10 Самых невероятных изменений внешности автомобилей

10 Самых невероятных изменений внешности автомобилей

Революция в рестайлинге, 10 примеров самых храбрых трансформаций наружности машин

Кое-какие производители предпочитают эволюционный путь развития собственных моделей, их большую часть. Меньшая их часть способны на революции, стирая рамки и разламывая стереотипы, они создают шедевры современного автомобильного мастерства. Время от времени им удается сорвать громадный куш.

О них мы и поболтаем сейчас.

Вероятнее вы неоднократно слышали разные шутки о Porsche 911, в частности о его дизайне, что по сути не изменялся десятилетиями. Думаете это просчет дизайнеров? Нет, это их узкий расчёт. Современная классика наподобие 911-го Porsche не испытывает недостаток в важных трансформациях наружности, все главные базисные черты были заложены в нём при его создании. Как учит нас древняя поговорка, не чини, коли не поломано.

А вот для тех моделей, которым не повезло стать современной классикой, и чей внешний вид далёк от совершенных пропорций и выверенных линий, глубочайший редизайн обычно нужен как воздушное пространство. Без него они обречены на скромные продажи и забвение. Увы.

Таким автопроизводителям приходится проводить глубокие обновления собственных моделей, как говорится от бампера до бампера.

Смотрите кроме этого: Версии Порше 911 в линейке 2016 года

Существует и вторая крайняя сторона явления, в то время, когда модель автомобиля продается прекрасно, но не известно почему автопроизводитель принимает ответ улучшить то, что и без того имеет хорошие показатели на рынке. В этом случае смогут оказаться два прямо противоположенных результата, или публика примет новинку, что улучшит показатели продаж либо отношение к обновлённой модели будет фактически безвозвратно сломано. Клиенты разочаруются в обновленной модели и отвернуться от нее, кроме этого, как это было с Honda Civic предпоследнего поколения.

Прекрасно, что как правило у производителей имеется шанс исправить неточности и исправить обстановку. Превосходно, что это удалось сделать и японскому автопроизводителю, что, не дойдя до точки невозврата, смог вернуть модели статус и былую славу собственной легендарной модели Civic.

Так какими были самые драматичные редизайны и обновления моделей последних лет, удавшиеся производителями машин? Разглядим сейчас только хорошие примеры.

10. Ford Escape

Современный Ford Escape- это стильный кроссовер, что сравнительно не так давно взял среднесрочное обновление для 2017 модельного года. Но большая часть его редизайна пришла с моделью 2013 года, в то время, когда американский автопроизводитель отказался от квадратной стилистики, поменяв угловатый дизайн на что-то более красивое. Что впечатляет еще посильнее так это то, что по логике вещей Форду не нужен был предлог, с целью проведения столь радикального и драматического редизайна.

Не обращая внимания на то, что это был по существу тот же автомобиль, каким он вышел на рынок в 2001 году (кроме того по окончании обновления наружности), Escape взял невиданный успех и смог кроме того опередить ближайших соперников, собственных заклятых неприятелей на рынке, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Американец с синим овалом на фальшрешетке радиатора закрепил успех, реализовав собственную инициативу One Ford, один Форд для рынков мира и всех стран, Escape сумел покорить сердца автомобилистов по всей планете.

9. Honda Civic

В первую очередь и до конца 90-х годов, Honda Civic вероятно был самым популярным компактным автомобилем на рынке. Это было золотое время автомобиля из Японии со спортивным характером. Тюнерам со всех стран полюбился стиль этого неприхотливого авто, а легкость замены на более замечательные двигатели от вторых моделей Honda и Acura сделала Civic еще более привлекательным.

Но позже что-то изменилось в стратегии развития Honda, и Civic начал медлительно терять собственную привлекательность. Так происходило в течении многих лет. Дело дошло до того, что Honda начала обновлять собственный модельный последовательность со скоростью пулемета, раз за разом показывая публике новые вариации Civic. Но кроме того этого было не хватает. Продажи неизменно шли вниз.

Нужны были кардинальные меры.

Эволюция стиля: Новая 2016 Хонда Civic Coupe против ветхой Honda Civic

И вот, в 2016 году похоже все изменилось, пришла новая модель, и она по всей видимости приглянулась многим фанатам и сочувствующим Honda автомобилистам. Не обращая внимания на то что внешний вид не резко отличается если сравнивать с его предшественником, в особенности в случае если сравнить их бок о бок, трансформации, в нем имеется, а улучшения огромны.

Новая модель мгновенно удостоилась огромного количества хороших отзывов и уже успела взять множество призов, среди них и не одно ратное звание Автомобиля года. Осталось закрепить итог.Энтузиасты со всех стран с нетерпением ожидают спортивные модели Si и самые замечательные предположения Type R за всю историю легендарной модели. Уверен, они не будут одурачены в собственных ожиданиях.

8. Hyundai Sonata

Hyundai не всегда был выдающимся корейским автопроизводителем как сейчас. Большое количество в нем изменилось. Ещё больше должно случиться.

Поговаривают, что приход в 2011 году Hyundai Sonata перевернул для многих представление о Бренде. До этого большая часть, если не все модели Hyundai были несложны, надёжны и неинтересны. Приход стиля Fluidic Sculpture внёс в дизайн компании свежую струю.

Sonata превратилась в настоящего соперника в сегменте среди среднеразмерных седанов. Начали переделываться другие модели в линейке Hyundai, существенно улучшилось уровень качества, стиль, производительность и функциональность (просматривайте мощность). Важные трансформации в дизайне машин не довольно часто приводят к хорошим итогам.

При с Хендай данный фактор сыграл немыслимую роль в продвижении бренда среди соперников не только в Азии и Европе, но и на самом сложном и соперником рынке, ??в Соединенных Штатах.

7. Шевроле Malibu

Шевроле Malibu продолжительно вела бесплодную, тяжелую борьбу против более популярных моделей в сегменте, таких как на Honda Accord и Toyota Camry. Сравнительно не так давно американский автопроизводитель сделал настоящее заявление, на лидерство которое пришло с дебютом модели 2016 года. Она красива всем, как технической начинкой, так и драматическим рестайлингом, как говорится от бампера до бампера.

Стиль прошлой модели был пресным и неинтересным, а также такие соперники тех лет, как Hyundai Sonata были более привлекательным. Все изменилось с новейшей моделью на рынке, которая есть не только примером современного автомобиля, но выглядит красиво и враждебно. Да что в том месте, не побоимся этого слова, она привлекательна.

Вероятно некоторым консервативно настроенным гражданам будет необходимо мало привыкнуть к обновкам, но улучшения, каковые совершила Chevrolet в Malibu, означают, что сейчас она есть жизнеспособным вариантом в переполненном сегменте.

Новые совокупности безопасности Шевроле в 2016 году

6. Nissan Maxima

Кроме этого как Hyundai Sonata и Шевроле Malibu, седану Nissan был нужен важный рестайлинг для модели Maxima, дело было срочным и архиважный. Нужен был вариант чтобы лучше соперничать в переполненном сегменте. И юноши из Nissan сделали это, представив в 2016 году новый Nissan Maxima.

Лишь посмотрите, как разителен и качественен переход от одного поколения к второму! Новый стиль сногсшибателен, этих трансформаций весьма нахватало новой Maxima. Передняя часть стала значительно более агрессивной и стильной, если сравнивать с тем что мы видели раньше, в также время утонченные линии кузова несут больше индивидуальности, чем когда-либо в истории модели.

Под капотом 3,5-литровый V6 снабжает 300 лошадиных сил, так что данный автомобиль кроме этого возможно назвать достаточно проворным.

5. Mercedes-Benz C-Class

Консервативные германские производители машин, в большинстве случаев создают громадное поле для появления шуток, в то время, когда дело доходит до модернизаций. Porsche 911 60-х года и 2016 годов снаружи по сути одинаковый автомобиль. Складывается такое чувство, что каждое последующее поколение BMW 3-й и 4 серии не видит каких-либо значительных трансформаций за последние годы. Mercedes-Benz применял тот же рецепт много лет.

Обстановка изменилась только в то время, когда соперники начало наступать на пятки. С восстановлением Ауди на рынке, взор на многие вещи было нужно переменить.

Сравнительный тест-драйв новой BMW 3-й серии и BMW M5 в 34 кузове

В то время, когда пришло время пересмотре популярного C-Class, германский автопроизводитель взялся за дело с новыми свежим взглядом и силами. Само собой разумеется, стиль начал смотреться одинаково во всей линейке компании, но это не верно уж не хорошо, поскольку воспринимается он весьма гармонично и взвешенно. Различия в это же время что было до и что стало по окончании значительны в последней модели C-Class, как в купе, так и в седане с универсалом.

Сейчас модель имеет более стильные и пышные формы кузова, передняя её часть стала более утонченной и спортивной. Многие отмечают что стиль C-Class неоднозначен, в особенности в случае если мы говорим о задней части автомобиля и конкретно о его задних фонарях. Однако неспециализированное чувство

4. Toyota Prius

Если бы целью создания отечественного перечня был поиск самых необычных трансформаций во наружности автомобиля, Toyota Prius, возможно заняла бы первое место.

По некоторым данным, редизайн Prius было отложен, потому, что он был не хватает агрессивен, что в итоге стало причиной тому безумному гибриду, что мы имеем сейчас. Похоже, что Toyota вправду пробует сделать Prius, более захватывающим и снаружи спортивным автомобилем, уходя от привязавшегося к нему клеше автомобиля- ботаника. Агрессивные и резкие линии кузова должны сделать задуманное дело.

2016 Toyota Prius: 12 вещей, каковые необходимо знать

Не знаю как придуманный дизайн сможет привлечь клиентов, но пока это получается. Основное, дабы у обладателей не наступило твёрдое разочарование от диссонанса между внутренним наполнением и внешними характеристиками.

3. Ford Mustang

Являясь известным американских производителей машин в мире, Ford должен быть особенно осмотрительным, в то время, когда речь заходит об обновлении собственных знаковых спортивных машин. Марку необходимо держать. И Ford держит ее!

Современная итерация Mustang смогла не только сохранить товарный знак и «стилистические особенности» семейства, но одновременно с этим сумела продемонстрировать миру новый подход и современный дизайн автопроизводителя к созданию собственных моделей.

Сравните прошлую и новую модели бок о бок. Вы имеете возможность заметить, сколь огромна отличие между ними. На новинке установлены обтекаемые фары, а более скульптурная передняя часть придает автомобилю особенный изысканный вид. Но обожают это поколение не только за его внешние характеристики, но и за вправду спортивный темперамент, 5,2-литровый двигатель V8 под капотом мощностью в 526 л.с. и 581 Нм крутящего момента, трудящийся в паре с шестиступенчатой ??механической коробкой передач.

О том, что не считая пятилитрового V8, под капотом устанавливается еще и четырехцилиндровый турбомотор вы точно уже слышали. Неприятный момент для всех любителей хардкорных мускулкаров. Не смотря на то, что, в случае если взглянуть иначе, прогресс не должен находиться на месте.

2. Ford GT

Согласны вы с этим либо нет, но новый Ford GT потрясающе красив. Он предстает в образе дикого, безумного мустанга, наряду с этим он великолепно сложен, красив к тому же владеет поразительной мощностью. Он так отличается от прошлого поколения Ford GT, что американский автопроизводитель, выставив его на автосалоне в Европе был удивлен реакцией публики, мало кто смог додуматься, что данный гиперкар в собственности Форду.

В остальном Ford удалось сохранить все броские эти собственного детища, каковые сделали ему имя, не забыв применить с целью достижения поставленной цели новейшие технологии.

Результатом стал один из самых изысканных машин, что приобретает второе заслуженное место в отечественном перечне.

1. Acura NSX

Но самым драматичным редизайн сейчас, дабы перейти к Acura NSX. Японский автопроизводитель сделал впечатляющую работу, создав шикарный суперкар, и это относится не только стиля, что переписал историю разработки спортивных машин. Вместо того, дабы поставить за кабиной обыкновенный бензиновый двигатель, новый NSX обзавёлся гибридной силовой установкой с двигателем V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с тремя электродвигателями с неспециализированной мощностью совокупности в 573 л.с.

Смотрите кроме этого: Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой»

Много лет назад, Acura NSX считался Ferrari либо Lamborghini из Японии. Но за эти годы, NSX утратила собственный блеск и уступила Nissan GTR, не смотря на то, что GTR ни при каких обстоятельствах не был столь силён и стремителен. Сейчас Honda возвращается в громадную игру, новейший NSX ему в помощь, каждое изменение которого пошло ему на пользу, от и до.

Заслуженное первое место.

10 Немыслимых ПРЕОБРАЖЕНИЙ ЛЮДЕЙ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: