2013 Toyota rav4:первый обзор
Toyota RAV4 2013 года, первый обзор + 29 фотографий
Genchi Genbutsu and Waku-Doki.
Данный рекламный слоган, что представила компания Toyota, был придуман для новой 2013 Toyota RAV4. Этот слоган в переводе с Японского на русский язык приблизительно возможно перевести как восторженное чувство при вождении и взглянуть на себя со стороны.
Мы не знаем, как он будет оказывать влияние на продажи нового RAV4 2013 года, но если судить по замыслам Японского автоконцерна, с выпуском нового Тойота РАВ4 2013, ожидается подъем продаж данной марки, часть рынка, которого, за последние годы сократилась, за счет борьбы в сегменте компактных кроссоверов, таких как Honda CR-V и Ford Escape. Новая 2013 Toyota Rav4, как и прошлый автомобиль владеет плавностью хода, легкой управляемостью и не большой ценой, но к сожалению он не купил спортивную агрессивность, которую так ожидали потребители.
Стиль новой Toyota RAV4 2013
Большое количество ходило бесед о том, что компания Toyota начала делать наружность машин холодной и неинтересной. Японский производитель решил оживить наружность новой Тойоты РАВ4, но не намного как к примеру в Toyota Avalon, дизайн что былизменен. В новом РАВ4 автоконцерн решил, поменять облицовочную решетку радиатора, сделав разрыв единства решетки, добавив хромированную полосу. Изменился передний бампер, что стал более плавным, в него встроили новые громадные противотуманки.
В целом новый кузов Toyota RAV4 2013 года начал выглядеть солиднее и более цельным и стильным. Одна из новинок в стиле эта задняя дверь багажника, которая лишилась навесного запасного колеса, благодаря переустройству грузового пространства, в котором нашлось место для запаски. Но основная изюминка не в этом.
Задняя грузовая дверь сейчас имеет электрический привод автоматического открывания двери багажника, с электронной памятью с несколькими режимами положения двери багажника. Это весьма комфортно, к примеру при открытии грузовой двери в помещении (гараже) с низкими потолками.
Салон новой Toyota RAV4 2013
Трансформации в салона новой модели RAV4 2013, стали одними из самых больших. В новом автомобиле сейчас не будет представлена версия с третьем рядом сидений (7 местная). Компания решила отказаться от применения на данной модели 3 последовательности сидений. Покинуть третий последовательность сидений в новой Тойота РАВ4 не было приоритетом для компании. Они решили возвратиться к компактному 5-ти местному кроссоверу.
Грубо говоря это верное ответ, так при применении 3 последовательности сидений было некомфортно помещаться взрослым пассажирам, как на втором последовательности сидений, так и на третьем последовательности сидений, где тесно было миниатюрным людям. Тем более существуют другие модели, в которых имеется третий последовательность сидений (к примеру Toyota Highlander).
Салон автомобиля будет обшит двумя видами ткани либо синтетическим кожаным заменителем Softex (в зависимости от комплектации). Согласно нашей точке зрения выбор ткани более предпочтительнее, чем неестественная кожа, по практичности, износостойкости и внешнему виду.
Вероятнее Toyota постаралась сделать интерьер автомобиля ближе к спортивному дизайну, но к сожалению это удалось не всецело. Однако ответ по новому интерьеру оказались весьма храбрыми и в любом случае он понравится миллионам потребителей. Комбинирование отделочных материалов и применение разных цветовых ответов придает центральной консоли новый вид без намека на прошлый дизайн.
По непонятным обстоятельствам в отличии от вторых производителей, каковые стремятся уменьшить вес новых моделей автомашин, новый RAV4 весит на 35кг больше чем прошлая модель кроссовера. Вес нового Toyota RAV4 2013 года с передним приводом 1558 кг, с полным приводом 1637 кг.
Количество грузового отделения, при сложенных сиденьях второго последовательности, равен 2079 литров.
Машина предлагается в наборе с 17 дюймовыми колесными дисками, или с радиус диска 18 дюймов.
В Соединенных Штатах новый Toyota RAV4 представлен четырехцилиндрованный двигатель количеством 2.5 литра и мощностью 176 л.с.Данный двигатель устанавливался на модели 2012 года и сейчас с несколькими маленькими обновлениями будет устанавливаться на машины реализовываемые в Америке.
В первый раз на новом РАВ4 сейчас устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач (с возможностью ручного управления и спорт режимом), вместо устаревший 4-х ступенчатой. Благодаря дополнительным двум скоростям, в данной машине с передним приводом, уменьшился суммарный расход горючего, что в муниципальном цикле сейчас образовывает 9.8 литра на 100 км., 7.60 литра на 100 км. -на шоссе и в смешанном цикле расход горючего образовывает 9 литров на 100 километров пробега. Расход полноприводного нового RAV4, чуть больше в среднем на 1.5 литра на 100 километров пробега, чем на переднеприводном автомобиле.
Разгон с 0 до 100 км/час, занимает 8.9 секунд. Так же дешёв ECO режим автоматической коробки передач, что разрешит при жажде сэкономить расход горючего, за счет медленного разгона автомобиля на данном режиме.
А также в версии с полным привод, автомобиль купил кое-какие новшества привода на все 4 колеса, если сравнивать с моделями прошлого поколения. Сейчас полный привод машинально управляется электромагнитной муфтой, передавая на колеса необходимый крутящий момент. До 50 процентов крутящего момента передается на задний мост, что при необходимости возможно машинально отключен, при перемещении не более сорока километров/час.
В Соединенных Штатах доплатить за версию полного привода нужно будет чуть больше 1400 долларов. Стандартная комплектация с простой отделкой салона дешева по цене от 23300 долларов. Комплектация с другой отделкой салона, которая более лучше и богаче обойдется в 24290 долларов.
Подвеска нового РАВ4 2013 года как и раньше ориентирована на комфортную езду и плавность хода, вместо спортивной езды и перемещение по неровной дороге. Помимо этого, электронное электронное рулевое управление снабжает разумный и адекватный ответ на перемещение водителя, но не нужно ждать отзыва рулевого управления, как у более дорогих брендов.
В целом автомобиль Toyota RAV4 2013 модельного последовательности 2013 года, оказался добротным и качественным за те деньги, каковые он будет продаваться в Америке. По традиции в Российской Федерации цена вероятнее будет больше, чем в Соединенных Штатах. А это уже больше, что требуется от машин для того чтобы класса за такие деньги.
Хоть новый РАВ4 и не глобально был обновлен, как хотелось бы автомобильным экспертам и потребителям, все же мы считаем, что амбициозные замыслы компании Тойота по увеличению уровня продаж новой модели, за счет повышения доли рынка в этом сегменте машин, кажутся в полной мере осуществимы. В случае если замыслы компании по продажам во всем мире будут осуществлены, то мы думаем Тойота даст хороший ответ соперникам Honda CR-V и Ford Escape.