2013 Bmw 650i gran coupe: обзор
Один год с GT Car
Рассказ о том как американский журналист на Gran Coupe ездил.
В то время, когда у вас появляется на руках автомобиль, предоставленный вам некоей компанией с целью проведения всесторонних описаний и тестов его хороших и нехороших сторон, то к этому случаю возможно применить житейскую пословицу, что все хорошее когда-либо заканчивается и это факт. Кроме этого случилось и сейчас, в то время, когда в основную редакцию пришел гражданин из BMW и культурно попросил вернуть назад ключи от моего 650i Gran Coupe (и прилагающуюся к ним машину, соответственно), а жаль.
Новая BMW Pininfarina Gran Lusso V12 Купе
Последний взор на одометр Gran Coupe запечатлел число на одометре- 27.999 километров. Эти километры были «намотаны» как по прямим, с хорошим асфальтом хайвэям Аризоны, так и в пробках города, и на пригородных автострадах и конечно же на красивом побережье Тихого океана, Сан-Франциско и Монтерей. Не обошли стороной и треки, Willow Spring Raceway.
Пройдя через все эти опробования, BMW покрашенный в Космическо-серый металлик (Space Gray Metallic, хорошее наименование для краски) и гордо носящий в себе 4.4 литровый, битурбированный мотор V8 доказал, что это еще та рабочая лошадка.
При пробеге автомобиля практически 30.000 км никаких неприятностей он не доставил. А также не было нужно ни разу заезжать к дилеру, дабы исправить маленькие недостатки, данный факт радует, не смотря на то, что при таком маленьком пробеге, в случае если что и может выявится из поломок, то явный брак.
Но имеется и нарекания в работе автомобиля. Главный «косяк» заключался в двигателе, в его работе, а правильнее в задержке, пускай на доли секунды, но достаточно ощутимой, дабы ее подметить и выделить ее как одну из главных.
Случается, задержка из-за компьютерной совокупности управления газом, так называемой drive-by-wire throttle. Так как педаль акселератора связана с двигателем не напрямую, а через компьютер, то для обработки поступивших данных от педали ему требуется какое-то время. При всей ее минимальности, не подметить ее тяжело, в особенности в тот момент в то время, когда вся мощность нужна тут и по сей день, сию секунду.
Выезжаешь к примеру, на оживленную улицу из переулка, что необходимо сделать, дабы скоро вклиниться в поток? Конечно поддать газа, ты рассчитываешь на много лошадей под капотом, но в итоге получается провал и никакого интенсивного разгона. Позже само собой разумеется идет хороший подхват, но как говорится поздно махать кулаками по окончании драки.
Двигатель турбированный, правильнее в том месте стоит две турбины, а турбины обожают масло. И как пробовал убедить дилер, масла на доливку необходимо большое количество, это естественно. Практически 5 литров синтетики было нужно залить за период пользования автомобилем.
И необычно, что таковой расход есть нормой. Не смотря на то, что баварские двигатели постоянно славились громадной требовательностью к количеству смазки, это подтвердит вам любой обладатель Bummer а.
Замечательная машина неравнадушна не только к маслу, но и к горючему. Ее аппетиту возможно позавидовать:
Расход горючего в муниципальном цикле |
16.5 литров |
Расход горючего по автостраде | 8.2 литра |
Смешанный цикл | 11.3 литра |
И это лишь заявленные значения. Стоит больше простого надавить на гашетку (а на спортивном автомобиле без «погонять» никуда) и бортовой компьютер продемонстрирует астрономические числа. Радует хоть тот факт, что заливать необходимо не 98, а 95 бензин.
2013 BMW Gran Coupe | |
ЦЕНА | 4.980.000 рублей |
ОПИСАНИЕ | Полный привод AWD, 4-х местный, 4 дверный хетчбэк |
ДВИГАТЕЛЬ |
4.4, V8, 450 л.с., 650 Нм/ 2000-4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | Автоматическая, 8 ступеней |
ПОЛНАЯ МАССА | 2550 кг |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2968 мм |
Протяженность ШИРИНА ВЫСОТА | 5007 x 1894 x 1392 мм |
0-100 КМ/ЧАС | 4.5 сек |
Стихия BMW 650i
На автостраде Gran Coupe чувствует себя как рыба в воде. 650i с легкой руки возможно назвать «Поглотителем миль», они же километры. Огромные скорости, далеко за 100, ее стихия. Комфорт, ее второе имя. Дорогая машина способна подарить чувство немыслимой безопасности автовладельцу, в любой ситуации. Из сложных обстановок данный автомобиль способен вывести собственного хозяина играючи.
Громадный перечень электронных ассистентов (приводить что ненужно, поскольку в hi-end машинах последних поколений эти совокупности стали нормой) окажет помощь решить многие задачки преподносимые дорогой.
Восьмискоростной автомат и заряженный двигатель разрешает выполнять сложные обгоны тихоходов на одном дыхании. Крутящего мощности и момента хватает для маневров каковые не разрешили бы себе предпринимать большая часть вторых участников перемещения.
ширина и Большая база, и низкий клиренс разрешает ощущать себя автомобилю на асфальте как влитому.
А хороший, сочный звук труб и мотора напоминает, вы владеете БМВ. И этим все сообщено!
История БМВ 8 серии
Снаружи 650i выглядит кроме этого враждебно как и звучит. В обвесе M-ки заложен громадный потенциал, показывающий, на что способен данный седан. Спортивный руль и другие части салона автомобиля усиливают эту теорию.
В ней не думается некрасивой красная обивка салона, спортивные сидения и рубленные авангардные формы приборной панели с обили ем алюминия и дорогого пластика. Таким видом она только показывает,- могём, и точка!
Тюнинг для машин BMW
В общем, 650i Gran Coupe особая машина, обязывающая доставлять наслаждение от одной лишь мысли, что вы ей владеете. Кое-какие сообщат, что Гран купе, это 5 серия в волчьей шкуре, но опыт говорит о втором. А стоит ли таковой опыт тех денег каковые просят за данный автомобиль либо нет решать лишь вам.