Youtube: лучшая автомобильная реклама недели
По результатам прошедшей семь дней самым просматриваемым автомобильным спотом на видеохостинге YouTube стал креативный ролик Mercedes-Benz с участием куриц. Казалось бы, что неспециализированного у немецкого автомобиля и этой птицы? Выясняется, и в том месте и в том месте возможно отыскать совокупность Magic Body Control.
Согласно данным на 8 октября, реклама Mercedes-Benz собрала в общем итоге более 5 миллионов просмотров.
Второе место по просмотрам несколько дней назад заняла реклама «Тойоты», посвященная выпуску нового поколения седана Corolla (неспециализированное число просмотров — 670,6 тысячи. Видео демонстрирует этапы развития самого популярного автомобиля в мире и сопровождается знаковыми музыкальными хитами различных лет.
На третьей строке по просмотрам видеоклип Ланы Дель Рэй с участием родстера Jaguar F-Type (просмотрен 300,1 тысячи раз).
На четвертом месте (300 тысяч просмотров) ролик Nissan, на котором джип Patrol катает за собой самый тяжелый самолет в мире ИЛ-76 (170,9 тонны), что в пара десятков раз тяжелее его самого. Напомним, рекорд был зафиксирован в ОАЭ прошлым летом.
Замыкает первую пятерку самых просматриваемых на YouTube видеороликов по результатам семь дней реклама джипа Шевроле Captiva с сюжетом из ветхого смешного рассказа про «горбатый запорожец» и возмущенного 17-го пассажира, игравшегося на баяне.
В перечень самых просматриваемых автомобильных роликов на YouTube несколько дней назад кроме этого вошли видео Porsche, в котором возможно послушать моторы всех семи поколений спорткара 911, видео машин MINI для всех возрастов, и видео Volkswagen с автомобилем, от которого хочется петь.