10 Подержанных спортивных автомобилей 2012- 2013 года с механической трансмиссией
Механическая коробка передач, как показатель спортивности
Производители машин, выручайте ручную коробку передач, она нужна людям!
Ежегодно меньше и меньше машин предлагаются с механической коробкой переключения передач. С одной стороны, это облегчает жизнь водителям, автоматическая либо автоматизированная ручная КПП делает работу за них. Иначе уходит что-то исконное, некогда неотъемлемое и четко связанное с понятием «автомобиль».
Самый осязаемы трансформации у нас, в Российской Федерации и странах бывшего СССР, где все машины за редчайшим исключением некоторых легковых седанов для высшей советской номенклатуры и некоторых видов другого транспорта имели в своем распоряжении ручные коробки переключения передач. За Атлантикой, в повседневно применяемых авто таковой четкой градации не было, с конца 40-х, начало 50-х годов гражданские варианты машин шли с автоматическими КПП. Распространенностью автоматических КПП американцев не испугать.
Но что одинаково необычно для всех клиентов в мире, будь то немец, русский либо американец, так это обстановка происходящая в спортивном лагере, в то время, когда на спортивном авто появляются «автоматы». С одной стороны, непременно, автоматическая КПП переключается за мгновения, мгновенно подстраиваются под стиль вождения, ни при каких обстоятельствах (в случае если это хороший, качественный, недешевый автомат) не совершит ошибку передачей, просчитывая какая мощность, а соответственно и обороты необходимы в данную секунду. И без того потом и тому подобное, плюсов вправду большое количество.
Это весьма интересно: Топ-10 дешёвых заднеприводных машин
Но имеется и минусы, они связаны не только со сложностью, соответственно и малой надежностью спортивных АКПП, время от времени все значительно сложнее для понимания. С массовым переходом на автоматическую КПП с ручной коробки изменяется сущность и смысл спортивного автомобиля, он делается не опытным боеприпасом для единиц, возможность ездить за рулем которого необходимо еще заслужить, но общедоступным автомобилем.
На спортивных моделях на «автомате» не так радостно и весьма интересно ездить. Навыки вождения кроме этого «прокачиваться» не будут.
К счастью не все замечательные модели успели распрощаться со собственными механическими коробками передач. Перед вами 10 машин 2012-2013 годов, каковые все еще возможно купить с механической КПП.
1. 2012 Мазда Miata
С лета 1989 года начала продаваться Мазда MX-5 Miata. Ее коньками были- разумная цена и продуманная платформа. Она скоро захватила сердца поклонников спортивных машин с его легким шасси, задним приводом (весил автомобиль чуть более 900 кг) и версией кабриолет.
Отзывчивая управляемость Miata, большая примесь стилистики английского родстера 1960-х годов, подкупил клиентов, Miata стали брать как тёплые пирожки. Не окажется преувеличением, в случае если заявить, что пятиступенчатая механическая коробка передач Мазда, которой спето большое количество хвалебных дифирамб была одним из тех китов, на которых стояла неподражаемая отдача автомобиля на ходу.
Маленький тумблер был такими лёгким, что достаточно было легкого перемещения руки, никаких сложных манипуляций либо заминок. Второе поколение Miata в 1999 взяло еще одну КПП на 10-летие модели. «Шестиступка» ставилась опционально (пятиступенчатая коробка была стандартной). Продумана совокупность трансмиссии была так прекрасно и ее реализация не вызывала никаких нареканий, что кроме того в третьем поколении хорошая коробка превосходно употреблялась.
Более двух десятилетий продолжался выпуск данной необыкновенной модели, и все это время рука об руку с Miata шла одна из лучших в мире ручных коробок передач.
2. 2013 Subaru BRZ (Scion FR-S)
Одна из самых нашумевших автомобилей недавнего прошлого, совместно созданный Subaru и Toyota спортивный автомобиль, Subaru BRZ (он же Scion FR-S). У BRZ от Subaru было маленькое преимущество в производительности перед версией Scion, но во всем остальном эти спорткупе были братьями один в один, легкие (вес около 1.220 кг), задний привод, 200 л.с. от четырехцилиндрового двигателя, обе предположения поставляются с шестиступенчатой механической коробкой.
Да, инженеры склонны проектировать сложные и более дорогие варианты с двойным сцеплением, подрулевые тумблеры, вместо простой «ручки». Прекрасно, что модель Субару BRZ минула сия участь.Более того, цель Subaru не просто конкурировать с соперниками, какая была у Miata, но обеспечить такой же уровень драйва как у Porsche Cayman и других спорткупе. Цель сложнее и добропорядочнее.
Рады что японцы не пошли на предлогу неспециализированных тенденций.
3. 2012 Audi TT RS
Не редко по окончании того как автопроизводитель запускает новую потрясающую спортивную модель, за этим направляться изучение жажд клиентов на примере конкретного автомобиля. Компании интересуются на каких КПП предпочитают ездить их клиенты, на простой автоматической коробке передач либо автоматической с применением подрулевых тумблеров либо на простой «механике».
Совсем не так случилось, в то время, когда дело дошло до Audi TT RS, самой продвинутой версии в спортивной линейке автомобиля начального уровня. Audi сделали вывод, что TT RS должен быть лишь механической коробкой передач, в качестве особого предложения для самых хардкорных клиентов.
Как ездить на механике: Десять несложных шагов
Пускай остальной мир идет по чуждой дорожке, семи, восьмискоростные АКПП с двойным сцеплением. Да, это, в действительности стремительнее, но будут пара десятых секунды, той соразмерной платой, для которой необходимо отказываться от механической КПП на этом Ауди? Нет!
Это не для нас.
TT RS с 360 л.с. на борту- фантастический автомобиль, обстоятельства кроются кроме того не в шестиступенчатой механической КПП. Это один из самых прекрасно управляемых, замечательных и сбалансированных машин в собственном классе.
4. 2012 Lamborghini Gallardo LP560-4
Lamborghini боролась с Ferrari за место под солнцем чуть ли ни с самого первого спортивного купе произведенного компанией с логотипом, на котором изображен бык. С 1963 года эти мирные, но от этого не меньше ожесточенные войны шли в итальянском автостроении. в течении десятилетий, обе компании предлагали экзотические и замечательные 6-, 8-, 10- и, само собой разумеется, 12-цилиндровые силовые установки сопряженные с превосходными механическими коробками передач. У них кроме того рычаги КПП были необыкновенными.
Но в последние пара лет, Феррари медлительно, но правильно, переходит от ручных коробок переключения передач. Сейчас вы не имеете возможность взять ни одну модель с с хорошей КПП. Ни одну.
Безрадосно. И Lamborghini, думается, последовала по тому же пути. Флагман Lambo 2012 года, спочти 700 сильным 12-цилиндровым двигателем, Aventador, не предлагается с коробкой ручного варианта.
Паниковать по этому поводу не следует, менее дорогие вариации V10 в 552 л.с., Gallardo LP 560-4, до сих пор возможно забрать с МКПП. Тут все по фэн-шуй, с расположенным между передними сиденьями славным железным рычагом переключения передач с громадным железным шаром в верхней его части.
5. 2012 Porsche 911
Лишь Porsche будет задумывать редизайн легендарного спортивного автомобиля 911-й серии, дабы поставить в первую в мире семиступенчатую управление. Porsche- один из немногих производителей тратящих деньги на развитие механической коробкой передач, и что страно, они сделали это для 911, для 30%клиентов, которым так же, как и прежде нравится переключать скорости по старинке, в ручном режиме.
6. 2012 Cadillac CTS-V Wagon
Универсалы употреблялись и употребляются до сих пор как машины домашние.Было это ровно , пока в 1980-х годах микроавтобусы и внедорожники не стали набирать популярность. Сейчас осталось маленькое количество ценителей этих этого кузова и автомобилей. Особенно увлекательны замечательные заднеприводные универсалы.
Лишь Cadillac и Mercedes-Benz предлагают эти зверски замечательные автомобили, и вдвойне Примечательно, что Cadillac ставит шестиступенчатую механическую коробку передач для тех, кто, что желал бы руководить машиной максимально самостоятельно. Благодарю, Cadillac.
556 сильные Cadillac CTS-V универсалы оснащённые механической коробкой передач так редки, что смогут когда-нибудь стать коллекционером машинами. Одно наслаждение перещелкивать передачи в ручном режиме в американском универсале с замечательнейшим V8. CTS-V, как возврат к мускулкарам 1960-х, начала 70-х, как дань уважения к ним.
Шестиступенчатая трансмиссия Caddy, Tremec TR6060 та же самая, что GM применяет в Corvette ZR1, 638 л.с. и 580-сильном Camaro ZL1, оба из которых идут с тем же двигателем, что стоит на CTS-V.
7. 2013 BMW M5
BMW редко допускает неточности, но в то время, когда это происходит, они довольно часто бывают фатальными. С 1988 года BMW начал производить спортивный седан, на что равнялись все, он назывался- M5. В собственных более поздних вариациях, он перешел ближе к разряду седана супер-спорт, Corvette либо Porsche 911 были его соперниками в основном, чем большая часть четырехдверных машин.
И, само собой разумеется, эта необычная четырехдверка шла только с одним видом трансмиссий- механической.
После этого в 2005 году, BMW запустила третье поколение M5 с отвратительным 500 л.с. V-10, вызывающим большие сомнения стилем и страшной автоматической коробкой переключения передач с одним сцеплением и подрулевыми тумблерами. Названа она была SMG и ее переключения были поразительно топорныи открыто убоги в автоматическом режиме, что поклонники BMW (и СМИ) восстали.
По окончании провала, в 2008 году BMW совсем вернуло «ручку». Урок выучен.
2012 BMW M5 в 2012 году поставлялся с механической коробкой передач. Если вы выберете семиступенчатую КПП с двойным сцеплением, и тумблерами под рулем, M5 будет стремительнее. Но кого это тревожит?
560-сильный твин-турбо V8 M5 самый спортивный седан из всех германских, что вы имеете возможность купить с ручной КПП. Выкусите, Mercedes-Benz и Audi!
8. 2013 Ford Mustang Shelby GT500
Форд знает, как сделать ретроавтомобиль подобающим образом. На отечественный взор прошлое поколение Мустанг отвечает всем канонам мускулкаров прошлого, прекрасно сложенный, целеустремленный. Лучший из Mustang ов показался в 2007 году, в то время, когда Форд привез Shelby GT500 в качестве самой замечательной и продвинутой собственной модели. Он был доступен лишь с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматика ко мне допущена не была.
Остался с механикой и вариант 2013 GT500 с 650 л.с. талантливый «сделать» более 300 км/ч (320 км/ч). Он придет на продажу в конце этого года.
Среди соперников Mustang Shelby, таких как Challenger SRT8 Dodge и Chevy Camaro ZL1 автомат предлагается в качестве опции, слабаки! На Шелби 2013 не только поставили модернизированную МКПП в 2013 году, но украсили ручку КПП белым шаром намекая тем самым на преемственность с мускулкарами 60-х годов.
9. 2012 VW Golf R
Самый первый 1984 Volkswagen GTI стал дедушкой поколения тёплых спортивных компактов и хэтчбеков. Это не было сверхбыстрый хэтч, но он смог дать опыт вождения, что, до пришествия GTI был доступен лишь на более дорогих машинах. GTI остается одной из лучших скоростных автомобилей в умеренных по цене пределах. Линейка разрастается, и сейчас VW предлагает еще больше драйва и мощности если сравнивать с GTI, Golf R.
Смотрите кроме этого: 10 машин, каковые должны иметь механические коробки передач
Приблизительно за $ 35.000, она поставляется с замечательным турбированным четырехцилиндровым мотором, как на Audi TTS (не путать с TT RS), в дефорсированном варианте в 256 лошадиных сил. Но данный хетчбэк не попал бы в перечень, если бы самый замечательный из всех Гольфы не имел бы в собственном распоряжении механической коробки передач, вернее лишь с ней он и шел. Golf R автомобиль так заточенный под водителя, что VW решил пропустить все другие передачи.
Для справки, R достигает 100 км/ч за 5,6 секунды. Это несомненно скоро, и ставит Golf R в один последовательность с этими машинами как Subaru WRX STI и Mitsubishi Evolution.
10. 2012 Jeep Wrangler Rubicon
Единственный полноприводный спортивный автомобиль в обзоре. Jeep Wrangler исконно в собственности той среде автотехники, для которой крайне важна возможность управляться в ручном режиме. Ему как воздушное пространство нужна механическая коробка передач, она додаёт дополнительное измерение для внедорожных забав.
Ползать по камням, в грязи и вторым труднодоступным местам на механике очень сложно. Необходимо сверхчетко играться сцеплением, газом, скоро переходить на нужную передачу, все это аналогично по напряжению всех упрочнений с гонками на настоящих болидах. Да, это сложно, но весьма увлекательно и весьма интересно!
Джип Wrangler Rubicon есть одним из самых проходимых 4WD автомобилем когда-либо созданным, и один из немногих 4х4 предлагающий вам кататься на механике. Chrysler ставит собственную шестиступенчатую NSG370 на Jeep с 2005 года. Передачи на нем не переключаются скоро и с малым упрочнением, как в коробках у спортивных машин.
Но все же трудится коробка медлено и разрешает раскрыться всему характеру Wrangler с его 285-сильным 3,6-литровым V6 раскрыться в полную силу.