Выбираем подержанный автомобиль, ч. 2

Проводим предварительный поиск

Выбираем подержанный автомобиль, ч. 2

Я прекрасно не забываю времена, в то время, когда единственным методом купить б/у автомобиль был «дикий» рынок со всеми его неприятностями и прелестями. не забываю, как во множестве оказались газеты бесплатных объявлений, сделавшие собственную маленькую кассу среди них и на желающих расстаться со своим металлическим конем или, напротив, примерить на себя гордый статус автовладельца.

А вот момент, в то время, когда 90% частных объявлений о продаже переместилось в Интернет, я как-то потерял. Но как раз из этого, с разнокалиберных досок объявлений, и начинается в большинстве случаев поиск самый подходящего варианта. И круг машин, каковые предстоит осмотреть и из которых предстоит выбирать, возможно сузить еще на этом этапе.

Потребности

Грубо говоря, первое упрочнение по очерчиванию «волшебного круга» сводится к ответу на очевидный, но весьма иногда непростой вопрос: чего, фактически, хочется-то? До тех пор пока у потенциального клиента не будет четкого понимания, обладателем какого именно как раз автомобиля он желает стать, поиск будет похож на бесплодные блуждания по сайтам объявлений. А иногда вспыхивающие глаза страдальца не дадут его семье нормально дремать по ночам.

Все предельно легко: в случае если вам нужен муниципальный хэтчбек, не заглядывайтесь на «утомившиеся» спорткары по той же цене. Не можете толком обращаться с «механикой» — или сходу записывайтесь на направления увеличения квалификации, или разглядывайте лишь предложения с АКПП.

В случае если нужен полноприводный универсал — возить семью на дачу, коляску, мешки и велосипед с едой из «Ашана», не просматривайте объявления о продаже маленьких седанов либо трехдверных хэтчей, какие конкретно бы сладкие предложения в том месте ни виделись. Имеете возможность впустую израсходовать не только время, но и деньги, в состоянии аффекта приобретя вовсе не то, что необходимо. Грамотный клиент перешерстит еще и тьму профильных форумов, изучит много отзывов настоящих обладателей и, быть может, кроме того лично пообщается с некоторыми из них, имеющими полноценный опыт владения той либо другой моделью.

Основное — только трезвый подход, глубокое понимание и железная воля собственных потребностей. Ясно, что предложение пара раз обсудить с самим собой грядущую приобретение выглядит, как принуждение к шизофрении, но по-второму эту необходимость не обозначить.

Возможности

Еще одно событие, о котором необходимо задуматься при выборе варианта для приобретения — это предстоящая совместная судьба его нового и автомобиля обладателя. Честное слово, велик соблазн прикупить что-то постарше, но классом выше, к тому же и с премиальным статусом Но за те же условные триста тысяч рублей куда логичнее купить довольно свежий Hyundai Solaris либо, на худой конец, «Ладу Гранту», чем ушатанный в хлам Audi A6, год рождения которого затерялся в столетиях.

Спору нет, «шестерка» из Ингольштадта куда респектабельнее и комфортнее, но вот какое количество она проживет в руках собственного нового обладателя? Не окажется ли данный обладатель последним в ее жизни?

Одно время на екатеринбургском вторичном рынке было заметно поветрие, которое я условно назову «чемоданным». Так сложилось, что обладатели Mercedes-Benz S-класса в известном «сто сороковом» кузове, что и прозвали «чемоданом», начали массово избавляться от своих шикарных седанов. А потому, что «шестисотым» к тому времени деятельно ставили прогулы на автомобильном кладбище, просили за них достаточно забавные, по меркам S-класса, деньги.

И, если судить по предстоящим отзывам на соответствующих форумах, большое количество кто соблазнился — шутка ли, стать обладателем настоящего «шестисотого» за все те же условные триста тысяч. Но вот клиенты эти отчего-то не учитывали, что обслуживать пускай изрядно пожилой и недорогой, но все же S-класс, придется по в полной мере мерседесовским стоимостям

Анализ

Наконец, выбор сделан и начался предметный поиск. Первое, что стоит сделать — это присмотреться к тому, как составлено объявление. На любом специальном сайте форма подачи объявления содержит так именуемое «поле дополнительной информации», и именно там находятся, в большинстве случаев, самые ответственные вещи. Чем четче и доходчивей обрисован предмет продажи, чем больше правильной и подробной информации содержится в этом поле, тем больше доверия обязан вызывать продавец.

В случае если в объявлении указано только лаконичное «подробности при осмотре» либо, напротив, оно содержит множество безлюдных восхвалений предмета продажи наподобие «машина — зверь!», лучше пройти мимо.

Тождественный продавец обрисует не только состояние и комплектацию автомобиля, но и укажет, где именно он обслуживался, какие конкретно процедуры пережил в последнии месяцы, откуда автомобиль родом и, в случае если речь заходит о машине, ввезенной в страну частником, сколько она пробежала по отечественным родным дорогам.

Второй важный момент — это фотографии, каковые в полной мере смогут разрешить навскидку оценить неспециализированное состояние автомобиля, наличие кузовных неприятностей наподобие перекрашенных подробностей (особенно в случае если цвет бампера и крыла заметно отличаются, а в объявлении об этом ни слова) либо кроме того отношение обладателя к машине. Нечистое ведро, «сфотканное» на недорогой телефон поздним вечером в подворотне легко для самого факта наличия фотографий, либо грамотная съемка при дневном свете в различных ракурсах с непременными фото проблемных участков и подробностей интерьера — какому объявлению клиент уделит больше внимания?

Ответ, мне думается, очевиден. Ну и, ясно, чем больше фотографий, тем лучше.

И, наконец, еще на этапе объявления возможно соотнести год выпуска и заявленный пробег будущей приобретения, не смотря на то, что, как мы уже говорили, это иногда возможно не самым ответственным причиной. К примеру, как мы знаем, что свердловчане иногда деятельно выбирают машины среди столичного секонд-хенда, где среднегодовой пробег в целом выше, чем в Екатеринбурге — помните про столичные транспортные кольца и без того именуемое «ближнее Подмосковье».

Соответственно, и внимание к машинам с открыто заниженным пробегом должно быть повышенное. Иначе, именно там легко встретить машину из категории «ездила женщина по выходным в магазин», легко вследствие того что в первой столице пара машин в семье — дело куда более распространенное, чем в третьей.

Итак, основное, что нужно сделать на начальной стадии — это определиться с возможностями и собственными предпочтениями, и узнать, заслуживает ли доверия создатель выбранного объявления. Другое, как пишут в этих самых объявлениях — при осмотре.

Фото: Globallookpress.com

Дмитрий Елизаров , 22 июля 2014 года
1675 просмотров

Как выбрать Б\У авто | Рекомендации для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Читайте также: