10 Автомобильных брендов, которые исчезли и прекратили свое существование
Первое десятилетие в начале 21 века стало не дружественным по отношению к известным мировым автопроизводителям, каковые за последние время утратили многие, ранее популярные, автомобильные торговые марки. Провалились сквозь землю не просто кое-какие модели машин, а ушли в небытие целые узнаваемые автомобильные торговые марки. Предлагаем вам подборку из 10 автомобильных брендов, провалившееся сквозь землю в последнии месяцы.
Мир теряет известные авто торговые марки. В особенности это происходит с момента начала глобального кризиса с 2007 года, в то время, когда ежегодно мы стабильно прощались с 1 известной автомобильной маркой. Больше всего пострадали торговые марки большой всемирный автомобильной корпорации Дженерал моторс (GM).
В тот момент, в то время, когда сенсационно компания подала в Соединенных Штатах прошение о собственном банкротстве, компания обладала громадным числом авто брендов, каковые имели в свое время громадную популярность в мире и в хорошие времена пользовались у клиентов громадным спросом.
Такие торговые марки, как Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Saab были частью бизнес портфеля Американской компании GM. А также такие марки Isuzu и Suzuki имели пускай и маленькое, но всё-таки прямое отношение к GM.
GM была не единственным автопроизводителем, каковые вынуждены были закрыть собственные кое-какие автомобильные торговые марки. Так компания Ford, кроме этого была вынуждена прекратить существование собственного отдельного подразделения по производству машин Mercury.
Давайте отыщем в памяти какие конкретно автомобильные торговые марки мы утратили за прошедшие пара лет.
Hummer. Гражданская модель показалась, в самый необходимый момент, в то время, когда началось повальное увлечение внедорожниками. Мысль, о создании на базе военной машины США, джипа для граждан, была весьма хорошей. Воспользовавшись росту популярности машин для распутья, GM выпустила модель H2 и после этого уменьшенная версия H3.
Бренд Хаммер стал естественной жертвой мирового финансового кризиса, что был закрыт GM по экономическим соображениям.
Лучшая последняя модель Хаммер: Hummer H3Tна основе H3. Самый практичный и оптимальный автомобиль для повседневного применения по сравнению с другими моделями.
Прекратил собственный существование: в 2010 году.
Isuzu. На рынке коммерческих грузовиков и автомобилей марка чувствует себя с уверенностью, в то время, когда как внедорожники компания больше не производит, поскольку компания не смогла соперничать с другими автомобильными компаниями в этом сегменте. ограниченный бюджет и Плохое управление не дали шансов на существование этим машинам.
Лучшая заключительная модель Isuzu: VehiCROSS.
Прекратила собственный существование: в 2009 году.
Maybach.Автомобильная марка с богатой и долгой историей. Задумана, как эксклюзивный бренд. К сожалению, машины были весьма похожи на Мерседес-Бенц S-класса.
Неточность компании в том, что она не вкладывала хватает средств в разработку и развитие новых разработок, которых требует новая автомобильная эра.
Лучшая заключительная модель: Maybach 62 Landaulet. кузов и Богатство Востока кабриолет делают эту модель одной из самых лучших последних моделей.
Прекратила собственный существование: в 2012 году.
Mercury. В то время, когда компания Форд решило поделить широкую модельную линейку машин Lincoln, выделив в отдельный бренд Mercury кое-какие модели, в этом был определенный коммерческий суть. Но за годы выпуска машин Mercury значительного успеха добиться не удалось.
Это связано с тем, что модельный последовательность бренда был как правило весьма схож с главными моделями марки Форд. Отличие было лишь в оптики, в бамперах и решётке радиатора. Но если сравнивать с Фордом, машины стоили значительно дороже.
Меркурий имел хороший потенциал для собственного развития в будущем, но Ford не считал нужным вкладывать достаточные средства в данный бренд.
Лучшая заключительная модель: Grand Marquis стала хорошим завершением на закате этого бренда. Шестиместный заднеприводный седан с двигателем V8.
Прекратил собственный существование: в 2011 году.
Oldsmobile. Аналитики и разные автомобильные специалисты показывают, что необходимо было не банкротить данный бренд, а временно прекратить производство машин, дождавшись выхода из кризиса. Как не безрадосно GM решило прекратить существование этого бренда, история которого началась еще в девятнадцатом веке (дата создания компании 1897 год).
Лучшая модель сейчас существования: 1995 Oldsmobile Aurora, что олицетворял футуристический современный стиль данной марки. Для автомобильного рынка эта модель стала примером стандарта машин этого класса.
Прекратил собственный существование: в 2004 году.
Pontiac. Вторая марка, которая принадлежала GM, кроме этого не смогла выжить на мировом автомобильном рынке. Последние 10 лет существование модельная линейка ухудшалась по качеству и дизайну.
Данный средний автомобильный бренд в свое время ставили на одно место с Германской маркой БМВ.
Лучшая последняя модель: без сомнений, это 2009 Pontiac G8 GXP. Свирепый супер-седан, что стал одним из лучших среди всех выстроенных машин компании Дженерал моторс. Шевроле SS, что обязан начать серийно производиться забрал от G8 GXP кое-какие стиль и элементы.
Прекратил собственный существование: в 2010 году.
Plymouth (Плимут). Независимое подразделение компании Chrysler, которое существовало с 1928 года. в течении продолжительных лет машины Плимут имели весьма хорошие модели, каковые пользовались устойчивым спросом. Но если бы эта марка дожила бы до наших дней, то неясно как данный бренд вписывался в главное подразделение компании Chrysler.
Лучший Плимут сейчас существования: С элементами ретро стиля Plymouth Prowler. Данный автомобиль был не сообщить качественным и хорошим, но снаружи смотрелся весьма шикарно и притягивал на себе интересные взоры любителей машин.
Дата прекращения существования: 2001 год.
Saturn. В конце 1980 года у компании GM не было хороших идей в производстве машин. Но создание марки Saturn вероятно стало хорошим решением в те годы. Единственная неприятность, которая убила бренд Сатурн это не достаточный контроль со стороны GM за выходом новых моделей данной марки.
В то время, когда же обладатель марки обратил внимание на это, было уже поздно.
Лучшая модель Сатурна: Zippy
Дата исчезновения: 2010 год.
Saab. Компания была поглощена Дженерал моторс во время с 1990 по 2000 год, чтобы соперничать с этими марками, как BMW и Mercedes-Benz. Мысль была хорошей.
Но как нестранно, GM ни при каких обстоятельствах не инвестировала в марку достаточных денежных средств. Но, без оглядки на не достаточное финансирование, у бренда показались хорошие машины и кое-какие разработки на будущее. Ожидалось появление кроссовера.
Но в связи с финансовым кризисом, GM была вынуждена реализовать Сааб маленькой автомобильной компании Spyker, которая последние годы на плаву данный бренд. Сейчас эта марка в собственности консорциуму EV. Из всех 10 брендов, каковые мы опубликовали, это единственная марка, которая имеет шанс на возвращение и возрождение.
Лучшая модель сейчас существования: Родственник Cadillac SRX хороший Saab 9-4X.
Дата прекращения существования: 2011 год.
Suzuki. Последняя автомобильная жертва в отечественной подборке провалившихся сквозь землю брендов. Но данный бренд провалился сквозь землю лишь с территории США, в то время, когда как на вторых автомобильных рынках марка еще продолжает собственный существование.
Лучшая модель сейчас присутствия в Соединенных Штатах: Хоть и SX4 имеет много поклонников в Америке, согласно точки зрения большинства, лучшей моделью с уверенностью возможно назвать Kizashi.
Дата прекращения существования на территории США: 2012 год.