«Второй» volkswagen passat alltrack

Очередное поколение Volkswagen Passat Alltrack предстало перед публикой в первых числах Марта 2015 года на интернациональной автовыставке в Женеве. Универсал повышенной проходимости базируется на «тележке» пятидверного «Пассата» восьмой генерации, что начинал в прошедшем сезоне.

«Второй» Passat Alltrack имеет респектабельную и современную наружность, скроенную в «фамильном» направлении германского автопроизводителя.

«Второй» volkswagen passat alltrack

Выглядит машина стильно и с уверенностью, а ее экстерьер выделен хорошим комплектом, свойственным для представителей данного подкласса: замечательные бампера с пластиковой кромкой тёмного цвета, обрамленные все в тот же пластик арки колес, металлизированные вставки по периметру и внешние зеркала в хромированной «обертке».

В остальном – это простой «Пассат» со фонарями и стильными фарами (опционально – всецело светодиодными), характерными выштамповками на кузове и выверенными пропорциями. А защитные атрибуты намекают, что на универсале возможно покинуть асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку.

Протяженность «Пассата» во внедорожном выполнении Alltrack образовывает 4767 мм, высота – 1477 мм, ширина – 1832 мм. На протяженность между осями приходится 2791 мм, а дорожный просвет насчитывает 172.5 мм. Стандартно автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17, облаченными в шины 215/55, опционально же дешёвы колеса на 18-19 дюймов.

В VW Passat Alltrack второго поколения принадлежность к бренду Volkswagen прослеживается мгновенно – строгий стиль с преобладающими прямыми линиями, продуманное размещение всех органов управления, большой качественные материалы и уровень детализации отделки. «Щиток» устройств представлен парой «колодцев» и маленьким цветным экраном, опционально его возможно заменить на 12.3-дюймовый цифровой дисплей, отображающий огромное количество информации. Трехспицевый мульти-руль знаком по вторым моделям марки и превосходно вписывается в концепцию интерьера. Солидная центральная консоль увенчана цветным дисплеем мультимедийного комплекса (диагональю от 5 до 8 дюймов) и панелью управления двухзонным «климатом».

Интерьер универсала увеличенной проходимости выполнен из дорогих отделочных материалов – мягкие пластики, серебристые вставки под алюминий, комбинированная обивка кресел алькантарой и тканью (опционально предлагается натуральная кожа), и накладки на порогах из нержавейки с обозначением Alltrack.

Салон «второго» Volkswagen Passat Alltrack запланирован на пятерых человек, включая водителя, а количества пространства с запасом на каждом из последовательностей сидений. Передние кресла оптимально спрофилированы, наделены хорошей помощью по бокам и широкими диапазонами регулировок. Пассажирам на «галерки» предлагаются подлокотник по центру и личные дефлекторы вентиляции.

Грузовой отсек кроме 650-литрового количества имеет совершенную форму с ровными стенками и широкий проем. Второй последовательность сидений складывается фактически вровень с полом, в следствии чего получается 1780 литров нужного пространства и площадка протяженностью 2018 мм, разрешающая транспортировать длинномеры.

Характеристики. Для этого «Пассата» в версии Alltrack будет предложено два бензиновых двигателя TSI с ярким впрыском горючего, системой и турбонаддувом «старт/стоп»:

  • это 1.4-литровая «четверка», генерирующая 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/60 секунд,
  • и 2.0-литровый агрегат мощностью 220 «лошадей», отдача которого насчитывает 350 Нм при 1500-4400 об/60 секунд.

Дизельная часть представлена тремя турбомоторами TDI количеством 2.0 литра любой (совокупность «страт/стоп» тут кроме этого имеется):

  • Базисным считается 150-сильный двигатель, развивающий 340 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/60 секунд.
  • За ним направляться вариант на 190 «лошадей» и 400 Нм момента в диапазоне 1750-3000 об/60 секунд.
  • Роль «топового» делает би-турбированный агрегат на 240 лошадиных сил, потенциал которого образовывает 500 Нм при 1750-2500 об/60 секунд.

Коробки передач для «второго» VW Passat Alltrack предложат только 6-ступенчатые – «механика» либо «робот» DSG с двумя сцеплениями. По умолчанию универсал комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion с «умной» муфтой Haldex 5-го поколения, несущей ответственность за трансляцию тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес).

Двум самые мощным модификациям кроме этого надеется электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на каждом из мостов.

В базе VW Passat Alltrack 2-ой генерации лежит модульная архитектура MQB с классическими стойками McPherson спереди и алюминиевой четырехрычажной подвеской позади. По умолчанию автомобиль укомплектован электромеханическим рулевым управлением с варьируемой чёртом и всецело дисковыми механизмами тормозной совокупности с разными электронными ассистентами. Универсал способен взять на буксир прицеп массой до 2.2 тысячь киллограм, благодаря чего и оснащен разработкой Trailer Assist, помогающей при маневрировании задним ходом.

цены и Комплектации. На русском рынке второе воплощение Volkswagen Passat Alltrack в 2016 году имеет ценуот 2 359 000 рублей в одной-единственной комплектации Comfortline.

В «базе» универсал повышенной проходимости укомплектован: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической совокупностью, фонарями и светодиодными фарами, мультимедийной установкой с 6.5-дюймовым монитором, штатной «музыкой» с восемью динамиками, датчиками парковки, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS с EBD и ESP… кроме этого, в оснащение автомобиля входят разные совокупности, ведающие безопасностью и комфортом, да и перечень доп.опций для него дешёв приличный.

Volkswagen Passat Alltrack тест-драйв, для поездок на дачу хороший variant.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: