существенно крениться, чем хотелось бы. Но кроссовер Мазда, как отметили специалисты, внушает больше доверия и чувство безопасности при прохождении поворотов на скорости. Кроме этого твёрдая подвеска Мазда CX-5 ведет себя менее напряженной, чем у Toyota RAV4.
Не смотря на то, что эти два автомобиля и применяют однообразную свободную переднюю подвеску, (Макферсон) но на тех участках дороги, где РАВ4 чувствует себя расплывчато и весьма мягко, СХ-5 отрабатывает дорогу предельно совершенно верно.
Сравните машины
Двигатель | 2,5 л 4 цилиндра,рядный | — | 2,5 л 4 цилиндра, рядный |
Трансмиссия | 6-ступенчатаяавтоматическая | — | 6-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 180 л.с. | Мазда CX-5 | 192 л.с. |
Большая скорость | 180 км/час | Мазда CX-5 | 194 км/час |
Разгон с 0-100 км/час |
9,4 секунд | Мазда CX-5 | 7.9 секунд |
Макс.Крутящий момент | 233Нм(4100 об.) | Мазда CX-5 | 256Нм(4000 об.) |
Расход горючего город/шоссе |
11,4л./8,5л. | Мазда CX-5 | 9,3л./6,1л. |
Настоящий расход горючего |
9.4л/100км. смешанный режим |
Мазда CX-5 |
8,8л/100км. смешанный режим |
Вес | 2130 кг. | Toyota RAV4 | 2045 кг. |
Тип горючего | 95 Аи | — | 95 Аи |
Емкость топливного бака | 60 литров | Toyota RAV4 | 58 литров |
Протяженность | 4570 мм. | Toyota RAV4 | 4540 мм. |
Ширина | 1845 мм. | Toyota RAV4 | 1840 мм. |
Высота | 1715 мм. | Toyota RAV4 | 1670 мм. |
Количество багажника | 506 литров | Toyota RAV4 | 403 литров |
Дорожный просвет | 165 мм. | Мазда CX-5 | 210 мм. |
Начальная стоимость | 1,478,000 руб. | Мазда CX-5 | 1,404,000 руб. |
Перед тестированием этих популярных кроссоверов 2013-2014 года, специалисты ставили на РАВ4, еще вот по какой одной причине. В отличие от РАВ4 вCX-5 запрещено всецело отключить совокупность контроля устойчивости, которая при более агрессивном стиле управления автомобилем не дает всецело применять спортивную манеру вождения.
Так отключив в RAV4 эту совокупность, шофер кроссовера снимал электронное ограничение на большой разгон, что содействовало формированию большой мощности автомобиля. Наоборот, у CX-5 из-за неосуществимости отключения электронной совокупности контроля устойчивости, совокупность не давала возможности развивать большую мощь, поскольку при мельчайшем уменьшении сцепления с дорогой, совокупность снижала обороты двигателя, не давая полностью водителю максимально скоро проходить повороты.
Необходимо подчеркнуть, что кнопка отключения контроля устойчивости в CX-5 все таки имеется, но, во-первых на долгое время отключить эту совокупность у Вас не окажется, поскольку она машинально включится через некое время. Кроме этого при отключении совокупности при мельчайшей утраты сцепления с дорогой хотя бы одного колеса, совокупность машинально включится чтобы выровнить автомобиль за счет перераспределения оборотов и уменьшения двигателя крутящего момента между всеми колесами автомобиля.
При тестировании специалисты отключали не на много электронную совокупность устойчивости Мазды, что приводило к еще более заметному преимуществу СХ-5 если сравнивать с РАВ4.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что Мазда СХ-5 имеет значительно лучшую заднюю подвеску, которая на большое количество мягче, чем у Тойоты. На ухабах и кочках задняя подвеска RAV4 из-за собственной жесткости не предоставит комфорта задним пассажирам. По всей видимости компания Тойота за счет твёрдой задней подвески решила таким не дорогим методом расширить управляемость кроссовера.
В следствии этого, Мазда если сравнивать с РАВ4 выглядит более спортивной, динамичной и более удобной для комфортной езды по неровной дороге.
При тестировании на маленьком спуске по прямой линии Мазда CX-5 с легкостью вышла победителем из-за преимущества в динамике разгона и более лучшей настроенной подвески.
Результат: 2014 Мазда CX-5 лучше, но не во всем
В сравнении наружности двух кроссоверов абсолютным победителем есть 2014 Мазда CX-5. Но внутренний интерьер несомненно за 2013 Toyota RAV4. Кроме более качественной отделки Тойоты, в RAV4 больше места для задних пассажиров и более громадная грузоподъемность.
Но в большинстве оба автомобиля фактически однообразны. Если Вы цените внешний стиль и спортивную динамику кроссовера то выберите CX-5. В случае если же Вы больше озабочены количеством грузового пространства багажника и более стильным интерьером салона автомобиля, то Вам стоит выбратьRAV4 — ,но правда нужно будет смириться с твёрдой подвеской.
Так что без оглядки на многие технические преимущества совокупности полного привода Toyota RAV4, в номинации лучший кроссовер со спортивным характером, среди не дорогих машин, стал, согласно точки зрения последовательности зарубежных авто специалистов, кроссовер Мазда CX-5.
2013 Toyota RAV4
Плюсы
|
Минусы
|
2014 Мазда CX-5
Плюсы
|
Минусы
|