2010-’13 Nissan patrol y62
Шестое поколение легендарных японских внедорожников Nissan Patrol, обозначенное кодом Y62 – явление неоднозначное. Необычный гибрид «авто повышенной проходимости» и «люксового паркетника» – это вызывает диаметрально противоположные отзывы, потому стоит познакомиться с этим большим вседорожником поближе. Особенно учитывая, что 6-е поколение Патрола создано только для русского и ближневосточного рынков.
Итак, взглянуть на Patrol 6-го поколения поближе. Зрелище, само собой разумеется, впечатляющее, кроме того на первый взгляд масштабы этого авто способны поразить воображение. Дабы и осмотреть автомобиль, пригодится пара мин.: более чем пятиметровый монстр рядом кроме того с «одноклассниками» выглядит внушительно.
Чуть привыкнув к габаритам, начинаешь сомневаться – а не одурачили ли маркетологи, выдав за хорошего привычного какого-либо малоизвестного науке зверя. По причине того, что фактически ничего общего с прошлым поколением этих внедорожников в новом не осталось. Легендарное прошлое, думается, кануло в лету, потому что перед нами полностью новый автомобиль, очевидно выше классом и снаружи не предназначенный для путешествия вне дорожных покрытий.
Представить поездку на охоту, рыбалку, по заданию армейского ведомства (не секрет, что Patrol употребляется вооруженными силами НАТО) на этом «круизном лайнере» нереально. Но воображение – одно, а практика – второе, и последняя обосновывает несостоятельность первого впечатления.
Соперничает с Nissan Patrol в собственном классе, возможно, лишь Toyota LC 200. Но снаружи оба монстра-внедорожника друг на друга не похожи, куда ближе к храбрецу отечественного обзора, родная ему, Infinity QX56. Отечественный испытуемый взял стильные плавные линии, утратив в брутальности, и сейчас внешний вид автомобиля вызывает лишь уважение, потому что все намеки на агрессию остались в прошлом.
Но, огромные бампера, массивные воздухозаборники, хромированная отделка все же самообладания встречным не внушают. Об еще одной утрата пожалеть смогут разве что фанаты линейки: V-образная рамка около логотипа на бампере отсутствует.
Экстерьер джипа купил современные высокотехнологичные черты муниципального автомобиля: обзавелся подсветкой зеркал, ксеноновыми фарами, тонировкой задних стекол.
Протяженность шестого Patrol образовывает 5,1 м, ширина – 1,9 м, высота также близко приближается к 2 м, и весьма органично в дизайн вписываются 20-дюймовые диски. Снаряженный вес джипа, конечно, внушительный – 2745 кг. В базисной комплектации доступны лишь два варианта цвета кузова, в ярких и чёрных тонах.
За отдельную плату спектр возможно увеличить до шести цветов.
Об интерьере Patrol Y62 возможно петь песни по принципу «что вижу, о том и пою». Салон выглядит кроме того не просто достойно – это полноценный «класс люкс» в европейском оформлении. Стоит уточнить – в европейском имиджевом оформлении, потому что он просто и ненавязчиво говорит о внушительных доходах обладателя.
В случае если отыскать в памяти, что главный рынок для храбреца обзора – страны Ближнего Востока, то делается ясно, что кататься на внедорожнике предстоит людям, имеющим отношение к нефтедобыче как к самому высокодоходному виду деятельности. Материалы отделки – кожа (ею обит и руль), пластик и мягкий пластик «под дерево». Действительно, вариантов цвета всего два – бежевый или тёмный, оба выглядят шикарно.
Салон у Патрола по-настоящему просторен. В случае если ранее в семиместных авто третий последовательность был запланирован на детей либо не через чур габаритных взрослых, то сейчас Patrol разрешает разместиться в задней части с удобством любому человеку – дюжина сантиметров пространства было инженерами прибавлено. Доступ к третьему последовательности благодаря ширине салона осуществляется гладко.
Багажник количеством 550 литров не представляется весьма уж вместительным, но сложенные два задних последовательности кресел снабжают три кубометра грузовой площади – вполне достаточно для авто для того чтобы класса, в особенности в случае если не забывать о том, что ввиду шикарности ему вряд ли нужно «будет забираться вглубь таежного леса с полным багажником провизии».
Электроникой 6-й Nissan Patrol снабжен так, как по большому счету это вероятно для полного комфорта. Климат-контроль раздельно для первого и задних последовательностей, воздушная завеса на протяжении окон, козырьки, оберегающие пассажиров от сквозняков, подогрев кресел – микроклимат возможно создать в салоне в соответствии с собственными предпочтениями. Имеется и холодильник, причем достаточно объемный – расположен между передними креслами.
На панели – аналоговые устройства, каковые смотрятся строго и «по-взрослому», и разбавляет это чувство броская игривая подсветка.
Мультимедийный центр подключен к центральному ЖК-дисплею (управление всей электроникой отображается на нем), а в расширенной комплектации – еще и экранами в подголовниках кресел, наборами пульта и наушников дистанционного управления. Акустика от BOSE представлена 13 колонками, имеется возможность подключения USB и пропиетарный разъем для устройств от Apple.
Удобство управления трехтонным монстром во многом обязано электронным совокупностям. Имеется навигатор (Навител), трудящийся в двух режимах отображения – ночном и дневном, причем о наступлении ночи свидетельствует звездное небо над картами в 3D виде.
Совокупность кругового обзора разрешает одним перемещением переключаться между камерами и видеть все происходящее около. Роль водителя по большому счету возможно свести к минимуму: электроника не позволит нарушить правила кроме того пересечением разметки – лазер считывает линию и автоматика возвращает автомобиль на прошлые позиции довольно разделительной полосы, предотвратив звонком. Кроме этого совокупность скинет скорость при несоблюдении расстояния между машинами, что в полной мере оправдано: гиганта не так, если он разогнался.
Под капотом у него 5.6-литровый бензиновый двигатель V8 с 405 л.с. и 5800 об/мин. Само собой разумеется, подобная роскошь свойственна больше спорткарам, нежели внедорожникам, но, учитывая массу храбреца отечественного обзора, всё это думается оправданным. Кроме физической мощности, мотор оказывается и высокотехнологичным: задействованы совокупности непосредственного фаз впрыска и регулирования газораспределения горючего.
Как оправдывают себя эти инженерные новшества при перемещении по распутью – тот еще вопрос. А вот по поводу перемещения по асфальту – 7-ступенчатую автоматическую коробку передач существенно улучшили, так что рывков фактически не заметно.
Как мы уже отмечали, в инженерной части отечественный Патрол Y62 – полностью современный кроссовер. Всецело свободная подвеска, реечный рулевой механизм, интегрированная рама, автоматизация процессов управления говорят о том, что жизнь вне дорожного покрытия прекратила быть приоритетной. Совокупность полного привода ALL MODE 4х4 снабжает возможность электронного управления выбора режима перемещения: предусмотрена встреча с камнями, глиной, песком и снегом.
Действительно, русский грязь не принята во внимание. Новаторством, и очень эргономичным, стала и гидравлическая совокупность защиты от колебаний кузова.
Подводя итоги, возможно заявить, что шестой Nissan Patrol – роскошное авто, предназначенное для путешествия по умеренному распутью и комфортного перемещения на громадные расстояния по дорогам неспециализированного пользования. Данный автомобиль прекратил быть «рабочей лошадкой» – сейчас его возможно отнести к классу люкс… в т.ч. и по уровню оснащения электроникой.
В этот самый момент в бочку меда все же предстоит добавить несколько ложек дегтя. Экономичной машина очевидно не есть: потребление бензина очевидно превышает заявленное в паспорте и будет равна примерно 25 л на 100 км/ч. К тому же бензин требуется гиганту 98 – посчитать, во какое количество обойдется поездка на дачу, возможно скоро. Еще один недочёт, как ни необычно, комплектация: единственному варианту бензинового двигателя русские автомобилисты предпочли бы дизель, как у того же Land Cruiser 200.
Но, Ближний Восток в полной мере доволен, а наши соотечественики не склонны массово покупать столь дорогие «игрушки». Так что дизельного варианта ожидать не приходится.
Цена на Nissan Patrol в 2013 году начинается с 3 млн. 70 тыс. рублей (в «базе»). А цена «топовой» комплектации Патрола – от 3 млн.
410 тыс. рублей. Видится, что это в полной мере адекватная цена для автомобиля уровня оснащения и такого класса.