Второе воплощение subaru xv
Subaru XV – полноприводный кроссовер «компактной категории», что подходит для ответа разных задач: от вождения по муниципальным улицам до путешествий по распутью… В его арсенале – «хороший комплект качеств» для тех, кому принципиально важно, как машина едет: отточенное поведение на дороге, «отличный» тандем и мускулистая подвеска вариатора и двигателя…
Второе «издание» вседорожника официально представили всемирный общественности в марте 2017-го (на подиумах Женевского автосалона) – автомобиль стал серийным воплощением шоу-кара XV Concept, что красовался на швейцарском стенде за год до того.
На протяжении «смены поколений» пятидверка «переехала» на всецело новую платформу, легко укрупнилась в размерах, легко преобразилась в визуальном замысле, да и по большому счету улучшилась по всем направлениям.
В базу внешнего дизайна «второго» Subaru XV положена новая концепция «DynamicSolid» («целостность и Динамика), но наряду с этим автомобиль полностью узнаваем, к тому же к этому – свеж, привлекателен и лаконичен.
Анфас кроссовер выставляет напоказ пронзительный взгляд светотехники и матово-тёмную «трапецию» решетки радиатора с крупноячеистым орнаментом, а сбоку может похвастать спортивными очертаниями, динамичности которым придают долгий капот, энергичные «складки» на боковинах и ниспадающая крыша.
Гармонично вид «японца» завершает ясный тыл со рельефным бампером и сложносочинёнными фонарями, а толику основательности в него превозносят «доспехи» из неокрашенного пластика по периметру кузова.
«Икс-Ви» второй генерации – полноправный представитель класса компактных кроссоверов: его протяженность образовывает 4465 мм, высота достигает 1615 мм, ширина не выходит за пределы 1800 мм. Расстояние между осями у автомобили насчитывает 2665 мм, а от дороги ее отделяет 220-миллиметровый клиренс.
Интерьер «второго» Subaru XV не балует дизайнерскими изысками, но выглядит красиво, современно и по-спортивному стильно. На самой вершине центральной консоли под козырьком «живет» цветной экран бортового компьютера, а ниже его обосновались 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и идеальный блок «микроклимата».
Рулевое колесо автомобиля владеет выверенными пропорциями с развитыми «приливами», а за собой скрывает хорошие аналоговые устройства с маленьким дисплеем посередине.
Вседорожник «щеголяет» качественными добротным уровнем и материалами отделки изготовления.
Передние седоки во вседорожнике попадают в плотные объятья эргономичных кресел с превосходно развитым боковым профилем, достаточными интервалами и оптимальной жёсткостью регулировок. Пассажирам второго последовательности выделен гостеприимно отформованный необходимый простор и диван во всех направлениях, не смотря на то, что сидящему посередине человеку очевидно будет мешать большой напольный тоннель.
Багажник Subaru XV имеет верную форму, а его количество в стандартном виде насчитывает более чем 380 литров. Второй последовательность сидений складывается двумя частями, но образует ощутимую ступень в салон, хоть и увеличивает вместимость «трюма» до 1220 литров. В нише под фальшполом – полноценное минимальный набор и запасное колесо инструментов.
Для кроссовера предусматриваются два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим нормам «Евро-5», с горизонтально-оппозитной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения:
- По умолчанию пятидверка оснащается 1.6-литровым (1600 кубических сантиметров) агрегатом с многоточечным (последовательным) впрыском горючего, что генерирует 114 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 150 Н·м крутящего момента при 3600 об/60 секунд.
- «Сердцем» более замечательной модификации есть мотор количеством 2.0 литра (1995 кубических сантиметров), создающий 156 лошадиных сил и 6200 об/60 секунд и 196 Н·м вращающего момента, подаваемого на колеса полностью при 4200 об/60 секунд.
Оба двигателя стыкуются с облегченным вариатором Lineartronic, могущим имитировать семь передач, и полноприводной трансмиссией Symmetrical AWD с многодисковой муфтой, имеющей электронно-гидравлической управление, и разработкой X-Mode, которая на скользком покрытии корректирует параметры работы силового агрегата, системы стабилизации и коробки передач.
По умолчанию тяга между колесами у автомобиля распределяется в равных долях, но в зависимости от дорожной обстановки эта пропорция может изменяться.
С нуля до первой «много» вседорожник разгоняется по истечению 10.6-13.9 секунды, а максимально покоряет 175-192 км/ч.
В комбинированном режиме перемещения машине требуется от 6.6 до 7.1 литров на каждые 100 км пробега в зависимости от установленного агрегата.
«Второй» Subaru XV простирается на новой глобальной «тележке» SPG (Subaru Global Platform), которая подразумевает широкое применение высокопрочных сортов стали в структуре кузова и поперечное размещение двигателя в передней части.
Передние колеса вседорожника покоятся на свободной архитектуре со стойками McPherson, а задние крепятся при помощи многорычажной совокупности (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами). Автомобиль имеет «на вооружении» реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением. Тормозной комплекс пятидверки организован дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и целым «букетом» современной электроники (ABS, EBD, Brake Assist и другие «примочки»).
На русском рынке Subaru XV второй генерации в 2017 году возможно купить в пяти комплектациях – «Base», «Standard», «Standard ES», «Elegance» и «Premium ES».
За автомобиль в начальном выполнении с 1.6-литровым мотором дилеры минимально просят 1 599 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, однозонный «климат», датчики дождя и света, 17-дюймовые колеса, совокупность X-Mode, противотуманные фары, мультимедийную совокупность с 6.5-дюймовым экраном, «музыку» с четырьмя колонками, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VDC и второе оборудование.
Все остальные версии комплектуются лишь 150-сильным «атмосферником», причем за таковой автомобиль нужно будет выложить не меньше 1 769 900 рублей, а «топовая» модификация стоит уже от 1 999 900 рублей. В последнем случае пятидверка владеет: светодиодными фарами, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», более продвинутым информационно-развлекательным центром, камерой заднего вида, адаптивным «круизом», люком в крыше с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, мониторингом «слепых» территорий, совокупностью автоматического торможения и тьмой иных современных «примочек».