Второе воплощение skoda octavia scout

Путь чешского вседорожного универсала третьего поколения до России был достаточно продолжительным… Сперва была весенняя мировая премьера 2014 года в Женеве, позднее универсал повышенной проходимости посмотрел на Столичный интернациональный автосалон и лишь в октябре, наконец-то, дан старт официальным продажам у нас.

Цена Октавии Скаут 2015 модельного года в Российской Федерации была чуть выше предполагаемой, но не так, дабы отпугнуть потенциальных клиентов, благо преимущества данной автомобили в полной мере соответствовали запрашиваемым за них деньгам.

Второе воплощение skoda octavia scout

К третьей декаде декабря 2016 года подоспел рестайлинговый «вседорожник», что завершил программу обновления всего семейства «Octavia», растянувшуюся на три этапа.

Автомобиль претерпел практически те же видоизменения, что и стандартная модель – он изменился «в лице» за счет «четырехглазой» оптики, приобрел новые версии (действительно, «не для России») и «экипировался» недоступным прежде оборудованием.

Второе воплощение «чешского Скаута» больше собственного предшественника и значительно агрессивнее в плане дизайна. Экстерьер базируется на контурах базисного универсала третьего поколения, но стильный внедорожный пластиковый обвес с усиленными бамперами, особенный дизайн колесных дисков, увеличенный клиренс и шильдики «Scout» разрешат легко отличить полноприводный универсал от муниципальный версии.

Кузов новинки практически на 70% складывается из некоторой доли и высокопрочной стали сверхвысокопрочной стали, что разрешило снизить вес автомобиля относительно предшественника в среднем на 27-30 кг. Заметный ход вперед отмечен и в плане аэродинамики, а это прямой вклад в улучшение расхода и снижение топлива звукового комфорта в салоне.

Что касается габаритов, то протяженность «второго» Octavia Scout образовывает 4685 мм, колесная база равна 2679 мм, ширина кузова не превышает 1814 мм, а высота упирается в отметку 1531 мм. Клиренс (дорожный просвет) у «вседорожного» универсала равен 171 мм.

Интерьер данной модификации фактически аналогичен, в плане оформления, салону простой версии Octavia 3-го поколения, но в его отделке употребляются более дорогие материалы в нескольких вариантах сочетания. Помимо этого, по всему убранству распределены бессчётные надписи «Scout», гармонично вписывающиеся в него и напоминающие о «внедорожном» характере автомобиля, а педали снабжены стильными железными накладками с резиновыми противоскользящими вставками.

Салон автомобили очень эргономичен, просторен, причем на обоих последовательностях кресел, и дополнен вместительным багажником, имеющим трансформируемый двойной пол, комплект крепежа, двухсторонний коврик и эргономичную погрузочную высоту.

Минимальный количество багажника равен 588 литрам (610 литров без запаски), но при сложенном втором последовательности кресел возрастает до 1718 литров (1740 литров без запаски). Кроме этого напомним, что при сложенной спинке переднего пассажирского сидения появляется возможность перевозить длинномеры длиной практически 3 метра.

Характеристики. Русским обладателям универсала повышенной проходимости нужно будет довольствоваться лишь одним вариантом силовой установки. На эту роль чешский производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим количеством 1,8 литра (1798 см?).

Мотор всецело соответствует экологическому стандарту Евро-6, а в перечень его оснащения входят 16-клапанный ГРМ, яркий впрыск горючего, совокупность трансформации фаз газораспределения, совокупность «Старт/Стоп» и турбонаддув, что вкупе разрешает развивать 180 «коней» большой мощности при 5100 – 6000 об/60 секунд. Что касается крутящего момента, то на пике, достигаемом при 1350 – 4500 об/60 секунд, он упирается в отметку 280 Нм, давая возможность ускорить универсал с 0 до 100 км/час за приемлемые 7,8 секунды, и это без активации режима «Спорт». Ну а верхний скоростной порог обозначен отметкой 216 км/час.

Выбора коробок передач чехи кроме этого не предоставили – единственный мотор трудится в паре с единственным 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, разрешающим добиться очень разумного расхода горючего марки Аи-95 на уровне 6,9 литра в смешанном цикле эксплуатации. Из минусов КПП отметим «хорошее» желание поскорее перейти на высшую передачу, что довольно часто ведет к запаздыванию переключений при активным действиям акселератором, так что для агрессивного вождения лучше применять режим «Спорт», в котором эти «огрехи» не так заметны.

Выстроен «второй универсал Октавия Скаут» на базе легко модернизированной платформы VW MQB. Передняя часть кузова опирается на стандартную свободную подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается свободной многорычажной конструкцией. В отличие от европейской версии, российский вариант оснащается более специальным пакетом и энергоёмкими амортизаторами «для нехороших дорог», включающим в себя, среди другого, защиту картера двигателя.

Колеса передней оси автомобиля имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задним колесам отведены простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм демонстрирует в качестве ассистента электромеханический усилитель. Кроме этого напомним, что уже в базе пятидверка комплектуется совокупностями ABS+EBD, BAS, ESP и разработкой помощи при подъеме в гору.

Как говорилось в начале, Octavia Scout – это универсал с совокупностью полного привода на базе муфты Haldex 5-го поколения, дополненной функцией электронной имитации блокировки дифференциалов (EDL). Совокупность способна передавать до 90% тяги на заднюю ось, и перераспределять момент между колесами задней оси (до 85% на одно колесо), что гарантирует хорошую проходимость на легком распутье и хорошую устойчивость на мокрых либо же обледеневших асфальтированных автострадах. В этом замысле модификация «Scout» максимально близка к кроссоверам, которым точно «попортит нервы» на отечественном рынке.

цены и Комплектации. В Российской Федерации «посвежевшая» Skoda Octavia Scout 2017 года продается в одной комплектации, которая оценена в сумму от 1 962 000 рублей. Обычный функционал вседорожника-универсала – это: шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, крышка багажника с электроприводом, 17-дюймовые «катки», «климат» с двумя территориями охвата, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, EBD, «музыка» с 8-ю колонками, задние датчики парковки и другие современные опции.

За доплату автомобиль возможно оснастить светодиодными фарами, панорамной крышей, более продвинутым информационно-развлекательным центром, мониторингом «слепых» территорий, помощником перемещения в полосе и другими современными «фишками».

2 миллиона за шкоду на тряпочке — Skoda Octavia Scout