10 Лучших двигателей 2016 года
В 10 лучших двигателей 2016 года попали пара электромоторов
Три гибридные установки в первый раз взяли места в перечне лучших 10 двигателей Wards 10 Best Engines. К ним присоединились два атмосферных V6, V8 от мускулкара, турбированные/наддувные четырехцилиндровые агрегаты, турбированные рядные шестерки и два прошлых победителя прошлого года.
22 год конкурса продемонстрировал следующие результаты победителей среди простых ДВС и их электрифицированных компаньонов, признав наилучшими технологии каковые использовались в этих моторах и отметив труды инженеров.
Победители 2016 года:
3.0L Turbocharged DOHC I-6 (BMW 340i)
3.6L DOHC V-6 (Шевроле Camaro/Cadillac ATS)
1.5L DOHC 4-cyl./120-kW Drive Motor (Шевроле Volt EREV)
5.2L DOHC V-8 (Ford Shelby GT350 Mustang)
2.0L DOHC 4-cyl./50-kW Drive Motor (Hyundai Sonata PHEV)
3.5L DOHC V-6 (Nissan Maxima)
3.0L Turbodiesel DOHC V-6 (Ram 1500 EcoDiesel)
2.0L Turbocharged DOHC 4-cyl. Boxer (Subaru WRX)
1.8L DOHC 4-cyl./53-kW Drive Motor (Toyota Prius HEV)
2.0L Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. (Volvo XC90)
Это перечень полон инноваций, начиная от гибридов до мускулкаров, сообщил Дрю Уинтер, контент- директор WardsAuto.
У нас в первый раз показались три новаторских электродвигателя, любой из которых воображает разные разработки: бензиново- электрический Prius гибрид, плагин-гибридная Sonata и электрический Вольт с расширенным диапазоном действия.
Смотрите кроме этого: Какие конкретно машины производятся в Мексике
Редакторы WardsAuto выбрали победителей, совершив ноябрь и октябрь за практическим вождением и изучением всех 31 номинантов. Тесты отличались изощренностью, никакого простого инструментального тестирования- лишь ежедневная эксплуатация автомобиля езда из дома на работу, в школу, в магазин за продуктами и к себе к бабушке.
Редакторы выставили рейтинг каждому двигателю, в базу которого легли количество лошадиных сил, крутящий момент, сравнительные спецификации, уровень шума, факт применения и топливная экономичность новых разработок. Руководящие правила: Вправду ли любой двигатель либо электрическая совокупность сможет улучшить продажи автомобиля либо поднять планку его конкурентоспособности?
Победителей было из чего выбрать. Перечень кандидатов складывался из 10 силовых прошлого агрегатов и 21 победителей года, полностью новых либо существенно улучшенных к 2016 году. Главное требование к машинам, они не должны иметь базисную цену выше $61,000. Прошлогодний ценовой предел был $60,000.
Volkswagen Group был отстранен от участия в текущем году, из-за скандала касающегося выбросов дизельных двигателей.
BMW 3.0L Turbo; Две награды у GM, Cadillac ATS и Шевроле Camaro, Шевроле Volt
BMW остается самым заслуженным автопроизводителем, с 32 призами Wards 10 Best Engines взятыми им В первую очередь участия в рейтинге в 1995 году. Последний приз взял новый турбированный рядный шестицилиндровый мотор B58 3.0L, что возможно найти в седане 340i. Кроме этого он рекомендован к установке в других бессчётных моделях BMW.
320 сильный B58 заменяет турбированный N55 3.0L, еще одного почетного ДВС от BMW по заслугам взявшего три подряд трофея с 2011 по 2013 год. Новинка владеет большей двойной улиткой турбокомпрессора, более высоким безупречной сбалансированностью и коэффициентом сжатия, предоставленной рядной компоновкой. BMW еще раз доказала что не обязательно иметь немыслимое количество лошадей либо очень высокий крутящий момент, дабы мотор был тяговит и скоро откликался на нажатие педали газа.
340i имеет предрасположенность к работе в высоком диапазоне мощности, но это не помешало сдерживать расход в районе 10 л/100 км на протяжении прохождения тестирования автомобиля.
Двигатель B58 вырос из новой модульной архитектуры, которая начинается с шести цилиндров, переходя в 3- и 4-цилиндровые варианты. Это двигатели B38 и B48, они кроме этого взяли хвалебные отзывы от экспертов. Устанавливаются в Mini Hardtop.
Дженерал моторс увозит с собой две награды, полученные в конкурсе в текущем году. Всего GM было получено 30 призов за 22 года, жёсткое второе место по инновациям по окончании BMW.
Новый мотор V6 от GM, 3.6L, с ярким впрыском (кодовое обозначение LGX), ставящийся на Cadillac ATS и новый Шевроле Camaro доказал, V6 может стать качественной заменой V8.
Атмосферный мотор владеет 335 л.с., за счет высокой степени сжатия LGX достигает впечатляющих результатов- 92 л.с. с литра количества.
Как и двигатель BMW, данный 3.6 литровый мотор владеет огромным крутящим моментом на пятой и шестой передачах. Независимо от скорости и оборотов перемещения, мотор одинаково эластичен во всех диапазонах работы.
За расходом следит умная совокупность, Active Fuel Management отключающая цилиндры (перекрывая воздушное пространство и подачу горючего в два цилиндра при маленькой нагрузке). Экономия возросла до 9.8 литров/100 км.
Двигатель Шевроле Volt второго поколения есть еще более впечатляющим юнитом. 1.5 литровый четырехцилиндровый мотор с ярким впрыском. В Volt устанавливаются еще более замечательные батареи и облегченный электрический привод.
На электротяге новый Вольт может проехать до 85 км, если сравнивать с 61 км у прошлой модели прибавка велика.
На протяжении 365 км поездки в комбинированном режиме, Volt радовал специалистов низким потреблением горючего- 5,3 л/100 км. Но в случае если стараться ездить по большей части на электродвигателе, расход снизится до необычного показателя 1 литр/100 км.
Редакторы отмечали наличие большого крутящего момента достаточного для применения фактически в произвольных условиях перемещения.
Ford Voodoo; Hyundai PHEV; Nissan VQ
У Ford не появилось никаких неприятностей с входом в перечень. В текущем году победителем стал Shelby GT350 Mustangс 526-сильным 5.2 литровым атмосферным V8.
Со своим плоским коленчатым валом и особым покрытием цилиндров Plasma Transfer Wire Arc, V8 от Ford продемонстрировал, что и 8.000 оборотов в 60 секунд не предел для этого двигателя
Предком нового мотора стал 5.0 литровый V8 Coyote, что победил в Wards 10 Best Engines в 2011 и 2012 году.
На 5.2 литровую новинку ставится олдскульная совокупность впрыска горючего, бензин заливается лишь высокооктановый, мощность с литра- 100 л.с., звук таковой, что за квартал будет ясно, едет Mustang.
Автомобиль с таким мотором обязан быть завсегдатаем гоночных автострад, но и в простой судьбе этот V8 будет хорошо справляться со собственными обязанностями.
Посмотрим по другую сторону, обратимся к гибридным моделям. не меньше примечательна гибридный Hyundai Sonata, что применяет хороший 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор в паре с 67 сильным электродвигателем, приобретающим энергию от 68 кВт литий-полимерного аккумулятора.
Подключите Sonata к сети, и вы сможете проехать, по крайней мере 40 км на электрической тяге, перед в том месте как за работу возьмется 2.0 литровый мотор. Зарядка занимает 2,7 часа от 220 вольт.
аккумуляторная батареи смогут заряжаться на ходу, благодарю совокупностям рекуперации энергии на протяжении торможения и замедления. При комбинированной работе бензинового и электродвигателя в настоящих условиях расход образовывает 5.7-2.9 л/100 км.
Но хорошие качества Sonata на этом не заканчиваются. 154 сильный 2.0 литровый ДВС с высокой степенью сжатия разрешает автомобилю с большой уверенностью разгоняться и имеет красивые характеристики крутящего момента.
Nissan забирает собственный 17-й по счету трофей с Wards 10 Best Engines и 15-й для собственного 3.5 литрового V6, что берет начало от его хваленого семейства двигателей VQ.
В текущем году он возвращается с намного пересмотренной технической начинкой предназначенной для установки в седан Maxima. Переделан алюминиевый блок, совокупность впрыска горючего, поменяна степень сжатия. 61% подробностей нового VQ были переработаны для снижения веса и уменьшения трения.
Ram; Subaru
Лишь два двигателя из прошлогоднего перечня возвратились для номинации в 2016 году, один из них- 3.0 литровый турбодизель пикапа Dodge Ram 1500.
Volkswagen, быть может, подкосил репутацию дизельных моторов собственными фальсификациями, но как говорят эксперты, экодизель стоящий на RAM 1500, остается одним из самых чистых американских моторов трудящихся на ДТ.
Десять дней тестирования продемонстрировали, что громадный пикап владеет замечательной среднестатистической экономией горючего, 9,8 л/100 км!
Топ-10 пикапов-внедорожников 2015 года
Как итальянские инженеры добились для того чтобы блистательного результата? Один из тестировавших джип экспертов ответил на данный вопрос: Инженеры проделали трансмиссии и интеграции выдающуюся работу двигателя, что большая часть людей не додумается, что под капотом дизель.
Второй возвратившийся победитель- Subaru со своим 2.0 литровым турбированным четырехцилиндровым оппозитным двигателем, что превращает Subaru WRX в результативный гоночный болид в уик-энды либо приятный в ежедневном применении автомобиль.
Оппозитный FA делает WRX стремительным, отзывчивым, он замечательно подходит для ежедневного вождения.
Toyota Prius; Volvo XC90
Toyota побеждала Wards 10 Best Engines три раза благодаря собственному новаторскому гибридному Prius, в 2001, 2004 и 2010 годах. Автопроизводитель возвращается на подиум с его четвертым поколением Prius.
Prius приходит с совсем новым 1.8 литровым, четырехцилиндровым мотором в 95 л.с., трудящемся в паре с двумя электромоторами, дающими дополнительные 53 кВт (71 л.с.) мощности. Электричество поступает к ним из аккумуляторных батарей, хранящихся в задней части автомобиля. Новый Prius снабжает реальный расход и плавное ускорение горючего 3,8 л/100 км (был продемонстрирован при тестировании).
На борту Toyota Prius довольно много новых разработок, таких как рециркуляция охлажденных выхлопных газов, в первый раз употребляется на Prius, это разрешает улучшить экономию горючего и уменьшить вредные выбросы. Моторы трудятся тише, чем на прошлом поколении Prius.
Эталон гибридных электрических транспортных средств устанавливает новый стандарт, написал специалист в собственном бланке.
В январе прошлого года, основной инженер-разработчик двигателей Volvo Майкл Флейс забрал приз за 2.0 литровый T5, что стоит в седане S60, и заявил, что он возвратится в январе 2016 года за очередной призом, в то время, когда более замечательный двигатель 2.0L T6 кроме этого победит приз. Это было храброе заявление.
Но год спустя все так вправду и случилось. На опробования попал новый XC90. Его двигатель отличился умеренным потреблением горючего при простой эксплуатации, высокой мощностью при маленьком количестве (316 л.с. и 400 Нм момента силы) и примененными в нем последними разработками (всецело сделан из алюминия).
Смотрите кроме этого: Новейший 2017 Mercedes-Benz E63 AMG
Хорошие впечатления остались у большинства людей, каковые на тестировании смогли проехаться на новом Volvo XC90. Восхваляли размеренную работу мотора, плавное перемещение кроссовера в произвольных условиях перемещения. В итоге все заключили, что T6, это мотор нового большого стандарта, что будет задавать тон для других 2.0 литровых двигателей в ближайщее время.
Церемония награждения победителей пройдет 13 января на церемонии WardsAuto в Детройте, на протяжении прохождения Северо-Американского интернационального автосалона.