Второе воплощение chevrolet traverse
Кроссовер-гигант Шевроле Traverse – передне- либо полноприводный автомобиль с семи- либо восьмиместной компоновкой салона, что в самой компании позиционируют в качестве «среднеразмерного SUV» (но на деле он по габаритам превосходит кроме того для того чтобы «великана», как «Tahoe»).
По окончании девяти лет присутствия на рынке он пережил смену поколений, отпраздновав всемирный дебют в январе 2017 года на подмостках интернациональных смотрин в Детройте. Если сравнивать с предшественником вседорожник «полегчал», но легко укрупнился в размерах, взял эффектный дизайн и кучу современных «примочек», и обзавелся модернизированной техникой.
Одна из сильных сторон «Траверса» второй генерации – наружность. В случае если прошлая модель очень сильно напоминала немного поднятый минивэн, то сейчас снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Шевроле: громадный «гриль» радиаторной решетки, враждебно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» мощными стойками и арками колёс рельефные бампера и крыши с двумя «фигурными» патрубками выпускной совокупности в задней части.
«Второй» Шевроле Traverse насчитывает 5189 мм в длину, 1795 мм в высоту и 1996 мм в ширину (не обращая внимания на столь внушительные габариты, американцы вычисляют собственный «детище» среднеразмерным). Колесная база у автомобиля простирается на 3070 мм, а его снаряженная масса в базисном выполнении не превышает 1978 кг.
Интерьер кроссовера-гиганта оформлен в духе современных моделей Шевроле – в нем преобладают мягкие линии, а в центре внимания находится семи- либо восьмидюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей мультимедийного комплекса «MyLink», скрывающий за собой объемный тайничок. Кроме тачскрина на центральной консоли заключен стильный «пульт» климатической совокупности, а рабочее место водителя представлено аккуратным мульти-рулем с четырехспицевым современным инструментарием и «дизайном», сочетающим стрелочные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.
В Шевроле Traverse второго воплощения смогут разместиться до восьми человек – все зависит от компоновки среднего последовательности: трехместный диван либо два личных «капитанских» кресла. В передней части салона установлены удобные сиденья с громадными диапазонами регулировок, но слабо развитыми боковинами, а «галерка» способна без неприятностей принять троих взрослых пассажиров.
Кроме того при семи/восьмиместной раскладке остается внушительный грузовой отсек количеством 651 литр (по американской методике EPA). Максимально же «трюм» вседорожника вмещает 2789 литров поклажи, наряду с этим сложенные второй и третий последовательности сидений образуют фактически ровную грузовую площадку.
Характеристики. Для «второго» Шевроле Traverse предусмотрено два бензиновых агрегата:
- Первый двигатель – шестицилиндровый «атмосферник» количеством 3.6 литра с V-образной конфигурацией, 32-клапанным ГРМ, ярким «едой» и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 305 лошадиных сил и 351 Нм крутящего момента.
- Альтернативой ему выступает 2.0-литровая «четверка» с турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, ГРМ с 16-ю технологией и клапанами трансформации фаз газораспределения, потенциал которого образовывает 258 «жеребцов» и 400 Нм вращающей тяги.
Оба мотора трудятся совместно с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией, дополненной совокупностью Traction Mode Select, которая меняет метод функционирования противобуксовочной электроники.
«Шестерка», в виде опции, возможно оснащена несложной многодисковой муфтой, заведующей переброской момента на заднюю ось, а «люксовому» варианту «High Country» дешёв полный привод GKN с еще одной муфтой, размещенной в заднем мосту и блокирующей межколесный дифференциал.
«Траверс» второй генерации выстроен на глобальной «тележке» C1XX, а в конструкции его кузова обширно задействованы высокопрочные сорта стали. «По кругу» автомобиль укомплектован свободной ходовой частью: передняя ось снабжена стойками МакФерсон, а задняя – пятирычажной совокупностью.
По умолчанию на кроссовере установлен реечный механизм рулевого управления с электрическим усилителем, имеющим прогрессивные характеристики. На всех колесах американского «великана» использованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, BA, EBD и другими современными совокупностями.
цены и Комплектации. В Америке второй «релиз» Шевроле Traverse показался в осеннюю пору 2017-го, а весной 2018 года он обязан добраться и до России (информация о ценах и комплектациях станет дешева ближе к старту продаж, но разумеется, что он будет не дешевле предшественника – т.е. от $30 000 как минимум).
Что касается оснащения, то автомобиль возьмёт: россыпь подушек безопасности, трехзонный «климат», мультимедийную совокупность MyLink, продвинутую «музыку», два люка в крыше, светодиодные фары, камеры панорамного обзора, совокупность автоматического торможения на высоких и малых скоростях, контроль рядности перемещения, ABS, ESP и огромное количество иных «примочек».
Кроме этого, для вседорожника предусмотрены два пакета опций: спортивный «RS» и люксовый «High Country». В первоначальный входят: 20-дюймовые колеса, хромированная тёмная решетка радиатора, затемненные логотип и фонари, и другое; а во второй – светодиодная оптика D-Optic и шикарная отделка салона с замшевыми и кожаными элементами.