10 Плохих привычек, которые «убьют» ваш автомобиль

10 Плохих привычек, которые «убьют» ваш автомобиль

Какие конкретно привычки смогут вправду нанести вред вашей машине?

Вы понимаете, как ответственна регулярная замена масла в двигателе автомобиля, состояние его шин и замена приводных ремней. Все эти действия в общем увеличивают жизнь вашего металлического коня, и он может радовать вас бесперебойной, надежной работой в течение многих лет к последовательности. Умелые водители, заботящиеся о состоянии собственных автомобилей в срок, проходят положенные процедуры по техобслуживанию, стараются относиться к машине, не как к средству передвижения, а как к приятелю, и она платит им беспроблемной эксплуатацией.

Но кроме того у умелых водителей имеется привычки, каковые смогут стать обстоятельством преждевременных поломок и чрезмерного износа их авто. А ведь этих неприятностей легко избежать.

Вот 10 чаще всего видящихся нехороших привычек при езде на автомобиле от которых не смотря ни на что необходимо избавляться:

1. Не ложите руку на рычаг переключения передач

Если вы не переключаете передачи, при таких условиях нет никаких обстоятельств держать руку на селекторе КПП, это не подставка под нее. Держа руку на рычаге переключения ее вес излишне давит на синхронизаторы и втулки, создавая излишний износ.

Совет: Руки должны быть на руле, снимайте руку с него лишь при необходимости перещелкнуть передачу. Во-первых, это надёжнее, во-вторых понижается риск поломки кулисы.

2. Из-за чего лучше не пользоваться паркингом на автоматической КПП

Пренебрегая применением стояночного тормоза, вы имеете возможность навредить автоматической коробке переключения передач. Как именно? Легко!

В то время, когда коробка переключения передач стоит на «Паркинге», это указывает, что включен упор шестерни блокиратора коробки передач, маленькая железная лапка, блокирующая одну из ведущих шестерен. В случае если всегда пользоваться Паркингом и проигнорировать ручной тормоз, собачка в итоге износится и в итоге сломается. Это приведет к тому, что автомобиль будет скатываться при включении положения «P».

Принципиально важно знать: Как ездить на механике: Десять несложных шагов

Совет: Применяйте стояночный тормоз любой раз, в то время, когда нет никакой необходимости ставить автомат на «Паркинг».

3. Не перегружайте машину

Вероятно на данный момент вы поразмыслите, как перегруз может коснуться автомобиля ? Может, еще как может! В действительности люди перегружают собственные машины значительно чаще, чем это принято вычислять, а напрасно. Любой лишний килограмм веса увеличит не только расход горючего, но и отрицательно скажется на компонентах подвески, тормоза и трансмиссию.

Совет: Исходя из этого отечественный вам совет звучит следующим образом: Возите с собой лишь нужные вещи. Не захламляйте собственный авто. Оно позже сообщит вам благодарю.

4. Топливный бак должен быть полным

Время от времени так не хочется заправлять полный бак. Стоит сейчас это наслаждение больших денег, да и для чего возить с собой лишние литры? Возможно, лучше держать в баке предельное число горючего и при необходимости по 300-500 рублей в бак, чтобы в том месте что-то плескалось.

Так думает определенный контингент автолюбителей. И он неправ!

Они не знают, что такая тактика «экономии» может привести к недешевому ремонту.

Все дело в том, что современные топливные насосы загружены в бензин либо ДТ в топливном баке, охлаждаются они кроме этого за счет него. Исходя из этого поездки с маленьким числом горючего приводят к его перегреву, и он начинает изнашиваться стремительнее.

Совет: Оставляйте в бензобаке по-крайней мере ¼ топлива, а лучше не снижайте его количество ниже половины бака. Так вы сможете сохранить в сохранности данный серьёзный и отнюдь не недорогой прибор.

5. торможения и Резкий разгон

Переходим к торопыгам за рулем. Это отдельный тип людей, для которых педаль газа имеет всего два положения: вкл/выкл. Ездят они скоро, разгоняются быстро, как будто бы они на треке, маневрируют страшно. Опустим тот факт, что такое поведение на дорогах публичного пользования неприемлемо, страшно и нарушает закон, сейчас мы говорим о втором.

В частности, о том, с какими проблемами они встретятся.

Смотрите кроме этого: 10 способов стать лучшим водителем на треке

А проблем при таком стиле езды у них будет- куры не клюют. Перегруженные трансмиссия и двигатель благодарю за такое отношение не сообщат. Неприятности иногда начинаются самые разные и не факт, что их будет вероятно решить «малой кровью».

Вторая неприятность идущая рука об руку с резкими маневрами- стремительный износ тормозных дисков и колодок. Они смогут прийти в негодность многократно стремительнее, чем при спокойной езде. А это снова же, лишние траты.

Помните, что многократное оттормаживание «в пол» с громадной скорости может перегреть тормозную жидкость, а это значит, тормоза пропадут и покажется высокая возможность ДТП.

Совет: Ездите нормально и будет вам счастье.

6. Не крутите и не нагружайте холодный двигатель

Зима, минусовая температура за бортом. Вы заводите мотор, мало его прогреваете и трогаетесь в путь. Крайне важно сейчас, первые 3-5 км либо 5-10 мин. не нагружать двигатель громадными оборотами.

Все дело в том, что для прогрева мотора кроме того в движении при маленькой нагрузке требуется определенное время, чем холоднее, тем больше времени требуется. Компоненты мотора должны прогреться до рабочей температуры, зазоры в двигателе должны подняться «на собственные места», а моторное масло прийти в более жидкое состояние, при котором оно будет способно действенно смазывать трущиеся части.

Совет: Бывалые рекомендуют в холод по окончании того как автомобиль выехал на дорогу не разгоняться больше 50 км/ч и не переключаться выше третьей передачи. В большинстве случаев движок прогревается за 10 мин.. Вы почувствуете тот момент, в то время, когда возможно будет переходить в простой режим перемещения.

7. Не выжимайте сцепление подолгу

Вы стоите на светофоре, ожидаете разрешающего сигнала. Ваш автомобиль оборудован механической коробкой переключения передач. Предполагая, что через несколько мгновений возможно будет тронутся, вы включили первую передачу и стоите, выжав педаль сцепления.

Сейчас вы делаете серьезную ошибку.

Совет: Неизменно ставьте механику в положение «нейтрали» и выжимайте сцепление перед моментом старта. Сделаете лучше и механизму сцепления и станете меньше уставать за рулем.

8. Переключайте на автоматической КПП с «R» на «D» лишь по окончании полной остановки

В то время, когда вы пробуете вписаться в маленькое парковочное место и вам приходится всегда перескакивать с Drive на Reverse, простым делом делается кажущийся маленьким недостаток, вы втыкаете передачу, не остановив всецело автомобиль. Эту неточность необходимо избегать ЛЮБОЙ ценой! Если вы кроме того иногда делаете ее, имеете возможность заблаговременно помахать вашей автоматической коробке рукой, поскольку вы существенно снижаете ее ресурс.

А в том случае, если привычка укоренилась, и вы ее делаете неизменно, готовьте деньги на большой ремонт трансмиссии.

Совет: Осуществляйте контроль собственные действия, сперва всецело останавливаете автомобиль, и лишь позже включаете другую передачу.

9. Не забываете про торможение двигателем

В горных районах одна из самых страшных и достаточно распространенных неточностей содержится в том, что люди спуская по серпантину вниз довольно часто пренебрегают торможением двигателем и пробуют сдержать автомобиль лишь за счет упрочнения тормозов. Итог будет плачевен, изношенные колодки, перегретые либо поведенные тормозные диски, закипевшая тормозная жидкости, заклинившие тормозные цилиндры в суппортах и другие громадные неприятности. Не хочется кроме того думать о вероятных последствиях всего этого.

Совет: Запомните раз и окончательно, на склонах с громадным либо малым уклоном, на дороге в ливень, либо в гололедицу Неизменно применяйте торможение двигателем, переключаясь на МКПП на одну передачу вниз. Тем самым вы снимите с тормозов около 30-40% нагрузки и не утратите контроль в непростой обстановке.

10. Игнорирование дающих предупреждение знаков и сигналов от автомобиля

Неизменно прислушивайтесь к собственной машине. Частенько она может предотвратить вас о приближающейся поломке задолго перед тем, как загорится Check Engine.

Скрипы, постукивания, необыкновенные шумы, которых до этого не было, все это показывает, что кое-какие части автомобиля дошли до критического уровня износа и начинают неспешно разваливаться.

Совет: Не откладывайте поездку в сервис в продолжительный коробку. Дешевле устранить поломку на ранней стадии, чем дождаться усугубления обстановки, что может привести к преждевременному износу вторых деталей автомобиля.

Говорят, привычка- вторая натура. Исходя из этого от любых привычек весьма непросто избавиться. Парадокс содержится в том, что особенно сложно отказаться от негативных привычек, в особенности это относится умелых водителей, с обширным опытом вождения.

Смотрите кроме этого: Рекомендации водителям на случай экстренных обстановок на ходу автомобиля

В случае если по окончании прочтения данной статьи, вы увидели за собой какую-либо из названных выше плохих привычек и не понимаете, что с ними делать, поразмыслите о стоимости будущего ремонта и израсходованного впустую времени в автосервисе. Это будет самой лучше мотивацией чтобы начать поменять отношение к собственному автомобилю к лучшему.

Удачи на дорогах!

10 Нехороших привычек, каковые убьют ваш автомобиль

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: