«Заряженный» nissan juke
На женевском автосалоне прошла премьера модификации Nissan Juke мощностью в 218 л. с.
На новинке, взявшей в дополнение к заглавию приставку Nismo RS, установлен турбодвигатель 1,6 литра. «Заряженный» кроссовер будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом.
Переднеприводная версия оснащается механическим дифференциалом с функцией самоблокировки, у полноприводной его место занимает torque vertoring system (совокупность перераспределения тяги). Коробка передач — шестиступенчатая механическая либо вариатор на восемь «виртуальных» передач.
выпускная система и Рулевое управление Nismo RS перенастроены, тормоза стали замечательнее. Передние тормозные диски увеличились до 320 миллиметров, а задние взяли функцию вентиляции. Пружины подвески и амортизаторы кроме этого подверглись модернизации.
Колесные диски на 18 дюймов изготовлены из легкого сплава.
В дополнительной комплектации «заряженный» Juke имеет кресла-ковши Recaro, комплексную совокупность безопасности Safety Shield, дающую предупреждение лобовые столкновения и смотрящую за «мертвыми» территориями, а такжесистему кругового обзора.
Что касается простого Nissan Juke, то его 117-сильный агрегат количеством 1,6 л был заменен на турбированный мотор количеством 1,2 л. Трансформации коснулись крыши — показался люк, обновилась светотехника, варианты оснащения стали шире. Российская Федерация заметит новую модель уже данной в осеннюю пору.
Отметим, что изначально в в качестве базы модели выступил концепт Nissan Qazana, презентация которого состоялась на автосалоне в Женеве в 2009 году. В марте 2010 на том же мотор-шоу прошла и мировая премьера серийной модели. В России Nissan Juke в первый раз начинал на Столичном автосалоне в августе 2010 года.
Старт продаж модели первого поколения на отечественном авторынке был дан уже в апреле 2011 года.